Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Архив с вопросами
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 121
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
В чём дело?

Дело в том, что условие нужно проверять в событии шага обьекта, который не будет уничтожаться.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:17 | Сообщение # 122
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, можешь поподробнее?

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:19 | Сообщение # 123
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
step:
if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0
{
if instance_number(obj4)=0
{instance_create(obj4)}
}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:21 | Сообщение # 124
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как я понимаю, что это можно создать в отдельном объекте?!Да?

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:22 | Сообщение # 125
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
или if !instance_exists(obj4) {instance_create(obj4)}
попробуй поэксперементировать

Добавлено (12.02.2011, 02:22)
---------------------------------------------

Quote (Strateg)
как я понимаю, что это можно создать в отдельном объекте?!Да?

В любом который не планируется уничтожать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:25 | Сообщение # 126
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо, сейчас попробую

DiamonD - мой сайт...
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:25 | Сообщение # 127
участник
Сейчас нет на сайте
да, конечно в том, который не планируется уничтожить, в моем примере то же самое - объект o_master не должен уничтожаться

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:27 | Сообщение # 128
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Randall, ok

DiamonD - мой сайт...
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:27 | Сообщение # 129
участник
Сейчас нет на сайте
заработало?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал пример, выложить или ты уже разобрался? biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:33 | Сообщение # 131
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да спасибо, разобрался! Made_In_USSR, в личку глянь! Randall, тебе тоже спасибо!

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:35 | Сообщение # 132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего, я не за репу помогаю biggrin biggrin biggrin

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:36 | Сообщение # 133
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin

DiamonD - мой сайт...
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:38 | Сообщение # 134
участник
Сейчас нет на сайте
отлично) не за что)

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
StrategДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:41 | Сообщение # 135
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Люди помогите решить проблему:

Вот код создания музыки в игре --->тык (спасибо NeZnayu). Но я вот хотел бы сделать так что б эта музыка грузилась из папки Music! Как это сделать?

Заранее спасибо! С меня +

Добавлено (12.02.2011, 20:02)
---------------------------------------------
вот код:

Удобнее всего для управления музыкой использовать отдельный объект.

Code
В create создаем массив, содержащий индексы всех мелодий.  
Например:  
music[0]=snd_musik1  
music[1]=snd_musik2  
music[2]=snd_musik3  
music[3]=snd_musik4  
Определяем индекс текущей мелодии:  
current_music=0  
И их общее количество:  
all_music=4  
После того как задан массив, начинаем проигрывать первую мелодию:  
sound_play(music[current_music])  
Ставим alarm[0] на 3 секунды, он будет проверять проигрывается ли мелодия в данный момент:  
alarm[0]=room_speed*3  

Теперь в самом alarm[0]:  
if !sound_isplaying(music[current_music]) //Если текущая мелодия не проигрывается  
{  
current_music+=1 //Переходим к следующей песне  
if current_music=all_music //Если песня последняя  
current_music=0 //Переходим к самой первой  
sound_play(music[current_music])  
}  
alarm[0]=room_speed*3 //Снова ставим аларм на 3 секунды

Добавлено (13.02.2011, 01:41)
---------------------------------------------
чё ни кто не поможет?


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:47 | Сообщение # 136
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Strateg, ты хочешь чтобы проигрывал любую музыку из папки, или только определенные файлы?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 137
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а можешь подсказать как сделать и определённую и любую!?

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 138
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Чуть позже, ок?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 139
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да хорошо, только не забудь! А то очень надо!

Добавлено (14.02.2011, 12:29)
---------------------------------------------
Всем привет, люди помогите вот с чем:

Как сделать так что б при нажатии на объект"+" громкость увеличивалась, а при нажатии "-"уменьшалась. Хотя точнее выразиться это делать я могу. Но мне надо что б было так:

При нажатии на "+" было+10% громкости, ещё одно нажатии +ещё 10%, и т.д.Я не могу понять как это вот сделать!
Одно нажатие - одно действие;
Второе нажатие - второе действие!;

Короче говоря как в настройках громкости у игры!


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:32 | Сообщение # 140
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
sound_global_volume() - задает общую громкость звука (значения от 0 до 1)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг