Пятница, 19 Августа 2022, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Архив с вопросами
Архив с вопросами
StrategДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет люди)))Всех с праздником.
Скажите мне пожайлуста, как мне сделать уничтожение объекта через определённое время?
Не могу ни как понять, создать могу. А вот уничтожить нет!
Помогите, заранее спасибо!


DiamonD - мой сайт...
vetoloДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Strateg,
в Create
Code
alarm[0]="ставь нужное число"
global.death = 0

в alarm[0]
Code

global.death +=1

step
Code

if (global.death = 2)
{
instance_destroy()
}


I like Minimal techno.
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм...а прост поставить в аларм instance_destroy() не проще?=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
vetoloДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:21 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, нет..насколько я знаю,если так поставить то он сразу же удалиться,посколько будильник не ведет отсчет после начала игры,а сразу его выполняет)

Добавлено (07.01.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Strateg,Если хочешь пример положу.


I like Minimal techno.
StrategДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vetolo, да, давай. буду признателен.
BrightSpot,
vetolo, он прав


DiamonD - мой сайт...
AGDMFGДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
хм...а прост поставить в аларм instance_destroy() не проще?=))

Так и надо делать =) А создавать глобальные переменные вовсе не обязательно.

CREATE:

Code
alarm[0]=60

ALARM 0:

Code
instance_destroy()


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю где ты услышал то что будильник сразу все выполняет...Ведь если не поставить где нибудь alarm[0]=100500 то код в будильнике никогда не сработает...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
vetoloДата: Пятница, 07 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Тыкаем
с переменными поверти...и
Code
alarm[0]=1

в степ

Добавлено (07.01.2011, 22:02)
---------------------------------------------
AGDMFG, хотя да...тоже так можно...но если с переменной гораздо больше возможностей.


I like Minimal techno.
StrategДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:25 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AGDMFG, vetolo, BrightSpot, спасибо помогли!+

Добавлено (07.01.2011, 23:25)
---------------------------------------------
блин не могу поставить, почему то?!


DiamonD - мой сайт...
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скинь исходник...кто нить да разберется=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
StrategДата: Пятница, 07 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot,
Quote
скинь исходник...кто нить да разберется=))

это вот к этому
Quote
спасибо помогли!+
блин не могу поставить, почему то?!(имеется ввиду +)

Я разобрался!

Добавлено (07.01.2011, 23:52)
---------------------------------------------
А вообще, может кто ни будь обьяснить поподробнее и по русски, как работать с Alarm? Не погу понять как устроин и как работать с ним!


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:17 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, а в чем проблема с Alarm?!

Кидаешь в какое либо событие компонент Alarm, выбираешь его номер (от 0 до 7) и указываешь там временной интервал по истечению которого должно произойти какое-либо действие (интерва кажется в миллисекундах) или прописываешь кодом alarm[n]=x, где n - номер Alarm'а, а x - временной интервал.

Затем создаешь событие Alarm (нажатием на events) с номером соответствующим номеру созданного компонента Alarm. И в это событие кидаешь все действия, которые должны произойти по истечению указанного временного интервала.

Пример:

В событии Create:

Code
alarm[0]=100

Не обязательно создавать таймер в событии Create, можно создать его в событии нажатия клавиши или в событии столкновения и т.д.

В событии Alarm 0:

Code
instance_create(x,y,object)

Если в событие Alarm 0 помимо остальных действий прописать код alarm[0]=100, то все эти действия будут повторяться циклически через каждые 100 миллисекунд.

Пояснение: Мы задали таймер с интервалом времени равным 100, по истечению этого времени выполняются действия указанные в Alarm 0, т.е. в нашем случае создается какой то объект в позиции x,y.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 08 Января 2011, 00:23
StrategДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:35 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот теперь понятно, спасибо большое!+ по возможности, сейчас не могу почему то(

Добавлено (08.01.2011, 00:35)
---------------------------------------------
ЛЮДИ, помогите мне найти вот этот пример по tds:


У меня он не рабочий.
Архив:376_tds
Имя:tds


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:45 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, почему у тебя не рабочий?! Может просто не под ту версию Game Maker'а?! Попробуй на 6-ом запустить или 5-ом. А лучше просто другой исходник скачай, их же полно. Ну а ещё лучше прочитай всю справку и сделай все сам. Я два дня потратил на то, чтобы изучить Game Maker от и до по справке и ещё два дня на создание игр (можешь в подписе посмотреть)... Так намного лучше будет, чем в чужих исходниках копаться... Хотя дело твое...

Ну а то что ты найти просил посмотри ВОТ ТУТ


StrategДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, чё такое то? У меня тоже такой же! Но ведь там должны быть зомби? А их нет.

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:49 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему это там зомби должны быть?! Вроде написано что это пример поворота героя за мышкой и не более того.

StrategДата: Суббота, 08 Января 2011, 00:51 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто такой же пример видел и там были зелёные зомби и при их убийстве появляются 2!

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 01:18 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Замучаешься ты с этими исходниками, только дольше учиться будешь. Прочитай справку, пораскинь мозгами и не парься. prof

StrategДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:39 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди помогите мне! Подскажите колько будет милисекунд в 10 минутах?

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Суббота, 08 Января 2011, 13:47 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
600 000 если не ошибаюсь... book Элементарно найди в поиске сколько в одной секунде миллисекунд и посчитай... wink

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Архив с вопросами
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг