Пятница, 19 Августа 2022, 10:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Архив с вопросами
Архив с вопросами
StrategДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо

Добавлено (09.01.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Как сделать часы? Можно полоской, можно цифрами! Всё равно!
Заранее спасибо.

Добавлено (09.01.2011, 12:35)
---------------------------------------------
Народ, кто ни будь поможет то или нет?

Добавлено (09.01.2011, 12:56)
---------------------------------------------
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:35 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Сложно что ли в поискавиках поискать... вбли и вот первая ссылка почитай и доведи до ума

StrategДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?
, а на вот этот


DiamonD - мой сайт...
GameMixДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:44 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
И ещё такой вопрос:как сделать появление объекта рядом с другим?

Для удобства объяснения обозначим два объекта:

obj1 - объект, рядом с которым создаем объект.
obj2 - объект, который создаем.

Открываешь окно объекта obj1, в какое нибудь событие, например, Create вставляешь код (значок - "белая страничка"):

instance_create(x+32,y,obj2);

Объект obj2 появится справа от объекта obj1


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 09 Января 2011, 13:46
StrategДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё одна проблемма!
Сделал через Alarm появлениее объекта. И сделал что б через определённое время этот же объект изчез!Но это происходит один раз! И вопрос вот в чём:
Как сделать так что б эта процедура повторялась снова и снова?


DiamonD - мой сайт...
AGDMFGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Создай обьект Controller

CREATE

Code
ALARM [0] = 20

ALARM 0

Code
Instance_create (x,y,enemy)
ALARM [1] = 40

ALARM 1

Code
with (enemy) instance_destroy()
ALARM [0] = 20


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
StrategДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:39 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 1
for object control:

Error in code at line 1:
with (enemy) instance_destroy()
^
at position 7: Unknown variable enemy

Вот что выдаёт

Добавлено (09.01.2011, 17:39)
---------------------------------------------
AGDMFG, всё понял, снасибо!


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:50 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Я же когда про Alarm писал, говорил как сделать чтобы он повторялся... Что за игру то творишь?



Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 09 Января 2011, 17:51
StrategДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ZЯ сейчас не много её доделаю, хотя бы до демо и выложу на сайте!Ещё пока и скринов даже нет!Хотя могу один сделать и скинуть!

Добавлено (09.01.2011, 18:04)
-------------------------------------------
http://img715.imageshack.us/i/71230416.jpg


DiamonD - мой сайт...

Сообщение отредактировал Strateg - Воскресенье, 09 Января 2011, 18:05
TheApKoTДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 30
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
интерва кажется в миллисекундах

Кто тебе сказал эту чушь? Если скорость комнаты = 30, то одна секунда в интервале тоже = 30.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, я поэтому и написал кажется... biggrin Уже сам понял что ошибся... просто забыл что сюда писал про это... так что сорри... rolleyes

StrategДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Помогите мне решить проблемму! У меня есть переменная ПАТРОНЫ. К примеру их у меня 15! И есть переменная обоймы, их 3! Мне надо чтоб при использовании всех патронов и обоймов не происходило ни чего! Т.е. что б оружие у героя не стреляло, а при пополнее стреляло!

Вот код который я использую:

Code
if(patron<=0)   
{   
    if(oboim>=1)   
    {   
     loboim-=1   
     patron=15   
    }   
    else   
    {   
    ЧТО МНЕ ТУТ НАДО ПОСТАВИТЬ???
    }   
}

Помогите мне, с меня +! И заранее спасибо!


DiamonD - мой сайт...
AGDMFGДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не происходило ни чего

Тогда просто убери else , т.е.:

или добавь в else, что-то вроде "пустого щелчка"

Code
else    
{sound_play(empty);}   


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
StrategДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо сейчас попробую!ВСё равно спасибо!+

DiamonD - мой сайт...
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:48 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эм...а просто поставить в событии выстрела проверку на наличие патронов??ведь если обойм нету то все равно патронов не будет...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
StrategДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, каким образом? Можно кодом.

DiamonD - мой сайт...
BrightSpotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну если код нажатия клавиши: instance_create(x,y,obj) то просто ставиш ето в проверку if patronu>=1{}

Кста и остальной код тож под проверку кинь...ато патроны в минус уйдут...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Воскресенье, 16 Января 2011, 21:15
StrategДата: Понедельник, 17 Января 2011, 23:58 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин можно поподробнее

Code
if(patron<=0)   
{   
    if(oboim>=1)   
    {   
     oboim-=1   
     patron=30   
    }   
}


DiamonD - мой сайт...
BrightSpotДата: Вторник, 18 Января 2011, 01:09 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
твой код обновляет патроны...тоесть если обойм 0 то патроны на 0 застрянут и не будут обновлятся...поэтому именоов событии создания пули где patron-=1; instance_create(x,y,pulya)мож у тя там другой код но такие фунцыи должны быть... именно тот код внеси под if pulya>=0{}


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot,
i
Code
f patron>=0
{
instance_create(x,y,object4);
patron-=1;
}

Вот так?Он доходит до -1, пулей нет, но есть звук выстрела!А мне надо что б при 0 патронов был щелчёк, а не выстрел!


DiamonD - мой сайт...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Архив с вопросами
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг