Результаты поиска
Lgunchik Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 14:13 | Сообщение # 41 | Тема: Движение в гору
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rollcage , может быть ты не сделал землю твёрдой?? открой объект земли и поставь галочку напротив твёрдый)) ____________________________________________________ посмотрел пример.....я не прав))
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Вторник, 19 Июля 2011, 14:17
Lgunchik Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 00:28 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос про global
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
или создание переменной засунь в событие "Старт игры"
>
Lgunchik Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 43 | Тема: Програмирование бота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха , сорри.....на память написал....а память у меня плохая
>
Lgunchik Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 05:55 | Сообщение # 44 | Тема: Програмирование бота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в стэп моба Code
image_angel=direction_point(x,y,o_player.x,o_player.y) direction=image_angel
или Code
image_angel=point_direction(x,y,o_player.x,o_player.y) direction=image_angel
точно не помню заместо o_player напиши название объекта главного игрока
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Воскресенье, 17 Июля 2011, 05:56
Lgunchik Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:49 | Сообщение # 45 | Тема: модернизация игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как можно посчитать сколько символов в текстовом файле файле?? допустим символ [ и вывести кол-во таких символов в переменной max_weapon
>
Lgunchik Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:46 | Сообщение # 46 | Тема: "Союз и" в GML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха , жми быстрей, новое открытие!!!
>
Lgunchik Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 47 | Тема: View или Scale
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
перерисуй спраиты в 2 раза больше и всё))
>
Lgunchik Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:50 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro , в самом ГМ нажми на вкладку "Скрипты" на верхней панели....ну там вообщем сам найдёшь))
>
Lgunchik Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 49 | Тема: модернизация игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как определить сколько "секций" в ини файле и название каждой??
>
Lgunchik Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 01:06 | Сообщение # 50 | Тема: Нужные мне факты о Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT , мой тебе совет, скачай кряк!!! разберись в ГМ, я думаю тебе это надо чисто для себя, ну а если вздумал продавать игры, то просто купи ГМ, но только когда хорошенько разберешься...
это совет, а не реклама
ЗАПОМНИ, БРО!!!
>
Lgunchik Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите с изучениям функций пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro )
direction = mouse_x,mouse_y; image_angle = direction;
может быть?? Code
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction
Quote (Skmaestro )
а как называються ети штуки и где их взять типа object0 mouse_x и у и т.д
блин что то ты непонятное погнал))
>
Lgunchik Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 52 | Тема: модернизация игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот я задумался об одной штуке вообщем я хочу создать к свей игре прогу которая могла бы добавлять новые оружия и создавать к ним свои хар-ки допустим в игре уже имеются 3 оружия пистолет_1 автомат_1 дробовик_1 заходишь в прогу жмёшь кнопку добавить оружие появляется окно с именем этого оружия....тут вводишь имя задаёшь характеристики загружаешь спраит оружия делаешь хар-ки пули этого оружия и спраит и сохраняешь и при запуске игры это оружие уже будет готово к бою уже стало 2 пистолета пистолет_1 пистолет_2 автомат_1 дробовик_1
>
Lgunchik Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:29 | Сообщение # 53 | Тема: Полоса здоровия косяк
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
миха , ах ну ты же не знаешь разницы...
>
Lgunchik Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 54 | Тема: Полоса здоровия косяк
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
>
Lgunchik Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 55 | Тема: Помощь с платформером.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот сделал пример на скорую руку....много недочётов, но их можно подправить и выйдет шикарный jetpack
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 14 Июля 2011, 21:40
Lgunchik Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 56 | Тема: Анимации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пиши вот так
Code
if keyboard_chek (ord("A")) { //тут код }
>
Lgunchik Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 57 | Тема: Помощь с платформером.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лично я ни чё не понял
>
Lgunchik Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 58 | Тема: Спрайты вооружения для TDS by vasyan555.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555 , реально работа неочь....не пытаюсь кого-то оскорбить вот допустим моя работа
>
Lgunchik Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 59 | Тема: Звук при нажатой кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
стэп делает проверку раз в кадр допустим стоит 30 кадров в секунду то ГМ будет проверять 30 раз за секунду
>
Lgunchik Дата: Среда, 06 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 60 | Тема: Звук при нажатой кнопке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в стэп Code
if keyboard_check(ord('клавиша')) { if i=1 { sound_play(звук); i=0 } } else { sound_stop(звук); i=1 }
в крит
>