Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Архив с вопросами
jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 161
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Хм......
Вот тут:
Quote (jokerz)
4.if health is smaller than 1 5.go to room death

Операторные скобки стоят? т.е.
4.if health is smaller than 1
{
5.go to room death
}

у меня тут не через код а через test health и set health в score

Добавлено (17.02.2011, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (Dva_Kota)
вместо set the health to -1 напиши код
Code
health -=1;

о сенкс! заработало все норм, скоро уже исправлю все баги и будет кул груля)



LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 162
старожил
Сейчас нет на сайте
Я понял, но операторные скобки то все равно должны быть. На вкладке control треугольнички такие серые, аналог { и } в коде.

Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:04 | Сообщение # 163
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, думаю это ничего не изменит. у него при столкновении с пулей хелсы устанавливаются на значение -1, а в проверке сказано "если меньше 1, то умирать". Нужно или написать код который я дал, или поставить галочку "относительно" при изменении хелсов

Добавлено (17.02.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Скобки не обязательно ставить (хотя с ними читать будет удобнее)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 164
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, да, я уже понял. Да и у jokerz уже все благодаря тебе получилось...

Добавлено (17.02.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Dva_Kota, Хм.. почему не обязательно? Особенность GM?

Т.е. есть код:

Code
if a>0 {
Действие 1
Действие 2
}

И

Code
if a>0  
Действие 1
Действие 2

Они аналогичны что ли?
По идеи в первом случае оба действия выполнятся только если a>0, а во втором случае если a>0 то выполнится только Действие 1, а Действие 2 выполнится в любом случае.


Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 165
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, ты правильно говоришь. Я говорил про тот конкретный случай - там только одно действие нужно было выполнить.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 166
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еще раз привет, как сделать что бы оружие которое было у тебя в прошлом раунде, сохранялось в следущем?


LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:12 | Сообщение # 167
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай объект который будет отвечать за оружие у игрока (ну или можешь с самим игроком так сделать) и в свойствах этого объекта сделай его постоянным ( поставь галочку Persistent). Поставь этот объект в первую комнату (в остальные не надо). И этот объект будет переходить по всем комнатам с сохранением всех своих свойст (переменных и т.п.)

jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 168
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Сделай объект который отвечать за оружие у игрока

мм а поподробнее?



LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 169
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну сделай отдельный объект который будет хранить переменную отвечающю за оружие. т.е. когда игрок берет оружие, то переменная у этого объекта меняется. У тебя же сейчас как я думаю у героя есть переменная (ые) которая за оружие отвечает, вот перенеси её в другой объект и этот бъект сделай постоянным.
Или можешь самого героя сделать постоянным. Поставить его только в первую комнату, а в остальных комнатах он будет сам появляться (на том же месте, на котором был в предыдущей комнате до перехода) сохраняя все параметры. Ну и создай какой нибудь объект, который будет в зависимости от комнаты переносить героя в ту или иную координату. Но лучше сделай первый вариант.


jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44 | Сообщение # 170
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ммм у меня че то не получаеться, мб из за того что у меня сразу все оружие есть?




Сообщение отредактировал jokerz - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 171
старожил
Сейчас нет на сайте
Да нет, это не важно. вот примерчик, может так понятнее будет: качай

Управление:
Движение - стрелки.
Пробел - перейти в другую комнату.

Переменная хранящая количество взятого оружие сохраняется во всех комнатах.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:53
jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 172
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня в объектах патронов стоит переменная weapon[0,2], но когда я ее добавляю в объект следящий за оружием , оно не сохраняет оружие




Сообщение отредактировал jokerz - Пятница, 18 Февраля 2011, 00:03
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 173
старожил
Сейчас нет на сайте
Если все переменные отвечающие за оружие у игрока будут в одном объекте, который будет постоянным, то они будут сохраняться...
Если по моему примеру не разобрался, то скинь лучше исходник тогда, сюда или в ЛС, посмотрю...


Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:08 | Сообщение # 174
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
weapon[0,2]

Это не переменная а ячейка двумерного массива. Я не совсем понимаю как ведут себя массивы и обращения к ним из других обьектов, но мне кажется что придется делать постоянным обьект, в котором обьявлен массив.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Dva_KotaДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:01 | Сообщение # 175
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
у меня в объектах патронов стоит переменная weapon[0,2], но когда я ее добавляю в объект следящий за оружием , оно не сохраняет оружие

как ты ее добавляешь? может ты ее там просто пишешь weapon[0,2]? нужно писать со ссылкой на объект с оружием (перед переменной имя объекта с оружием с точкой).
Code
объект_управления_оружием.weapon[0,2]


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LunarPixelДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:07 | Сообщение # 176
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, там много переменных всяких которые надо ссылать друг на друга, я уже кинул ему в ЛС один вариант на его исходниках, сделал героя постоянным. Вариант далеко не самый хороший, но работает.

StrategДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 177
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброе время суток! Делая игру, столкнулся вот с такой проблемой! Возможно вы сможите мне помочь?

У меня есть спрайт анимация (в формате .gif), и имеющий в себе 2 спрайта! Как мне сделать так что б при неведении мыши на этот спрайт, он поменялся на второй спрайт?

Сложность в том что я спрайт загружаю из папки, и в самом гамаке его нет! Если был бы это было просто, а вот при помощи загрузки из папки я не могу понять как сделать!

Вот код который я использую:

Загружающий фыйл

Code
sp_newgame = sprite_add('resurs\sprites\menu\newgame.gif',1,0,0,16,16);

Сам загружаемый файл

Code
sprite_index = obj_load_resurs.sp_newgame;
image_speed=0


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 178
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
image index?
Первый кадр анимации всегда 0. Второй соответственно 1.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 179
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, огромное тебе спасибо, лови +

Добавлено (06.03.2011, 17:39)
---------------------------------------------
вот ещё такой вопрос: а из архива можно грузить?


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 180
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
вот ещё такой вопрос: а из архива можно грузить?

Например так.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг