Архив с вопросами
|
|
Strateg | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:37 | Сообщение # 141 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, да это я знаю! Как сделать с 0 до 1, увеличением!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
|
Strateg | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 143 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 0.1
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 144 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь переменную, задаешь ей начальное значение (например 1). В событии нажатие клавиши + ставишь: Code if переменная<1 { переменная+=0.1; sound_global_volume(переменная); } В событии нажатие клавиши - ставишь: Code if переменная>0 { переменная-=0.1; sound_global_volume(переменная); } Подозреваю что ты так и делал, но ставил не событие нажатие клавиши, а просто клавишу (без стрелки)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:05 |
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 145 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, можешь сделать пример!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:57 | Сообщение # 146 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Если ты сделаешь то, что написано выше - у тебя получится пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:20 | Сообщение # 147 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, не выходит(((((((
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
|
Strateg | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:41 | Сообщение # 149 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное тебе спасибо! Добавлено (16.02.2011, 23:41) --------------------------------------------- Почему когда добавляешь в игру фоновую музыку, игра увеличивает размер в несколько раз? Как это можно исправить?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 05:13 | Сообщение # 150 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, можно. Просто вынеси фоновую музыку в папку с игрой. И в течении игры загружай ее из папки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Strateg | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 151 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, да вот только не знаю как это сделать?!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 12:32 | Сообщение # 152 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На вкладку main2, в раздел resources загляни... если не ошибаюсь там есть то что тебе надо...
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:57 | Сообщение # 153 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, недавно создавал подобную тему. Там посоветовали прочитать эту статью.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:33 | Сообщение # 154 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! помогите , немогу упочему то поставить хелсы у моего ГГ, и через скрипт пробывал и через var но если в меня хоть раз попадут я сразу умру, хотя ХП 100 , а в - должно только 1 идти , в чем проблема?
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 155 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверно где-то поставил Hp-=100 или Hp=маленькое число в создании
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 156 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у тебя наверно при столкновении пули или чего там ещё с героем пуля не удаляется, а проходит насквозь героя, при этом продолжая с ним контактировать, и все это время -1 отнимается... ) Если так, сделай чтобы пуля при столкновении с героем удалялась.
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:48 | Сообщение # 157 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Наверно где-то поставил Hp-=100 или Hp=маленькое число в создании все проверил, ничего такого не нашел..Добавлено (17.02.2011, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) у тебя наверно при столкновении пули или чего там ещё с героем пуля не удаляется, а проходит насквозь героя, при этом продолжая с ним контактировать, и все это время -1 отнимается... ) Если так, сделай чтобы пуля при столкновении с героем удалялась. нет, это я сразу сделал, тож самое, как только коснеться чела, сразу death Добавлено (17.02.2011, 15:48) --------------------------------------------- вот мой ГГ в креате написано Code image_speed=.4 friction=.25 maxspd=4 canshoot=1 weap=0 init_weapons() calc_offset() health=100 reloading=0 weapnum=6
ammo=weapon [weap,1] clips=weapon[weap,2] precision=weapon[weap,13] global.am=ammo global.clp=clips global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2] global.weapname=weapon[weap,0] в step Code scr_player_move() scr_reload() calc_offset()
ammo=weapon[weap,1] clips=weapon[weap,2] global.am=ammo global.clp=clips global.we=weap global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2] global.weapname=weapon[weap,0]
if reloading=0{sprite_index=weapon[weap,9]}else{sprite_index=weapon[weap,10]}
if mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=2} if mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=2} if !mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=4} if !mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=6}
if weapon[4,1]<1000 and !mouse_check_button(mb_left) { weapon[4,1]+=.1 } 2.if health is larger than 100 3.set the health to 99 4.if health is smaller than 1 5.go to room death в столкновении с пулей set the health to -1
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 158 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда надо исходник смотреть... Где то накосячил... )) Хотя в двух местах только может быть как я думаю: или при столкновении с пулей и отнимании жизни, или при проверки количества жизней и смерти. Можешь написать и тот и тот код, может так понятно станет в чем дело.Добавлено (17.02.2011, 15:51) --------------------------------------------- Ты уже
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 159 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вместо set the health to -1 напиши код
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:54 | Сообщение # 160 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм...... Вот тут: Quote (jokerz) 4.if health is smaller than 1 5.go to room death Операторные скобки стоят? т.е. 4.if health is smaller than 1 { 5.go to room death }
|
|
| |