Воскресенье, 21 Июля 2019, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lgunchik [408]
Результаты поиска
LgunchikДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Вывод картинки из интернета в окне Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


На самом деле лучше выгружать в папку с игрой... погляди на Counter Strike... Все выгружается с сервера. В любом случае тебе придется скачивать картинку, но только она каждый раз не будет сохраняться, а останется в буфере. Так что подумай над этим. Что лучше? Качать картинку каждый раз заново или же использовать картинку прям из клиента скачанную только 1 раз. Я бы лучше сохранил её 1 раз и не парился happy


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:20
LgunchikДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 16:38 | Сообщение # 2 | Тема: Векторы направления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Относительно Главного Героя

>
LgunchikДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 3 | Тема: Векторы направления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня возник такой вопрос...честно говоря я бы и сам смог это сделать, но мне лень smile
И я призываю тех кому не лень или же тем кто уже делал это.
Так суть проблемы такова:
У меня есть скорости двух координат т.е. по х и у. Они могут быть как и отрицательными, так и положительными (сразу представляем себе Главного Героя игры с видом сверху). Мне нужно узнать вектор направления. Как его вычислить?


>
LgunchikДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 4 | Тема: 39dll
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня возник вопрос! Кода я у вас не буду просить, а попрошу немного информации о байтах smile
Допустим у меня есть сервер и клиент, я отправляю от клиента байт writebyte(varint); где varint - это произвольное значение типа int и ещё несколько байтов относящихся к этому же делу.
Сервер может обрабатывать несколько других байтов допустим байт 1 и байт 2, но это будут другие функции.
Вот в чем вопрос: если varint совпадет со значением 1 или 2, вызовется ли функции под этими значениями или нет?
И вообще как он читает эти байты(если их отправляется не один)?


>
LgunchikДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:22 | Сообщение # 5 | Тема: Пропажа очков при переходе в другую комнату!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создаешь переменную в каком либо объекте в событии старта игры...допустим переменная global.scr = 0
потом выставляй этот объект в каждой комнате...если мне память не изменяет, то всё будет работать, проверять лень))


>
LgunchikДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 6 | Тема: Перебор объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо за пример, но это немного не то...мне нужно что бы линия которая связывает 2 точки, удалялась при удалении одной из точек.

О О - изначально есть две точки
О----О - потом их можно соединить
Х-----О - удаляем точку
О - и вместе с точкой удаляется та линия которая связывала эти две точки

есть 2 типа объектов (точки и линии которые связывают эти точки)...в данном случае у нас имеется 2 объекта типа "точка" и один объект типа "линия"...


>
LgunchikДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 7 | Тема: Перебор объектов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, как мне реализовать поиск объект по значению переменной...у меня есть несколько экземпляров объекта "точки", и есть несколько объектов "связей"...каждые 2 объекта "точки" могут быть соединены одним объектом "связей"(очень сильно напоминает графы по внешнему виду) ...так вот, при удалении одной "точки", нужно искать объект "связи" который принадлежит этой и ещё одной "точке", у каждого объекта связи имеется локальные переменные t1 и t2 которые содержат в себе как раз-таки id объектов "точек".

>
LgunchikДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:36 | Сообщение # 8 | Тема: 1раз/2шага
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поясни по лучше, ничего не понятно, какие действия?)

>
LgunchikДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 17:12 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по глубине объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
рисуй=)

>
LgunchikДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:58 | Сообщение # 10 | Тема: передвижение по диагонали
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, возник вопрос как сделать расчет движения по диагонали...
Допустим есть переменная скорость spd
При нажатии вправо/влево к положению объекта по координате x прибавляется/отнимается spd
При нажатии вверх/вниз к положению объекта по координате y прибавляется/отнимается spd

А если я нажму сразу вверх и вправо то к обеим координатам будет прибавляться spd, и следовательно персонаж будет двигаться быстрей нужного.
Как можно сделать что бы в любую сторону он двигался с одинаковой скоростью.
Встроенные переменные не предлагать! Заранее спасибо!)


>
LgunchikДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 11 | Тема: Собиратель энергии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-во, можно просто в самой энергии прописать...если дистанция до собирателя < 50 то лететь к нему...я так уже делал в своей игре...могу подкинуть кода...у меня было так: чем дальше энергия...тем медленнее она летит...такой эффект магнита что-ли...

>
LgunchikДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:28 | Сообщение # 12 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ...не у кого не осталось исходников?

>
LgunchikДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 14:48 | Сообщение # 13 | Тема: шифрование в пакеты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо разобрался, работает cool

>
LgunchikДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:41 | Сообщение # 14 | Тема: шифрование в пакеты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, не подскажешь как это сделать?...(зашифровать в пакет)

>
LgunchikДата: Среда, 22 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 15 | Тема: шифрование в пакеты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня возник вопрос, можно ли допустим несколько изображений зашифровать в пакет, а потом подгружать их в игре??

>
LgunchikДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:33 | Сообщение # 16 | Тема: 3ds max + GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nimerion, ну вообще то 3д в ГМ можно делать, а вот вопрос в другом....можно ли туда вкручивать модели 3дс...

>
LgunchikДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:22 | Сообщение # 17 | Тема: 3ds max + GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.....у меня созрел вопрос:
Можно ли совместить 3ds Max с Game Maker?


>
LgunchikДата: Среда, 21 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 18 | Тема: создание частиц
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помогите разобраться в созданиях частиц.....я читал русскую справку так и нечего и не понял
пожалуйста объясните))


>
LgunchikДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 19 | Тема: Математические вычисления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


>
LgunchikДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:11 | Сообщение # 20 | Тема: Математические вычисления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а лучше дайте мне скаип если не сложно и поесните мне всё на словах))

Добавлено (20.09.2011, 19:11)
---------------------------------------------
LunarPixel, да ты прав...каждый шаг отображается её высота, а поверхность земли ровная!!!


>
Форум игроделов » Записи участника » Lgunchik [408]
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг