Понедельник, 23 Декабря 2024, 06:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Архив с вопросами
StrategДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:37 | Сообщение # 141
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, да это я знаю! Как сделать с 0 до 1, увеличением!

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:46 | Сообщение # 142
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сколько будет 10% от 1 ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 143
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
0.1

DiamonD - мой сайт...
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 144
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь переменную, задаешь ей начальное значение (например 1).
В событии нажатие клавиши + ставишь:
Code
if переменная<1
{
переменная+=0.1;
sound_global_volume(переменная);
}

В событии нажатие клавиши - ставишь:
Code
if переменная>0
{
переменная-=0.1;
sound_global_volume(переменная);
}

Подозреваю что ты так и делал, но ставил не событие нажатие клавиши, а просто клавишу (без стрелки)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:05
StrategДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 145
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, можешь сделать пример!

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 146
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Если ты сделаешь то, что написано выше - у тебя получится пример.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 147
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин, не выходит(((((((

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:29 | Сообщение # 148
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

Смотри как все просто.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:41 | Сообщение # 149
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное тебе спасибо!

Добавлено (16.02.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Почему когда добавляешь в игру фоновую музыку, игра увеличивает размер в несколько раз? Как это можно исправить?


DiamonD - мой сайт...
GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:13 | Сообщение # 150
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, можно. Просто вынеси фоновую музыку в папку с игрой. И в течении игры загружай ее из папки.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
StrategДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 151
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, да вот только не знаю как это сделать?!

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:32 | Сообщение # 152
старожил
Сейчас нет на сайте
На вкладку main2, в раздел resources загляни... если не ошибаюсь там есть то что тебе надо...

GameMixДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:57 | Сообщение # 153
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, недавно создавал подобную тему. Там посоветовали прочитать эту статью.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:33 | Сообщение # 154
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем! помогите , немогу упочему то поставить хелсы у моего ГГ, и через скрипт пробывал и через var но если в меня хоть раз попадут я сразу умру, хотя ХП 100 , а в - должно только 1 идти , в чем проблема?


BaHu3aTopДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 155
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверно где-то поставил Hp-=100 или Hp=маленькое число в создании

LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 156
старожил
Сейчас нет на сайте
у тебя наверно при столкновении пули или чего там ещё с героем пуля не удаляется, а проходит насквозь героя, при этом продолжая с ним контактировать, и все это время -1 отнимается... ) Если так, сделай чтобы пуля при столкновении с героем удалялась.

jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:48 | Сообщение # 157
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Наверно где-то поставил Hp-=100 или Hp=маленькое число в создании

все проверил, ничего такого не нашел..

Добавлено (17.02.2011, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
у тебя наверно при столкновении пули или чего там ещё с героем пуля не удаляется, а проходит насквозь героя, при этом продолжая с ним контактировать, и все это время -1 отнимается... ) Если так, сделай чтобы пуля при столкновении с героем удалялась.

нет, это я сразу сделал, тож самое, как только коснеться чела, сразу death

Добавлено (17.02.2011, 15:48)
---------------------------------------------
вот мой ГГ
в креате написано

Code
image_speed=.4
friction=.25
maxspd=4
canshoot=1
weap=0
init_weapons()
calc_offset()
health=100
reloading=0
weapnum=6

ammo=weapon [weap,1]
clips=weapon[weap,2]
precision=weapon[weap,13]
global.am=ammo
global.clp=clips
global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2]
global.weapname=weapon[weap,0]

в step

Code
scr_player_move()
scr_reload()
calc_offset()

ammo=weapon[weap,1]
clips=weapon[weap,2]
global.am=ammo
global.clp=clips
global.we=weap
global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2]
global.weapname=weapon[weap,0]

if reloading=0{sprite_index=weapon[weap,9]}else{sprite_index=weapon[weap,10]}

if mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=2}
if mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=2}
if !mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=4}
if !mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=6}

if weapon[4,1]<1000 and !mouse_check_button(mb_left)
{
weapon[4,1]+=.1
}

2.if health is larger than 100
3.set the health to 99
4.if health is smaller than 1
5.go to room death

в столкновении с пулей
set the health to -1



LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 158
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда надо исходник смотреть... Где то накосячил... ))
Хотя в двух местах только может быть как я думаю: или при столкновении с пулей и отнимании жизни, или при проверки количества жизней и смерти.
Можешь написать и тот и тот код, может так понятно станет в чем дело.

Добавлено (17.02.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Ты уже biggrin


Dva_KotaДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 159
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вместо set the health to -1 напиши код
Code
health -=1;


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LunarPixelДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:54 | Сообщение # 160
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм......
Вот тут:
Quote (jokerz)
4.if health is smaller than 1 5.go to room death

Операторные скобки стоят? т.е.
4.if health is smaller than 1
{
5.go to room death
}


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг