Архив с вопросами
|
|
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 161 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Хм...... Вот тут: Quote (jokerz) 4.if health is smaller than 1 5.go to room death Операторные скобки стоят? т.е. 4.if health is smaller than 1 { 5.go to room death } у меня тут не через код а через test health и set health в score Добавлено (17.02.2011, 15:57) ---------------------------------------------
Quote (Dva_Kota) вместо set the health to -1 напиши код Code health -=1; о сенкс! заработало все норм, скоро уже исправлю все баги и будет кул груля)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 162 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я понял, но операторные скобки то все равно должны быть. На вкладке control треугольнички такие серые, аналог { и } в коде.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:04 | Сообщение # 163 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, думаю это ничего не изменит. у него при столкновении с пулей хелсы устанавливаются на значение -1, а в проверке сказано "если меньше 1, то умирать". Нужно или написать код который я дал, или поставить галочку "относительно" при изменении хелсов Добавлено (17.02.2011, 16:04) --------------------------------------------- Скобки не обязательно ставить (хотя с ними читать будет удобнее)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:10 | Сообщение # 164 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, да, я уже понял. Да и у jokerz уже все благодаря тебе получилось... Добавлено (17.02.2011, 16:10) --------------------------------------------- Dva_Kota, Хм.. почему не обязательно? Особенность GM? Т.е. есть код: Code if a>0 { Действие 1 Действие 2 } И Code if a>0 Действие 1 Действие 2 Они аналогичны что ли? По идеи в первом случае оба действия выполнятся только если a>0, а во втором случае если a>0 то выполнится только Действие 1, а Действие 2 выполнится в любом случае.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 165 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, ты правильно говоришь. Я говорил про тот конкретный случай - там только одно действие нужно было выполнить.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 166 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| еще раз привет, как сделать что бы оружие которое было у тебя в прошлом раунде, сохранялось в следущем?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:12 | Сообщение # 167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай объект который будет отвечать за оружие у игрока (ну или можешь с самим игроком так сделать) и в свойствах этого объекта сделай его постоянным ( поставь галочку Persistent). Поставь этот объект в первую комнату (в остальные не надо). И этот объект будет переходить по всем комнатам с сохранением всех своих свойст (переменных и т.п.)
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 168 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Сделай объект который отвечать за оружие у игрока мм а поподробнее?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:33 | Сообщение # 169 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну сделай отдельный объект который будет хранить переменную отвечающю за оружие. т.е. когда игрок берет оружие, то переменная у этого объекта меняется. У тебя же сейчас как я думаю у героя есть переменная (ые) которая за оружие отвечает, вот перенеси её в другой объект и этот бъект сделай постоянным. Или можешь самого героя сделать постоянным. Поставить его только в первую комнату, а в остальных комнатах он будет сам появляться (на том же месте, на котором был в предыдущей комнате до перехода) сохраняя все параметры. Ну и создай какой нибудь объект, который будет в зависимости от комнаты переносить героя в ту или иную координату. Но лучше сделай первый вариант.
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44 | Сообщение # 170 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ммм у меня че то не получаеться, мб из за того что у меня сразу все оружие есть?
Сообщение отредактировал jokerz - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:51 | Сообщение # 171 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да нет, это не важно. вот примерчик, может так понятнее будет: качай Управление: Движение - стрелки. Пробел - перейти в другую комнату. Переменная хранящая количество взятого оружие сохраняется во всех комнатах.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:53 |
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 172 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня в объектах патронов стоит переменная weapon[0,2], но когда я ее добавляю в объект следящий за оружием , оно не сохраняет оружие
Сообщение отредактировал jokerz - Пятница, 18 Февраля 2011, 00:03 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:06 | Сообщение # 173 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если все переменные отвечающие за оружие у игрока будут в одном объекте, который будет постоянным, то они будут сохраняться... Если по моему примеру не разобрался, то скинь лучше исходник тогда, сюда или в ЛС, посмотрю...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:08 | Сообщение # 174 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) weapon[0,2] Это не переменная а ячейка двумерного массива. Я не совсем понимаю как ведут себя массивы и обращения к ним из других обьектов, но мне кажется что придется делать постоянным обьект, в котором обьявлен массив.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:01 | Сообщение # 175 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) у меня в объектах патронов стоит переменная weapon[0,2], но когда я ее добавляю в объект следящий за оружием , оно не сохраняет оружие как ты ее добавляешь? может ты ее там просто пишешь weapon[0,2]? нужно писать со ссылкой на объект с оружием (перед переменной имя объекта с оружием с точкой). Code объект_управления_оружием.weapon[0,2]
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 11:07 | Сообщение # 176 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, там много переменных всяких которые надо ссылать друг на друга, я уже кинул ему в ЛС один вариант на его исходниках, сделал героя постоянным. Вариант далеко не самый хороший, но работает.
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:42 | Сообщение # 177 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Делая игру, столкнулся вот с такой проблемой! Возможно вы сможите мне помочь? У меня есть спрайт анимация (в формате .gif), и имеющий в себе 2 спрайта! Как мне сделать так что б при неведении мыши на этот спрайт, он поменялся на второй спрайт? Сложность в том что я спрайт загружаю из папки, и в самом гамаке его нет! Если был бы это было просто, а вот при помощи загрузки из папки я не могу понять как сделать! Вот код который я использую: Загружающий фыйл Code sp_newgame = sprite_add('resurs\sprites\menu\newgame.gif',1,0,0,16,16); Сам загружаемый файл Code sprite_index = obj_load_resurs.sp_newgame; image_speed=0
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:51 | Сообщение # 178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| image index? Первый кадр анимации всегда 0. Второй соответственно 1.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:39 | Сообщение # 179 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, огромное тебе спасибо, лови + Добавлено (06.03.2011, 17:39) --------------------------------------------- вот ещё такой вопрос: а из архива можно грузить?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 180 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) вот ещё такой вопрос: а из архива можно грузить? Например так.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |