Game Maker для своего проекта!
|
|
Maxaon | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:48 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, a=irandom_range(1,10); while(a) {instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj); a-=1; }
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:39 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, вот такой вопрос: Почему почему объект с объектом при столкновении застревают и потом их уже не расцепить? Как это исправить!?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Сообщение отредактировал Don_Alexey - Четверг, 08 Ноября 2012, 12:47 |
|
| |
Game_maker_8 | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) Всем привет, вот такой вопрос: Почему почему объект с объектом при столкновении застревают и потом их уже не расцепить? Как это исправить!? попробуй маску изменить
Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:37 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не помагает! Добавлено (08.11.2012, 13:49) --------------------------------------------- всё равно застревает! Что сделать? Добавлено (08.11.2012, 15:09) --------------------------------------------- Народ помогите!!!! Добавлено (08.11.2012, 23:37) --------------------------------------------- Люди добрые отзавитесь! Дело в том что у меня всё работает нормально, просто герой при столкновении с объектом цепляется и всё ни чего не сделаешь после этого! Помогите + гарантирую!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 05:46 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Хм...Я думаю тут без кода никто не разберется.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) RPG - с большим миром. Точно ГМ не подходит. Не приспособлен он под большие миры.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Пятница, 09 Ноября 2012, 08:00 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:16 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CountNeuromancer, Если можно то по теме?! Raven84, Код, к сожалению дать не могу. Слишком много уже сделал! Так есть ещё какие мысли?Добавлено (09.11.2012, 11:16) --------------------------------------------- Maxaon, И ещё, у меня по твоему код:
Code a=irandom_range(1,10); while(a) {instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj); a-=1; }
Создаётся не от 1 до 10, вообще хрен знает сколько. А при изменении 1,10 мало что меняется!
Почему так?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:53 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, не мудри. Сделай лучше так:Code a=irandom_range(1,10); repeat (a) instance_create(irandom(room_width),irandom(room_height),obj);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:07 | Сообщение # 29 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, а бы поставил проверку переменной а>0. Ну, или вариант GameMix.
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:13 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, stalker5889, Да мне больше ответ не на это надо, а на Quote Почему почему объект с объектом при столкновении застревают и потом их уже не расцепить? Как это исправить!?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:16 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, возможно, что у тебя есть в игре возможность вращения объекта героя, а его спрайт имеет точную проверку столкновений. В таком случае нужно использовать маску для объекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:18 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Я если честно не сильно понимаю в этих масках!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:48 | Сообщение # 33 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, 1пикчаl 2пикча
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Спасибо, сейчас попробую. Отпишусь потом!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 13:14 | Сообщение # 35 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, на первой пикче всё таки тыкни "по центру" а не как там написано. Она сначала делалась под немножко другой метод.
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:56 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Всё помогло, да сделал всё по центру и всё нормально стало! спасибо тебе ещё раз! Добавлено (10.11.2012, 22:56) --------------------------------------------- Всем привет! Вот наверное последний вопрос который я хотел бы задать, так как в игре все главные особенности готовы и можно приступать к проектирования самих уровней. Что же меня интересует???
Как сделать выбор уровня сложности для прохождения игры??? Как и в большинстве игр:
Легкое Среднее Тяжелое
Собственно пока даже и сам не понимаю как это должно выглядеть то!
Как бы на всей локации уже расположены враги. И что должно меняться при изменении сложности игры я не понимаю. Но надо сделать что бы увеличивалось количество врагов.
Конечно есть и другой вариант!
Это уровень жизни, урона и т.д. Т.е. для уровня, мы присваиваем какую то глобальную переменную, с разными значениями:
Легкое (global.a = 1) Среднее (global.a = 2) Сложный (global.a = 3)
И при нажатии опр. уровня сложности мы переходим на игровое поле (уровень). Тут сразу должна быть проверка на уровень сложности и построение характеристик врагов:
if global.a = 1 \\ Если уровень сложности 1 (лёгкий), то { global.life_1 = 10 \\у врага 1 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 10 global.life_2 = 20 \\у врага 2 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 20 ......и т.д. } else if global.a = 2 \\ Если уровень сложности 2 (средний), то { global.life_1 = 20 \\у врага 1 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 20 global.life_2 = 30 \\у врага 2 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 30 ......и т.д. } else if global.a = 3 \\ Если уровень сложности 3 (сложный), то { global.life_1 = 30 \\у врага 1 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 30 global.life_2 = 40 \\у врага 2 (название не имеет значения) при этой переменной а = 1 жизни 40 ......и т.д. }
Ну вот как то так, других идей нет! Может кто что ещё подскажет??? Буду рад помощи и советов.
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, лучше здоровье врагов оставить прежним, а вот их меткость, ловкость, хитрость изменять в зависимости от сложности. Например:Code switch global.a { case 1: // если лёгкий global.b = 35; // меткость 35 % global.c = 25 // ловкость 25 % global.d = 30 // хитрость 30 % break; case 2: // если средний global.b = 55; global.c = 45; global.d = 50; break; } ....и т.д.... Можно ещё, к примеру, на лёгком уровне делать регенерацию здоровья игрока, а на сложном не применять её.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 08:30 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:26 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, Дело в том, что в игре нет в принципе регенерации.
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:17 | Сообщение # 39 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, тогда Code global.life_1=10*global.a global.life_2=global.a*10+10
Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:17 |
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:15 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, самое простое это изсенять характеристики вражеских(или Гг) персонажей или же менять колличество препятсвий отн. уровня сложности. Посложнее- менять тактику персов, а это считай что новое ии. А лучше- делать и то и то. Тактику можно не менять полностью, а наслаивать на имеющийся. Допустим, на первом ур. сложности ии самый примитивный, второй тот же только плюс с некторыми функциями и т.д.. Плюс этого метода- меньше кода.
Сообщение отредактировал Maxaon - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14:16 |
|
| |