Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Архив с вопросами
Архив с вопросами
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 181
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ скажите в чём проблема?

Делаю прогрузку background из папки, меню - нормально, автор - нормально,настройки - нормально, но вот такая проблемма, в загрузках почему то появляется не тот background(загрузки), а background(настроек).

В чём проблема то? Половина работает как надо, а вторая нет. Хотя код один и тот же!


DiamonD - мой сайт...
fack3637363Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 182
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg
Коды меню в студию)Мы не экстрасенсы)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:27 | Сообщение # 183
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
общая загрузка background:

Code
bac_background = background_add('resurs\background\new_games.png',false,false);

Сам background:

Code
background_index= new_games;

Название карты:

Code
new_games

Да и код один и тот же, ни чего не менял, а грузиться не то! Да бывает что и вовсе нет ни чего, просто стандартный цвер карты(серый)

Добавлено (07.03.2011, 00:27)
---------------------------------------------
Не понимаю просто! Половино значит грузиться нормально, в остальное нет! Хотя и код один и тот же!


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 00:54 | Сообщение # 184
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну во первых background_index[n]=back_background
Во вторых если ты в обной и той же комнате меняешь один бек на другой, выгружай из памяти тот что не используешь.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:08 | Сообщение # 185
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, нет, комнаты разные

Добавлено (07.03.2011, 01:08)
---------------------------------------------

Quote
Ну во первых background_index[n]=back_background

По поводу вот этого!

http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html


DiamonD - мой сайт...

Сообщение отредактировал Strateg - Понедельник, 07 Марта 2011, 01:09
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:09 | Сообщение # 186
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не важно. Ты для бэка используешь не переменную в которую предварительно записал айди бэка а какую то непонятную new_games.

Если ты используешь первый бэк тогда тебе нужно:
background_index[0]=back_background


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:15 | Сообщение # 187
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а почему тогда вот с этим кодом работает!? Ссылку кинул

Добавлено (07.03.2011, 01:15)
---------------------------------------------

Quote
непонятную new_games

это загружаемый background


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 188
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
bac_background = background_add('resurs\background\new_games.png',false,false);

Вот это загружаемый бэкграунд. Переменная содержит айди бэкграунда. Обращаться к бэку по имени в этом случае нельзя, так как у него нет имени, только айди.

Какую ссылку ты скинул? Ничего не вижу.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:30 | Сообщение # 189
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html

Добавлено (07.03.2011, 01:30)
---------------------------------------------
вообще запутался, а почему остальные то работают?


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:37 | Сообщение # 190
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот:
//Загрузка бэкграунда
bac_background = background_add('resurs\background\back_background.png',false,false);
И вот:
background_index= bac_background;

Копипаста из твоей ссылки. Обрати внимание как и что называется. Обращение идет к переменной а не имени файла (для наглядности выделил жирным)

Добавлено (07.03.2011, 01:35)
---------------------------------------------

Quote (Strateg)
вообще запутался, а почему остальные то работают?

Возможно потому что имя переменной и имя файла совпадают и поэтому ты не мог ошибиться с присвоением бэка. Не знаю, чтобы сказать точно нужно видеть код.

Добавлено (07.03.2011, 01:37)
---------------------------------------------
На счет номера бэкграунда я не вполне уверен. Возможно без номера эта функция меняет текущий бэк. Так глубоко я в эти вещи не вдавался.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:49 | Сообщение # 191
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
щас кину код

Добавлено (07.03.2011, 01:49)
---------------------------------------------
Общая загрузка:

Code
bac_background = background_add('resurs\background\menu.png',false,false);
bac_background = background_add('resurs\background\setting.png',false,false);
bac_background = background_add('resurs\background\avtor.png',false,false);
bac_background = background_add('resurs\background\newgames.png',false,false);
bac_background = background_add('resurs\background\zagruzka.png',false,false);

5 комнат:

Code
menu
setting
avtor
newgames
zagruzka

Соответственно и 5 объектов загружающие эти background:

Code
background:

background_index= menu; --> Работает

background1:

background_index= setting; --> работает

background2:

background_index= avtor; --> работает

background3:

background_index= newgames; --> не работает

background4:

background_index= zagruzka; --> не работает


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 02:01 | Сообщение # 192
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень и очень странный код. Я в приведенных кусках кода не вижу связи между именем комнаты и назначением бэкграунда.

Дай исходник поковырять, а то ты тут такого намудрил, черт ногу сломит.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 02:13 | Сообщение # 193
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 03:33 | Сообщение # 194
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ты присваиваешь background_index'у идентификатор комнаты.

Почитай справку про background_index


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:08 | Сообщение # 195
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, можешь исправить на примере? Я не как не пойму! Почему тогда половина то работает?

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:41 | Сообщение # 196
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Strateg, по счастливой случайности индексы бэкграундов совпали с индексами некоторых комнат.
Пример пока исправить не могу, почитай все-таки справку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:05 | Сообщение # 197
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да но там
background_index[0..7] Отражает имя используемого заднего фона. Где мне это ставить то? В общих загрузках или в загрузки уже бека?


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 198
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В старте комнаты.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:41 | Сообщение # 199
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wacko

Добавлено (07.03.2011, 17:41)
---------------------------------------------
блин всё равно не пойму


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 200
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле в данном случае достаточно дописать после background_index его номер.
Тоесть во всех обьектах background замени background_index="индекс_бэкграунда" на background_index[0]="индекс_бэкграунда".


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Архив с вопросами
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг