Архив с вопросами
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:09 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почему у тебя патроны в минус уходят!? Ну да ладно... я так понимаю у тебя звук раздается при нажатии на кнопку выстрела?! Тогда там пишешь: if patron>=0 { звук выстрела } else { щелчок }
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:13 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот как то так, а поставил твой код Code ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Mouse Event for Glob Left Pressed for object object2:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 4: } ^ at position 2: Variable name expected.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пришли весь код, как ты полностью написал...
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| герой: Step--> Code if(patron<=0) { if(oboim>=1) { oboim-=1 patron=30 } } Glob Left Pressed--> Code if patron>=0 { instance_create(x,y,object4); patron-=1; } if patron>=0 { sound0 } else { sound1 }
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зачем два раза проверять if patron>=0 ?! Code if patron>=0 { instance_create(x,y,object4); patron-=1; sound_play(Sound0); } else { sound_play(Sound1); }
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 18 Января 2011, 23:20 |
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:23 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, всё равно патроны дошли до -1 и звук выстрел и шелчёк вместе звучат при нажатии!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:29 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот пример с тем кодом что я дал... все работает...
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| тоже самое!может где то ошибся в коде ещё???
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:39 | Сообщение # 49 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну из того когда что ты написал, ошибок больше нигде не вижу... Возможно где то в другом месте... Ищи... Может oboim у тебя много изначально!? ))))
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 51 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И ты все три обоймы тратишь чтобы проверить?! Мог бы для теста и поменьше сделать, хотя может у тебя патроны быстро заканчиваются... Ну если то что я тебе прислал работает, значит где то ты что то накосячил..
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:45 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| наверное!(((Знать бы ещё только где это?!!!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:49 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тут тебе никто не помощник, если весь твой код не увидят... Можешь исходник залить, может кто нибудь исправит...
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| попробую сам!А нет уберу всё это!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 19 Января 2011, 06:28 | Сообщение # 55 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Code if patron>0 { instance_create(x,y,object4); patron-=1; sound_play(Sound0); } else { sound_play(Sound1); }
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:22 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, Спасибо! Ага теперь всё хорошо, пули и обайма на нуле. Но вот не меняется звук!0 и пуль и патронов, но звук как при выстреле!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 05:14 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, после else должен был код sound_play(Sound1); заместо Sound1 пиши название звука как при 0 пуль...
>
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я так и делаю Добавлено (21.01.2011, 11:31) --------------------------------------------- Всё всем спасибо, проблема решена))) Добавлено (22.01.2011, 14:34) --------------------------------------------- Всем привет! Люди, помогите мне с решением проблем: 1. Как сделать гранатомёт или пушку ну или что то в этом роде! 2. У меня есть спрайт персонажа, у него в руках находится дробовик! Я хочу в игру сделать ещё оружие(гранатомёд).И при смене оружия, спрайт должен поменяться и оружие соответственно! Заранее спасибо, надею что доступно обьяснил?!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:36 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это для платформера?
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Суббота, 22 Января 2011, 14:36 |
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет!игра вид сверху, The dead go Добавлено (22.01.2011, 18:46) --------------------------------------------- Спрайт я сделал другого оружия! И понял как его поменять! Но как сделать чтоб при спрайте другого оружия само оружие стреляло другими патронами!? Помогите
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |