Архив с вопросами
|
|
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 181 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ скажите в чём проблема? Делаю прогрузку background из папки, меню - нормально, автор - нормально,настройки - нормально, но вот такая проблемма, в загрузках почему то появляется не тот background(загрузки), а background(настроек). В чём проблема то? Половина работает как надо, а вторая нет. Хотя код один и тот же!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 182 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg Коды меню в студию)Мы не экстрасенсы)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 183 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| общая загрузка background: Code bac_background = background_add('resurs\background\new_games.png',false,false); Сам background: Code background_index= new_games; Название карты: Да и код один и тот же, ни чего не менял, а грузиться не то! Да бывает что и вовсе нет ни чего, просто стандартный цвер карты(серый) Добавлено (07.03.2011, 00:27) --------------------------------------------- Не понимаю просто! Половино значит грузиться нормально, в остальное нет! Хотя и код один и тот же!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:54 | Сообщение # 184 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну во первых background_index[n]=back_background Во вторых если ты в обной и той же комнате меняешь один бек на другой, выгружай из памяти тот что не используешь.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:08 | Сообщение # 185 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, нет, комнаты разные Добавлено (07.03.2011, 01:08) --------------------------------------------- Quote Ну во первых background_index[n]=back_background По поводу вот этого! http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html
DiamonD - мой сайт...
Сообщение отредактировал Strateg - Понедельник, 07 Марта 2011, 01:09 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:09 | Сообщение # 186 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не важно. Ты для бэка используешь не переменную в которую предварительно записал айди бэка а какую то непонятную new_games. Если ты используешь первый бэк тогда тебе нужно: background_index[0]=back_background
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:15 | Сообщение # 187 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а почему тогда вот с этим кодом работает!? Ссылку кинул Добавлено (07.03.2011, 01:15) ---------------------------------------------
Quote непонятную new_games это загружаемый background
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 188 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) bac_background = background_add('resurs\background\new_games.png',false,false); Вот это загружаемый бэкграунд. Переменная содержит айди бэкграунда. Обращаться к бэку по имени в этом случае нельзя, так как у него нет имени, только айди. Какую ссылку ты скинул? Ничего не вижу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:30 | Сообщение # 189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html Добавлено (07.03.2011, 01:30) --------------------------------------------- вообще запутался, а почему остальные то работают?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:37 | Сообщение # 190 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот: //Загрузка бэкграунда bac_background = background_add('resurs\background\back_background.png',false,false); И вот: background_index= bac_background; Копипаста из твоей ссылки. Обрати внимание как и что называется. Обращение идет к переменной а не имени файла (для наглядности выделил жирным) Добавлено (07.03.2011, 01:35) ---------------------------------------------
Quote (Strateg) вообще запутался, а почему остальные то работают? Возможно потому что имя переменной и имя файла совпадают и поэтому ты не мог ошибиться с присвоением бэка. Не знаю, чтобы сказать точно нужно видеть код.Добавлено (07.03.2011, 01:37) --------------------------------------------- На счет номера бэкграунда я не вполне уверен. Возможно без номера эта функция меняет текущий бэк. Так глубоко я в эти вещи не вдавался.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:49 | Сообщение # 191 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| щас кину код Добавлено (07.03.2011, 01:49) --------------------------------------------- Общая загрузка: Code bac_background = background_add('resurs\background\menu.png',false,false); bac_background = background_add('resurs\background\setting.png',false,false); bac_background = background_add('resurs\background\avtor.png',false,false); bac_background = background_add('resurs\background\newgames.png',false,false); bac_background = background_add('resurs\background\zagruzka.png',false,false); 5 комнат: Code menu setting avtor newgames zagruzka Соответственно и 5 объектов загружающие эти background: Code background:
background_index= menu; --> Работает
background1:
background_index= setting; --> работает
background2:
background_index= avtor; --> работает
background3:
background_index= newgames; --> не работает
background4:
background_index= zagruzka; --> не работает
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 02:01 | Сообщение # 192 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень и очень странный код. Я в приведенных кусках кода не вижу связи между именем комнаты и назначением бэкграунда. Дай исходник поковырять, а то ты тут такого намудрил, черт ногу сломит.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 02:13 | Сообщение # 193 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 03:33 | Сообщение # 194 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ты присваиваешь background_index'у идентификатор комнаты. Почитай справку про background_index
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:08 | Сообщение # 195 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, можешь исправить на примере? Я не как не пойму! Почему тогда половина то работает?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:41 | Сообщение # 196 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, по счастливой случайности индексы бэкграундов совпали с индексами некоторых комнат. Пример пока исправить не могу, почитай все-таки справку.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:05 | Сообщение # 197 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да но там background_index[0..7] Отражает имя используемого заднего фона. Где мне это ставить то? В общих загрузках или в загрузки уже бека?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
|
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 199 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (07.03.2011, 17:41) --------------------------------------------- блин всё равно не пойму
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 200 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле в данном случае достаточно дописать после background_index его номер. Тоесть во всех обьектах background замени background_index="индекс_бэкграунда" на background_index[0]="индекс_бэкграунда".
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |