Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Архив с вопросами
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:09 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему у тебя патроны в минус уходят!? biggrin Ну да ладно...

я так понимаю у тебя звук раздается при нажатии на кнопку выстрела?! Тогда там пишешь:

if patron>=0
{
звук выстрела
}
else
{
щелчок
}

wacko


StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:13 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну вот как то так, а поставил твой код
Code

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Glob Left Pressed
for object object2:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 4:
    }
    ^
at position 2: Variable name expected.


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Пришли весь код, как ты полностью написал...

StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
герой:
Step-->
Code
if(patron<=0)   
{   
    if(oboim>=1)   
    {   
     oboim-=1   
     patron=30   
    }
}

Glob Left Pressed-->

Code
if patron>=0
{
instance_create(x,y,object4);
patron-=1;
}
if patron>=0  
{  
sound0  
}  
else  
{  
sound1  
}


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем два раза проверять if patron>=0 ?!

Code
if patron>=0
{
instance_create(x,y,object4);
patron-=1;
sound_play(Sound0);
}
else
{
sound_play(Sound1);
}




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 18 Января 2011, 23:20
StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:23 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, всё равно патроны дошли до -1 и звук выстрел и шелчёк вместе звучат при нажатии!

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:29 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот пример с тем кодом что я дал... все работает...

StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тоже самое!может где то ошибся в коде ещё??? cry

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:39 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну из того когда что ты написал, ошибок больше нигде не вижу... Возможно где то в другом месте... Ищи... Может oboim у тебя много изначально!? ))))

StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
И ты все три обоймы тратишь чтобы проверить?! Мог бы для теста и поменьше сделать, хотя может у тебя патроны быстро заканчиваются...
Ну если то что я тебе прислал работает, значит где то ты что то накосячил.. bag


StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:45 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
наверное!(((Знать бы ещё только где это?!!!

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:49 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тут тебе никто не помощник, если весь твой код не увидят... Можешь исходник залить, может кто нибудь исправит...

StrategДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробую сам!А нет уберу всё это!

DiamonD - мой сайт...
ФилДата: Среда, 19 Января 2011, 06:28 | Сообщение # 55
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Code
if patron>0  
{  
instance_create(x,y,object4);  
patron-=1;  
sound_play(Sound0);  
}  
else  
{  
sound_play(Sound1);  
}
StrategДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:22 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фил, Спасибо! Ага теперь всё хорошо, пули и обайма на нуле. Но вот не меняется звук!0 и пуль и патронов, но звук как при выстреле!

DiamonD - мой сайт...
LgunchikДата: Пятница, 21 Января 2011, 05:14 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, после else должен был код sound_play(Sound1); заместо Sound1 пиши название звука как при 0 пуль...

>
StrategДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я так и делаю

Добавлено (21.01.2011, 11:31)
---------------------------------------------
Всё всем спасибо, проблема решена)))

Добавлено (22.01.2011, 14:34)
---------------------------------------------
Всем привет!
Люди, помогите мне с решением проблем:
1. Как сделать гранатомёт или пушку ну или что то в этом роде!
2. У меня есть спрайт персонажа, у него в руках находится дробовик! Я хочу в игру сделать ещё оружие(гранатомёд).И при смене оружия, спрайт должен поменяться и оружие соответственно!

Заранее спасибо, надею что доступно обьяснил?!


DiamonD - мой сайт...
BaHu3aTopДата: Суббота, 22 Января 2011, 14:36 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это для платформера?



Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Суббота, 22 Января 2011, 14:36
StrategДата: Суббота, 22 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет!игра вид сверху, The dead go

Добавлено (22.01.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Спрайт я сделал другого оружия! И понял как его поменять! Но как сделать чтоб при спрайте другого оружия само оружие стреляло другими патронами!?
Помогите


DiamonD - мой сайт...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг