Архив с вопросами
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel , спасибоДобавлено (09.01.2011, 00:24) --------------------------------------------- Как сделать часы? Можно полоской, можно цифрами! Всё равно! Заранее спасибо.
Добавлено (09.01.2011, 12:35) --------------------------------------------- Народ, кто ни будь поможет то или нет?
Добавлено (09.01.2011, 12:56) --------------------------------------------- И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?
DiamonD - мой сайт...
LunarPixel Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Сложно что ли в поискавиках поискать... вбли и вот первая ссылка почитай и доведи до ума
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?
, а на вот этот
DiamonD - мой сайт...
GameMix Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?
Для удобства объяснения обозначим два объекта: obj1 - объект, рядом с которым создаем объект. obj2 - объект, который создаем.
Открываешь окно объекта obj1 , в какое нибудь событие, например, Create вставляешь код (значок - "белая страничка"):
instance_create(x+32,y,obj2 );
Объект obj2 появится справа от объекта obj1
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 09 Января 2011, 13:46
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё одна проблемма! Сделал через Alarm появлениее объекта. И сделал что б через определённое время этот же объект изчез!Но это происходит один раз! И вопрос вот в чём: Как сделать так что б эта процедура повторялась снова и снова?
DiamonD - мой сайт...
AGDMFG Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Создай обьект Controller CREATE
ALARM 0
Code
Instance_create (x,y,enemy) ALARM [1] = 40
ALARM 1
Code
with (enemy) instance_destroy() ALARM [0] = 20
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:39 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Alarm Event for alarm 1 for object control: Error in code at line 1: with (enemy) instance_destroy() ^ at position 7: Unknown variable enemy
Вот что выдаёт
Добавлено (09.01.2011, 17:39) ---------------------------------------------AGDMFG , всё понял, снасибо!
DiamonD - мой сайт...
LunarPixel Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Я же когда про Alarm писал, говорил как сделать чтобы он повторялся... Что за игру то творишь?
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 09 Января 2011, 17:51
Strateg Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZЯ сейчас не много её доделаю, хотя бы до демо и выложу на сайте!Ещё пока и скринов даже нет!Хотя могу один сделать и скинуть! Добавлено (09.01.2011, 18:04) ------------------------------------------- http://img715.imageshack.us/i/71230416.jpg
DiamonD - мой сайт...
Сообщение отредактировал Strateg - Воскресенье, 09 Января 2011, 18:05
TheApKoT Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 30
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel )
интерва кажется в миллисекундах
Кто тебе сказал эту чушь? Если скорость комнаты = 30, то одна секунда в интервале тоже = 30.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Strateg Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Помогите мне решить проблемму! У меня есть переменная ПАТРОНЫ. К примеру их у меня 15! И есть переменная обоймы, их 3! Мне надо чтоб при использовании всех патронов и обоймов не происходило ни чего! Т.е. что б оружие у героя не стреляло, а при пополнее стреляло! Вот код который я использую:
Code
if(patron<=0) { if(oboim>=1) { loboim-=1 patron=15 } else { ЧТО МНЕ ТУТ НАДО ПОСТАВИТЬ??? } }
Помогите мне, с меня +! И заранее спасибо!
DiamonD - мой сайт...
AGDMFG Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не происходило ни чего
Тогда просто убери else , т.е.:
Code
if(patron<=0) { if(oboim>=1) { loboim-=1; patron=15; }}
или добавь в else, что-то вроде "пустого щелчка"
Code
else {sound_play(empty);}
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Strateg Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо сейчас попробую!ВСё равно спасибо!+
DiamonD - мой сайт...
BrightSpot Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:48 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эм...а просто поставить в событии выстрела проверку на наличие патронов??ведь если обойм нету то все равно патронов не будет...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Strateg Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot , каким образом? Можно кодом.
DiamonD - мой сайт...
BrightSpot Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну если код нажатия клавиши: instance_create(x,y,obj) то просто ставиш ето в проверку if patronu>=1{} Кста и остальной код тож под проверку кинь...ато патроны в минус уйдут...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 16 Января 2011, 21:15
Strateg Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин можно поподробнее
Code
if(patron<=0) { if(oboim>=1) { oboim-=1 patron=30 } }
DiamonD - мой сайт...
BrightSpot Дата: Вторник, 18 Января 2011, 01:09 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
твой код обновляет патроны...тоесть если обойм 0 то патроны на 0 застрянут и не будут обновлятся...поэтому именоов событии создания пули где patron-=1; instance_create(x,y,pulya) мож у тя там другой код но такие фунцыи должны быть... именно тот код внеси под if pulya>=0{}
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Strateg Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot , iCode
f patron>=0 { instance_create(x,y,object4); patron-=1; }
Вот так?Он доходит до -1, пулей нет, но есть звук выстрела!А мне надо что б при 0 патронов был щелчёк, а не выстрел!
DiamonD - мой сайт...