Понедельник, 06 Мая 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Fraerok2010 [9]
Результаты поиска
Fraerok2010Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:45 | Сообщение # 1 | Тема: Архив с вопросами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо все понял)
Fraerok2010Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 2 | Тема: Архив с вопросами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но объект почему то запаздывает немного прежде чем появится
Fraerok2010Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 3 | Тема: Архив с вопросами
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня тут один вопрос возник - Как сделать чтоб когда объект заходил за границу комнаты(например левой) он появлялся на правой границе и наоборот?
Fraerok2010Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с проблемой
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Да чтоб 1 раз. И урон был нанесен 1 раз за всю анимацию.
И чтоб 1 нажал Ctrl и была проведена анимация


Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Четверг, 16 Декабря 2010, 16:12
Fraerok2010Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с проблемой
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Прописал, теперь у меня анимация бесконечно повторяется...
Я че то вообще запутался....(


Сообщение отредактировал Fraerok2010 - Среда, 15 Декабря 2010, 20:01
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с проблемой
был не раз
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Сделал так как ты сказал. все работает толко если убрать image_speed = 0.7 в степе(замадление анимации) с ней противники не умирают. а без неё, if image_index = 5 then with other health_enemy-=20 работает прекрасно. Как быть? мб я где ошибся?
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:14 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с проблемой
был не раз
Сейчас нет на сайте
так со скоростью анимации я справился. Спасибо)
а что с уроном?
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 16:52 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с проблемой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мм image_speed...
О точно!
Я в animation end прописал
{image_index=sprite_index
if keyboard_check(vk_lcontrol)
{image_speed=0}}
Но когда анимация останавливается то урон противнику все равно наноситься...Что надо сделать чтоб урон не наносился?
И как можно снизить скорость анимации(а то у меня это не получилось)?
Fraerok2010Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:08 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с проблемой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я тут новенький и совсем ничего незнаю. Перейду к проблеме - я делаю платформер где ГГ может наносить удар клавишей Ctrl. Когда я её жму то анимация удара очень быстрая и она бесконечно повторяется, а когда я бысто нажму нна Ctrl то анимации удара почти не было, а урон противнику нанесло. Что мне нужно сделать чтобы когда нажал на Ctrl удар был проведен 1 раз с полноценной анимацие удара(когда я буду её жать и когда я быстро 1 раз нажму её)
Повторяю я еще совсем нуб
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=40621Game.gmk - вот она если что.
Форум игроделов » Записи участника » Fraerok2010 [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг