Суббота, 20 Апреля 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker для своего проекта!
Game Maker для своего проекта!
MaxaonДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:48 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, a=irandom_range(1,10);
while(a)
{instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj);
a-=1;
}
Don_AlexeyДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вот такой вопрос:
Почему почему объект с объектом при столкновении застревают и потом их уже не расцепить? Как это исправить!?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.


Сообщение отредактировал Don_Alexey - Четверг, 08 Ноября 2012, 12:47
Game_maker_8Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Всем привет, вот такой вопрос:
Почему почему объект с объектом при столкновении застревают и потом их уже не расцепить? Как это исправить!?

попробуй маску изменить


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Don_AlexeyДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:37 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не помагает!

Добавлено (08.11.2012, 13:49)
---------------------------------------------
всё равно застревает! Что сделать?

Добавлено (08.11.2012, 15:09)
---------------------------------------------
Народ помогите!!!!

Добавлено (08.11.2012, 23:37)
---------------------------------------------
Люди добрые отзавитесь! Дело в том что у меня всё работает нормально, просто герой при столкновении с объектом цепляется и всё ни чего не сделаешь после этого! Помогите + гарантирую!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Raven84Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 05:46 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, Хм...Я думаю тут без кода никто не разберется.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
CountNeuromancerДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
RPG - с большим миром.

Точно ГМ не подходит.
Не приспособлен он под большие миры.


Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00
Don_AlexeyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:16 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CountNeuromancer, Если можно то по теме?!
Raven84, Код, к сожалению дать не могу. Слишком много уже сделал! Так есть ещё какие мысли?

Добавлено (09.11.2012, 11:16)
---------------------------------------------
Maxaon, И ещё, у меня по твоему код:

Code
a=irandom_range(1,10);  
while(a)  
{instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj);  
a-=1;  
}


Создаётся не от 1 до 10, вообще хрен знает сколько. А при изменении 1,10 мало что меняется!

Почему так?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
GameMixДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, не мудри. Сделай лучше так:
Code
a=irandom_range(1,10);   
repeat (a)   
   instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
stalker5889Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 29
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, а бы поставил проверку переменной а>0.
Ну, или вариант GameMix.


Don_AlexeyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:13 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, stalker5889, Да мне больше ответ не на это надо, а на
Quote
Почему почему объект с объектом при столкновении застревают и потом их уже не расцепить? Как это исправить!?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
GameMixДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, возможно, что у тебя есть в игре возможность вращения объекта героя, а его спрайт имеет точную проверку столкновений. В таком случае нужно использовать маску для объекта.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Don_AlexeyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:18 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, Я если честно не сильно понимаю в этих масках!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
stalker5889Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 33
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
1пикчаl
2пикча


Don_AlexeyДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Спасибо, сейчас попробую. Отпишусь потом!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
stalker5889Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 35
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, на первой пикче всё таки тыкни "по центру" а не как там написано. Она сначала делалась под немножко другой метод.

Don_AlexeyДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:56 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Всё помогло, да сделал всё по центру и всё нормально стало! спасибо тебе ещё раз!

Добавлено (10.11.2012, 22:56)
---------------------------------------------
Всем привет! Вот наверное последний вопрос который я хотел бы задать, так как в игре все главные особенности готовы и можно приступать к проектирования самих уровней. Что же меня интересует???

Как сделать выбор уровня сложности для прохождения игры??? Как и в большинстве игр:

Легкое
Среднее
Тяжелое


Собственно пока даже и сам не понимаю как это должно выглядеть то!

Как бы на всей локации уже расположены враги. И что должно меняться при изменении сложности игры я не понимаю. Но надо сделать что бы увеличивалось количество врагов.

Конечно есть и другой вариант!

Это уровень жизни, урона и т.д. Т.е. для уровня, мы присваиваем какую то глобальную переменную, с разными значениями:

Легкое (global.a = 1)
Среднее (global.a = 2)
Сложный (global.a = 3)

И при нажатии опр. уровня сложности мы переходим на игровое поле (уровень). Тут сразу должна быть проверка на уровень сложности и построение характеристик врагов:

if global.a = 1 \\ Если уровень сложности 1 (лёгкий), то
{
global.life_1 = 10 \\у врага 1 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 10
global.life_2 = 20 \\у врага 2 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 20
......и т.д.
}
else
if global.a = 2 \\ Если уровень сложности 2 (средний), то
{
global.life_1 = 20 \\у врага 1 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 20
global.life_2 = 30 \\у врага 2 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 30
......и т.д.
}
else
if global
.a = 3 \\ Если уровень сложности 3 (сложный), то
{
global.life_1 = 30 \\у врага 1 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 30
global.life_2 = 40 \\у врага 2 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 40
......и т.д.
}

Ну вот как то так, других идей нет! Может кто что ещё подскажет??? Буду рад помощи и советов.


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
GameMixДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, лучше здоровье врагов оставить прежним, а вот их меткость, ловкость, хитрость изменять в зависимости от сложности. Например:
Code
switch global.a
{
case 1: // если лёгкий
    global.b = 35; // меткость 35 %
    global.c = 25 // ловкость 25 %
    global.d = 30 // хитрость 30 %
    break;
case 2: // если средний
    global.b = 55;
    global.c = 45;
    global.d = 50;
    break;
}
....и т.д....

Можно ещё, к примеру, на лёгком уровне делать регенерацию здоровья игрока, а на сложном не применять её.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30
Don_AlexeyДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:26 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, Дело в том, что в игре нет в принципе регенерации.

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
qazerДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:17 | Сообщение # 39
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, тогда
Code

global.life_1=10*global.a
global.life_2=global.a*10+10


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:17
MaxaonДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:15 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, самое простое это изсенять характеристики вражеских(или Гг) персонажей или же менять колличество препятсвий отн. уровня сложности. Посложнее- менять тактику персов, а это считай что новое ии. А лучше- делать и то и то.
Тактику можно не менять полностью, а наслаивать на имеющийся. Допустим, на первом ур. сложности ии самый примитивный, второй тот же только плюс с некторыми функциями и т.д.. Плюс этого метода- меньше кода.


Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:16
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker для своего проекта!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг