Пятница, 26 Апреля 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Архив с вопросами
Архив с вопросами
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 201
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
т.е. будет вот так:

background_index[0] = menu;


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 202
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, вот так smile

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 203
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, а вот тут не надо ни чего дописывать:

Code
bac_background[b][0][/b] = background_add('resurs\background\menu.png',false,false);  
bac_background[b][1][/b] = background_add('resurs\background\setting.png',false,false);  
bac_background[b][2][/b] = background_add('resurs\background\avtor.png',false,false);  
bac_background[b][3][/b] = background_add('resurs\background\newgames.png',false,false);  
bac_background[b][4][/b] = background_add('resurs\background\zagruzka.png',false,false);


DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 204
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, если бы нужно было, я бы сказал. И вообще ты уже давно бы поправил и сам увидел результат.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:12 | Сообщение # 205
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да всё равно не получается

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 206
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Потому что ты присваиваешь индекс комнаты, а нужно индекс бэкграунда.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 207
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
да всё равно не получается

Извини, немного не то я тебе писанул biggrin
Тырц. Я убрал все эти ненужные обьекты background и немного дописал скрипт. Пользуйся.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 208
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а где этот индекс, БЛИН ВООБЩЕ Х......НЬ КАКАЯ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:30 | Сообщение # 209
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
а где этот индекс, БЛИН ВООБЩЕ Х......НЬ КАКАЯ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Индекс созданного бэка содержится в переменной которой ты при загрузке бэкграунда его присваиваешь. В твоем коде это переменная bac_background.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 210
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Strateg, процитируй мне справку про background_index

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 211
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К стати да, вот тебе копипаста biggrin
Quote (справка)
background_add(fname,removeback,smooth) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к фоновым ресурсам. Много различных типов изображений могут быть загружены. Если изображение имеет альфа-канал, он будет использован для определения прозрачности. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными.smooth указывает на сглаживание границ. Функция возвращает индекс нового фона, который можно затем использовать чтобы рисовать его или присвоить переменной background_index [0], чтобы сделать его видимым в этой комнате. При возникновении ошибки возвращается -1.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 212
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, NeZnayu, спасибо, за помощь!

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 213
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такс, вот такой вопрос:
При масштабировании игрового окна у меня вид подстраивается по его размер. Но есть один очень прискорбный момент. Когда идет масштабирование спрайты, которые хоть и нарисованы относительно вида масштабируются вместе с игровым окном до тех пор пока не отпущена кнопка мыши (как я понимаю назначены новые значения переменным ширины и высоты окна). Потом все становится на свои места с тем размером с которым нужно.
Есть какой нибудь трюк или хак чтобы обойти эту досадную ошибку?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Марта 2011, 20:15
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 214
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не очень понял вопрос.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 215
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сори за дабл-пост.
Ты хочешь чтобы спрайты не менялись именно во время самого масштабирования?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:46
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 216
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, именно этого я и хочу.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 217
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь что на это можно повлиять, особенности самого ГМ'a

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 218
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно есть какио нибудь стороннее решение на базе длл, на манер библиотеки классов CWnd?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 219
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Проблема слишком специфичная.
Зачем вообще такая забота о спрайтах во время масштабирования окна?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06
Made_In_USSRДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:49 | Сообщение # 220
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внимание к мелочам никогда лишним не бывает. А вообще есть желание полностью сымитировать рабочую среду виндоус приложения. Какой в этом смысл это уже тема для другого сабжа smile

Добавлено (07.03.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Вот только что выявил один интересный момент. Масштабирование окна может очень даже повлиять на производительность, а именно совсем повесить не только само приложение, но и всю систему. Теперь придется ломать голову над тем чтобы ограничить масштабирование до определенного предела.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Архив с вопросами
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг