Результаты поиска
|
|
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:45 | Сообщение # 1 | Тема: Архив с вопросами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо все понял)
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 2 | Тема: Архив с вопросами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но объект почему то запаздывает немного прежде чем появится
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 3 | Тема: Архив с вопросами |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня тут один вопрос возник - Как сделать чтоб когда объект заходил за границу комнаты(например левой) он появлялся на правой границе и наоборот?
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Да чтоб 1 раз. И урон был нанесен 1 раз за всю анимацию. И чтоб 1 нажал Ctrl и была проведена анимация
Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Четверг, 16 Декабря 2010, 16:12 |
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Прописал, теперь у меня анимация бесконечно повторяется... Я че то вообще запутался....(
Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Среда, 15 Декабря 2010, 20:01 |
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Сделал так как ты сказал. все работает толко если убрать image_speed = 0.7 в степе(замадление анимации) с ней противники не умирают. а без неё, if image_index = 5 then with other health_enemy-=20 работает прекрасно. Как быть? мб я где ошибся?
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так со скоростью анимации я справился. Спасибо) а что с уроном?
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мм image_speed... О точно! Я в animation end прописал {image_index=sprite_index if keyboard_check(vk_lcontrol) {image_speed=0}} Но когда анимация останавливается то урон противнику все равно наноситься...Что надо сделать чтоб урон не наносился? И как можно снизить скорость анимации(а то у меня это не получилось)?
|
|
| |
Fraerok2010 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с проблемой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Я тут новенький и совсем ничего незнаю. Перейду к проблеме - я делаю платформер где ГГ может наносить удар клавишей Ctrl. Когда я её жму то анимация удара очень быстрая и она бесконечно повторяется, а когда я бысто нажму нна Ctrl то анимации удара почти не было, а урон противнику нанесло. Что мне нужно сделать чтобы когда нажал на Ctrl удар был проведен 1 раз с полноценной анимацие удара(когда я буду её жать и когда я быстро 1 раз нажму её) Повторяю я еще совсем нуб http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=40621Game.gmk - вот она если что.
|
|
| |