Архив с вопросами
|
|
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 201 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| т.е. будет вот так: background_index[0] = menu;
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 202 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, вот так
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 203 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, а вот тут не надо ни чего дописывать: Code bac_background[b][0][/b] = background_add('resurs\background\menu.png',false,false); bac_background[b][1][/b] = background_add('resurs\background\setting.png',false,false); bac_background[b][2][/b] = background_add('resurs\background\avtor.png',false,false); bac_background[b][3][/b] = background_add('resurs\background\newgames.png',false,false); bac_background[b][4][/b] = background_add('resurs\background\zagruzka.png',false,false);
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 204 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, если бы нужно было, я бы сказал. И вообще ты уже давно бы поправил и сам увидел результат.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:12 | Сообщение # 205 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да всё равно не получается
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 206 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Потому что ты присваиваешь индекс комнаты, а нужно индекс бэкграунда.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 207 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) да всё равно не получается Извини, немного не то я тебе писанул Тырц. Я убрал все эти ненужные обьекты background и немного дописал скрипт. Пользуйся.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 208 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а где этот индекс, БЛИН ВООБЩЕ Х......НЬ КАКАЯ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:30 | Сообщение # 209 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) а где этот индекс, БЛИН ВООБЩЕ Х......НЬ КАКАЯ ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Индекс созданного бэка содержится в переменной которой ты при загрузке бэкграунда его присваиваешь. В твоем коде это переменная bac_background.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 210 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, процитируй мне справку про background_index
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:41 | Сообщение # 211 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К стати да, вот тебе копипаста Quote (справка) background_add(fname,removeback,smooth) Добавляет изображение, хранящееся в файле fname к фоновым ресурсам. Много различных типов изображений могут быть загружены. Если изображение имеет альфа-канал, он будет использован для определения прозрачности. removeback указывает, следует ли сделать все пиксели с цветом фона (левый нижний пиксель) прозрачными.smooth указывает на сглаживание границ. Функция возвращает индекс нового фона, который можно затем использовать чтобы рисовать его или присвоить переменной background_index [0], чтобы сделать его видимым в этой комнате. При возникновении ошибки возвращается -1.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 19:21 | Сообщение # 212 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, NeZnayu, спасибо, за помощь!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 213 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Такс, вот такой вопрос: При масштабировании игрового окна у меня вид подстраивается по его размер. Но есть один очень прискорбный момент. Когда идет масштабирование спрайты, которые хоть и нарисованы относительно вида масштабируются вместе с игровым окном до тех пор пока не отпущена кнопка мыши (как я понимаю назначены новые значения переменным ширины и высоты окна). Потом все становится на свои места с тем размером с которым нужно. Есть какой нибудь трюк или хак чтобы обойти эту досадную ошибку?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 07 Марта 2011, 20:15 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 215 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сори за дабл-пост. Ты хочешь чтобы спрайты не менялись именно во время самого масштабирования?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:46 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 216 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, именно этого я и хочу.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 217 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь что на это можно повлиять, особенности самого ГМ'a
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:58 | Сообщение # 218 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно есть какио нибудь стороннее решение на базе длл, на манер библиотеки классов CWnd?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 219 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Проблема слишком специфичная. Зачем вообще такая забота о спрайтах во время масштабирования окна?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:49 | Сообщение # 220 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Внимание к мелочам никогда лишним не бывает. А вообще есть желание полностью сымитировать рабочую среду виндоус приложения. Какой в этом смысл это уже тема для другого сабжа Добавлено (07.03.2011, 22:49) --------------------------------------------- Вот только что выявил один интересный момент. Масштабирование окна может очень даже повлиять на производительность, а именно совсем повесить не только само приложение, но и всю систему. Теперь придется ломать голову над тем чтобы ограничить масштабирование до определенного предела.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |