Архив с вопросами
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:54 | Сообщение # 81 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Или вот так: Code timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде { s+=1; //добавляем секнду timer=0; //обнуляем таймер if s=60 //если секунд 60 { m+=1; //добавляем минуту if m=15 { instance_create(x,y,object32);//создаем объект m=0; //обнуляем минуты } s=0; //скидываем секунды } }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 07:56 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Большое спасибо
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:39 | Сообщение # 83 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А у меня небольшой вопрос: Как на экране написать текст по русски? А то пишу: draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба') И текст не отображается! Что делать?
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 84 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Как на экране написать текст по русски? А то пишу: draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба') И текст не отображается! Что делать? Пропишы так draw_set_font(font1) В шрифтах вибери кол. символов 255! draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба')
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 31 Января 2011, 10:44 |
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:45 | Сообщение # 85 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтоб у врага при столкновении с взрывом (от бомбы) здоровье уменьшалось.
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 86 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) А как сделать чтоб у врага при столкновении с взрывом (от бомбы) здоровье уменьшалось. в собития столкновения напишы hp-=10 hp - Зроровье врага
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:50 | Сообщение # 87 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Не не понял это взрыв от кнопки "создать взрыв" ( то есть чистицы)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кнопка "создать взрыв" на самом деле называется "создать эффект", что уже должно наводить на мысль что ничего кроме создания эффекта она не делает. Можно сделать вот так. В том же моменте что и система частиц делай проверку на расстояние до обьекта (if distance_to_object(obj)<n) и отнимай очки здоровья (hp-=10). Вот например: create step Code timer+=1 if timer= room_speed*2 {*вызов системы частиц* if distance_to_object(obj)<30 {hp-=10} instance_destroy() } В итоге должна получиться бомба с таймером на 2 минуты, которая наносит урон в радиусе 30 пикселей.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 89 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, люди помогите мне с 2 вопросами. 1. Как сделать управление персонажем как в Resident Evil? Т.е. W - вперёд, S - назад, A - поворот персонажа влево, D - поворот вправо. 2. И можно ли как ни будь сделать, типа проги для сохранения обычных форматов спрайтов(BMP, JPG, JPEG, Формат GIF) в формат Game Maker(GMSPR)!? Заранее спасибо.
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 90 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Как сделать управление персонажем как в Resident Evil? Т.е. W - вперёд, S - назад, A - поворот персонажа влево, D - поворот вправо. Клавиша 'W': Клавиша 'S': Клавиша 'A': Code image_angle+=4; direction += 4; Клавиша 'D': Code image_angle-=4; direction -= 4; Отпускание клавиши 'S' и 'A': Добавлено (31.01.2011, 17:20) --------------------------------------------- Quote (Don_Alexey) 2. И можно ли как ни будь сделать, типа проги для сохранения обычных форматов спрайтов(BMP, JPG, JPEG, Формат GIF) в формат Game Maker(GMSPR)!? В GameMaker есть такая функция: сохранение спрайта в файл. Посмотри в справке
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:40 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:35 | Сообщение # 91 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а можно поконкретнее где это найти!?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 92 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, sprite_save(ind,subimg,fname) Сохраняет кадр subimg спрайта IND в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл. sprite_save_strip(ind,fname) Сохранение всех кадров спрайта IND в виде стрипа в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:44 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 93 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fname - ставится уже с расширением?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 94 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 95 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня тут один вопрос возник - Как сделать чтоб когда объект заходил за границу комнаты(например левой) он появлялся на правой границе и наоборот?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 96 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В Outside Room: move_wrap(true,true,max(sprite_width,sprite_height));
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 19:01 |
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 97 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но объект почему то запаздывает немного прежде чем появится
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 98 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Последний аргумент в этой функции - количество пикселей, на которое объект зайдет за экран перед тем как появиться с другой стороны.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 19:41 |
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:45 | Сообщение # 99 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо все понял)
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:48 | Сообщение # 100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот зделал перезарядку Step: if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0} alarm[0]: if weapon=1 { magazGun=6 ammoGun-=6 perz=1 } if weapon=2 { magazDrob=8 ammoDrob-=8 perz=1 } if weapon=3 { magazAK47=30 ammoAK47-=30 perz=1 } if weapon=4 { magazSVD=10 ammoSVD-=10 perz=1 } Всё работает! Ток бывают лаги!!! С перезарядкой!! Перезаряжается когда захочет!( У меня переключения оружея на кнопках 1-4! Вот глюк если одновременно переключать и зажымать ети клавишы ищё при етом стрелять!!! Чёт быстро заканчуются патроны!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |