Результаты поиска
| |
Hamster099 | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 1 | Тема: Что происходит с Game Maker |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Abel399) При вызове массивов тут же пишется ошибка, что неизвестна такая переменная, как enemy Значит у тебя код использования массива стоит перед кодом его задавания Цитата (Abel399) не хочет читать ini файлы они должны лежать в корневой папке
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 12:49 | Сообщение # 2 | Тема: Тема под мои вопросы по гмс. Помогите с мультитачем НОВОЕ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2) глобал клик мышкой, вроде бы
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:17 | Сообщение # 3 | Тема: Постоянное положение объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| x=... , y=... В драве, первой строчкой
Сообщение отредактировал Hamster099 - Вторник, 06 Ноября 2012, 09:19 |
|
| |
Hamster099 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:50 | Сообщение # 4 | Тема: Звуки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| музыка в мп3, юзай использовать плеер. кашель переведи в wav и юзай радиокнопку "нормальный звук" мп3 файлы проигрываются всего 1 шт единовременно без длл-ок звуковых. и кстати игра у меня не работает практически, черный экран без фонарика
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:33 | Сообщение # 5 | Тема: Много вопросов по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| объект B (в alarm-е): Code with instance create(x,y,D) {direction=point_direction(other.x,other.y,C.x,C.y)}
Сообщение отредактировал Hamster099 - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:34 |
|
| |
Hamster099 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:23 | Сообщение # 6 | Тема: Управление машиной с помощью кнопок на экране |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Code virtual_key_add(x, y, w, h, keycode); как юзать есть в справке
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 7 | Тема: Много вопросов по GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. замени 1 строчку на Code with instance_create(point_obj.x, point_obj.y, B ) {show_message('объект B создан!')}; Возможно ты его просто не видишь, либо он создаётся в той же точке что и предыдущий. point_obj это идентификатор объекта насколько я понимаю, если тебе надо создавать в той же точке что и А и код запускается из А, используй просто x, y
2. Не обязательно но рекомендуется. Также не обязательно объявлять все переменные глобальными, можно получать доступ к ним, указывая этот самый объект.
3. Любые, но однократные. Выполняются при входе в комнату. Можно вставить загрузку чегото, но удобнее как в пункте 2
4. возможно у тебя шрифты одинаковые, кодом все верно
5. рисуй полупрозрачный прямоугольник на весь вид. Можно прямо в драве объекта меню, самой первой строчкой, до рисования спрайтов текстов и тд: Code draw_set_color(c_black); draw_set_alpha(0.5); draw_rectangle(view_xview,view_yview,view_xview+view_wview,view_yview+view_hview,false);
7. path_speed=0
8. Quote (Drac) 000000 это рассматриваем так - сотни тысяч, десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки, единиц. Как реализовать думай сам, саму логику я дал. Нифига ты не дал, это всё не нужно. score=10, к примеру. Заводишь переменную score_draw Code score_draw=string(score); while string_length(score_draw)<6 {score_draw='0'+score_draw} draw_text(x,y,score_draw);
P.S. Quote (marsep) Использую GM: Studio... юзаю 8.0, если какие операторы не распознает кури справку, принцип действия подобен
Сообщение отредактировал Hamster099 - Суббота, 03 Ноября 2012, 23:14 |
|
| |
Hamster099 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать типа как в яйцелове |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) А в STEP Code timer+=1 if timer>=random(100) {x=random(800) instance_create(x,-40,egg) timer=0} в степе random(100) будет давать разные значения на каждом шагу. скорее нужно в create добавить time_current=random(100), а в степе if timer=time_current{time_current=random(100); x=... instance_create...}
и вместо random(100) лучше юзать random_range(30,100) например, чтобы разрыв не был слишком маленьким
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 00:38 | Сообщение # 9 | Тема: Game Maker для своего проекта! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) как определить середину экрана? Для того что бы строго расположить спрайт по центру экрана!? Ты точно работал с ГМ? view_xview+view_wview/2, с у аналогично
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:35 | Сообщение # 10 | Тема: Подскажите как рисовать спрайты?? Какие нужно программы??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| aalla, критические дни чтоли?
По делу — для бесшовных спрайтов в пиксельарте неплохо походит pyxel edit, и для новичков он не сложный
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11:39 | Сообщение # 11 | Тема: Стрельба в платформере. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если ещё актуально, направления можно обозначать не 1 и 2, а 1 и -1. Тогда стрельбу можно сделать вообще без условий, просто умножая нужные переменные на направление. Например отражение: image_xscale*napravlenie, дирекшн пули ( dir=90*abs(napravlenie-1) ), точку создания пули ( instance_create(x+napravlenie*15,y-20,obj_bullet) ), и всё такое прочее
Сообщение отредактировал Hamster099 - Среда, 31 Октября 2012, 11:50 |
|
| |
Hamster099 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 12 | Тема: Свечение кодом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну выйдут псевдорандомные молнии неплохо, но если например у меня стоит отряд, и нужно одной молнией поразить несколько случайных юнитов, то для всех вариантов расстановки никаких кусков спрайтов нехватит :-/ А если считать опорные точки и масштабировать отрезок между ними, образуется гадкий алиасинг
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 13 | Тема: Свечение кодом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В редакторе гм удобно рисовать молнии - нарисовал белую кривую, добавил голубое свечение - и готово. Но если делать кривую кодом, чтоб всегда рандомные молнии были, не приложу ума как сделать подобие свечения. Если использовать отрезок спрайта с альфой, то при растяжении он выглядит как говно
|
|
| |
|