Архив с вопросами
|
|
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 21:20 | Сообщение # 241 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К чему такой изврат? Хотя, как знаешь. Навыки наработаешь со временем, а пока тренируйся как получается
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Termiantor | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 242 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну можно через switch )но вопрос к сожалению остаётся открытым... Made_In_USSR, изврат для Вас,для меня это пока нормально))
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 23:19 | Сообщение # 243 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Termiantor, было бы не плохо если бы ты пояснил за что отвечают переменные. И у тебя не хватает трех закрывающих скобок. Наверное в конце. Это весь код, или только кусок и есть еще продолжение?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
|
Termiantor | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:43 | Сообщение # 245 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code globalvar ee; if wave_time[wave] = 300 { wave += 1; wave_time[wave] = 0; wave_enemies[wave] = min(5+floor(wave*0.4),25); ee[wave] = wave_enemies[wave]; } Create enemies if needed for every array for (e = 0; e < wave+1; e += 1) { if wave_time[e] < 300 wave_time[e] += 1; if wave_enemies[e] > 0 { if wave_time[e] = (ee[e]-wave_enemies[e])*15+15 { if (wave=1) { instance_create(-32,0,ob_enemy); instance_create(-32,15,ob_enemy); } else ........ } NeZnayu, проблема состоит в том, что моя дурацкая голова не может додуматься как создать в 1 волне предположим 10 объектов,которые будут идти один за другим,а не как у меня получается что они идут друг на друге
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 246 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавай их в одном и том же месте через аларм. И добавь счетчик - когда аларм сработал 10 раз больше не выполнять его (или установить на большОе время - когда будет следующая волна).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 247 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) как создать в 1 волне предположим 10 объектов,которые будут идти один за другим,а не как у меня получается что они идут друг на друге Если все враги одинаковые: Create: enemy=obj_enemy1; //объект врага max_enemies=10; //максимальное количество врагов count=0; // счетчик alarm[0]=room_speed; //1 секунда Alarm0: if count<max_enemies { instance_create(x,y,enemy); count+=1; alarm[0]=room_speed; }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Марта 2011, 18:40 |
|
| |
Termiantor | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 248 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я наверно покажусь не совсем адекватным человеком,но у меня появился ещё один "шедевриальный" вопрос... если в конце Code Create: enemy=obj_enemy1; //объект врага max_enemies=10; //максимальное количество врагов count=0; // счетчик alarm[0]=room_speed; //1 секунда
Alarm0: if count<max_enemies { instance_create(x,y,enemy); count+=1; alarm[0]=room_speed; } я впишу instance_destroy(); , то появится только один объект(во всяком случае играясь с числами я не получил ещё одного объекта) а если без destroy , то объект превращается в "червячка"и его начало движется только к концу пути.Я ещё раз извиняюсь если эти вопросы были.но гугл не помог в решении проблемы
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:03 | Сообщение # 249 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| instance_destroy() - уничтожает текущий объект. Т.е. уничтожается не объект противника, а тот объект в котором написан весь этот код. Quote (Termiantor) во всяком случае играясь с числами я не получил ещё одного объекта) Т.е. у тебя не получилось создать всего 1 объект противника? max_enemies=1? Quote (Termiantor) а если без destroy , то объект превращается в "червячка"и его начало движется только к концу пути. Сори, вообще не понял что ты имеешь в виду.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 250 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Надо делать проверку мыши и присваивать х, у ее координатам, только если мышь внутри окна. Причем для х и у должны быть отдельные проверки. То что у меня получилось не работает так как нужно. Моешь все таки сделать пример?Добавлено (10.03.2011, 20:30) --------------------------------------------- Благодаря методу проб и ошибок я таки добился нужного результата. Правда заблокировать курсов в окне игры у меня так и не получилось.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 251 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, сейчас скину пример блокировки курсора.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 252 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Code if display_mouse_get_x()<window_get_x() display_mouse_set(window_get_x(),window_get_y()+mouse_y) if display_mouse_get_y()<window_get_y() display_mouse_set(window_get_x()+mouse_x,window_get_y()) if display_mouse_get_x()>window_get_x()+room_width display_mouse_set(window_get_x()+room_width,window_get_y()+mouse_y) if display_mouse_get_y()>window_get_y()+room_height display_mouse_set(window_get_x()+mouse_x,window_get_y()+room_height) Пример
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Марта 2011, 20:49 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:51 | Сообщение # 253 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Перезалил пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Марта 2011, 20:53 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 254 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, у меня получилось то же самое что и у тебя в примере. А мне нужно полностью заблокировать выход за пределы окна. Как я понимаю это тоже особенность гм и никакой возможности довести это дело до ума нет. Я начинаю разочаровываться в гм
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:41 | Сообщение # 255 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Я начинаю разочаровываться в гм А писсимизма нам не надо!
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 256 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, поставь room_speed на 1000, все дело в отрисовке комнаты, в гм она небыстрая - это да.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 257 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня при трех функциях рисования фпс больше 60 не поднялся. При таком фпс нет смысла ставить скорость комнаты в 1000 все равно по факту будет 60. Да и на твоем примере все равно мышь даже при скорости в 2000 выходит за пределы окна, хотя и не так явно как при 150 шагах. Ладно, буду думать как обмануть юзера и в этот раз
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Termiantor | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 258 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Quote (NeZnayu) Сори, вообще не понял что ты имеешь в виду. объект после создания тянется до конца пути ,а при дестрое по непонятным причинам не тянется...вообще что ЭТО я так и не сумел разобраться.. Quote (NeZnayu) Т.е. у тебя не получилось создать всего 1 объект противника? max_enemies=1? у меня создаётся видимым 1 объект т.е. после создания его всё.пусто.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 259 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На, не мучайся.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:08 | Сообщение # 260 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Да и на твоем примере все равно мышь даже при скорости в 2000 выходит за пределы окна, хотя и не так явно как при 150 шагах. Ладно, буду думать как обмануть юзера и в этот раз Юзер обычно не любит таких приколов, мышь его, он сам ее купил, а какая-то программа не дает любимому грызуну свободно по экрану побегать А чего ты вообще пытаешься добиться, мэйби есть более "стандартные" решения?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |