Четверг, 25 Апреля 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Архив с вопросами
Архив с вопросами
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:54 | Сообщение # 81
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Или вот так:
Code
timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг  
if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде  
    {  
     s+=1; //добавляем секнду  
     timer=0; //обнуляем таймер  
     if s=60 //если секунд 60  
      {  
      m+=1; //добавляем минуту  
      if m=15
       {
        instance_create(x,y,object32);//создаем объект  
        m=0; //обнуляем минуты
       }
       s=0; //скидываем секунды  
      }  
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Don_AlexeyДата: Понедельник, 31 Января 2011, 07:56 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Большое спасибо

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
stalker5889Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:39 | Сообщение # 83
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А у меня небольшой вопрос:
Как на экране написать текст по русски? А то пишу:

draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба')

И текст не отображается! Что делать?


Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Как на экране написать текст по русски? А то пишу: draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба') И текст не отображается! Что делать?

Пропишы так

draw_set_font(font1) В шрифтах вибери кол. символов 255!
draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба')



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 31 Января 2011, 10:44
stalker5889Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:45 | Сообщение # 85
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтоб у врага при столкновении с взрывом (от бомбы) здоровье уменьшалось.

Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А как сделать чтоб у врага при столкновении с взрывом (от бомбы) здоровье уменьшалось.

в собития столкновения напишы
hp-=10

hp - Зроровье врага



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

stalker5889Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:50 | Сообщение # 87
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не не понял это взрыв от кнопки "создать взрыв" ( то есть чистицы)

Made_In_USSRДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кнопка "создать взрыв" на самом деле называется "создать эффект", что уже должно наводить на мысль что ничего кроме создания эффекта она не делает.

Можно сделать вот так. В том же моменте что и система частиц делай проверку на расстояние до обьекта (if distance_to_object(obj)<n) и отнимай очки здоровья (hp-=10).

Вот например:
create

Code
timer=0

step
Code
timer+=1
if timer= room_speed*2
{*вызов системы частиц*
if distance_to_object(obj)<30 {hp-=10}
instance_destroy()
}

В итоге должна получиться бомба с таймером на 2 минуты, которая наносит урон в радиусе 30 пикселей.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Don_AlexeyДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, люди помогите мне с 2 вопросами.
1. Как сделать управление персонажем как в Resident Evil? Т.е. W - вперёд, S - назад, A - поворот персонажа влево, D - поворот вправо.
2. И можно ли как ни будь сделать, типа проги для сохранения обычных форматов спрайтов(BMP, JPG, JPEG, Формат GIF) в формат Game Maker(GMSPR)!?

Заранее спасибо.


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
GameMixДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
1. Как сделать управление персонажем как в Resident Evil? Т.е. W - вперёд, S - назад, A - поворот персонажа влево, D - поворот вправо.

Клавиша 'W':

Code
speed = 4;

Клавиша 'S':

Code
speed = -4;

Клавиша 'A':

Code
image_angle+=4;
direction += 4;

Клавиша 'D':

Code
image_angle-=4;
direction -= 4;

Отпускание клавиши 'S' и 'A':

Code
speed = 0;

Добавлено (31.01.2011, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (Don_Alexey)
2. И можно ли как ни будь сделать, типа проги для сохранения обычных форматов спрайтов(BMP, JPG, JPEG, Формат GIF) в формат Game Maker(GMSPR)!?

В GameMaker есть такая функция: сохранение спрайта в файл. Посмотри в справке happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:40
Don_AlexeyДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:35 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а можно поконкретнее где это найти!?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
GameMixДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
sprite_save(ind,subimg,fname) Сохраняет кадр subimg спрайта IND в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл.
sprite_save_strip(ind,fname) Сохранение всех кадров спрайта IND в виде стрипа в файл с именем fname. Это должен быть PNG файл.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 31 Января 2011, 17:44
Don_AlexeyДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fname - ставится уже с расширением?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
Dva_KotaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Fraerok2010Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 95
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня тут один вопрос возник - Как сделать чтоб когда объект заходил за границу комнаты(например левой) он появлялся на правой границе и наоборот?
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 96
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В Outside Room:
move_wrap(true,true,max(sprite_width,sprite_height));


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 19:01
Fraerok2010Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 97
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но объект почему то запаздывает немного прежде чем появится
NeZnayuДата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:41 | Сообщение # 98
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Последний аргумент в этой функции - количество пикселей, на которое объект зайдет за экран перед тем как появиться с другой стороны.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 31 Января 2011, 19:41
Fraerok2010Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:45 | Сообщение # 99
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо все понял)
Alex-KarpДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:48 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Вот зделал перезарядку

Step:

if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}

alarm[0]:

if weapon=1
{
magazGun=6
ammoGun-=6
perz=1
}
if weapon=2
{
magazDrob=8
ammoDrob-=8
perz=1
}
if weapon=3
{
magazAK47=30
ammoAK47-=30
perz=1
}
if weapon=4
{
magazSVD=10
ammoSVD-=10
perz=1
}

Всё работает! Ток бывают лаги!!! С перезарядкой!! Перезаряжается когда захочет!(
У меня переключения оружея на кнопках 1-4! Вот глюк если одновременно переключать и зажымать ети клавишы ищё при етом стрелять!!! Чёт быстро заканчуются патроны!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Архив с вопросами
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг