Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Архив с вопросами
GameMixДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавь к проверке нажатия клавиш 1, 2, 3, 4 проверку "если другая из этих не нажата".
Допустим, код:
Code
if keyboard_check_pressed(ord('1')) and !keyboard_check_pressed(ord('2')) and !keyboard_check_pressed(ord('3')) and !keyboard_check_pressed(ord('4'))

Тогда должно все нормально работать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21
EshfordДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:14 | Сообщение # 102
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю в GM подсчёт идёт не в миллисекундах, а зависит от скорости комнаты. Если скорость комнаты 30, то 1 секунда в аларме будет равна 30 шагам... Откуда вы берёте миллисекунды? smile wacko

Добавлено (01.02.2011, 17:14)
---------------------------------------------
Тьфу, извиняюсь. ответил на вопрос, расположенный на первой странице темы wink

Don_AlexeyДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:36 | Сообщение # 103
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, помогите решить проблему:

Create:

Code
//Задаем все переменные  
timer=0;  
s=0;  
m=0;

Step:

Code
timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг   
if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде   
     {   
      s+=1; //добавляем секнду   
      timer=0; //обнуляем таймер   
      if s=60 //если секунд 60   
       {   
       m+=1; //добавляем минуту   
       if m=15  
        {  
         instance_create(x,y,object32);//создаем объект   
         m=0; //обнуляем минуты  
        }  
        s=0; //скидываем секунды   
       }   
}

Всё работает исправно! Но мне надо сделать так, что по истечению этих 15 минут произошло событие и таймер удалился! А то он у меня по истечению времени делает событие и начинает заново!

Помогите


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
(_Meloman_)Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Create:

Code
timer_on=1

Step:

Code
if timer_on=1
{
timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг    
if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде    
      {    
       s+=1; //добавляем секнду    
       timer=0; //обнуляем таймер    
       if s=60 //если секунд 60    
        {    
        m+=1; //добавляем минуту    
        if m=15   
         {   
          instance_create(x,y,object32);//создаем объект    
          timer_on=0
          m=0; //обнуляем минуты   
         }   
         s=0; //скидываем секунды    
        }    
}
}


Don_AlexeyДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 105
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), спасибо большое!

Добавлено (05.02.2011, 15:57)
---------------------------------------------
Люди, помогите! Вот сталкнулся с такой проблемой! У моего перса есть переменные:жизни, патроны и т.д. Но при переходе на другую карту они становятся как при ночале игры! А должны как при переходе. Пробывал ставить Persistent, но почему то не помогает!
В чём проблема то?


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:32 | Сообщение # 106
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, у меня была та же проблема. Скорее всего ты объявил переменные и указал значения в событии создания.
Вместо этого объяви их в событии начала игры - Game Start.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Don_AlexeyДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 107
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, т.е. всё из Create в Game Start?А Create удалить?

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
GameMixДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 108
старожил
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, так точно. Проверено cool .

Добавлено (05.02.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Есть, конечно, параметры, которые можно оставить в событии создания. Например, номер кадра спрайта, скорость смены кадров, направление (в частных случаях), и т.д.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21
Don_AlexeyДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 109
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, спасибо

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
StrategДата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:26 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Люди подскажите как мне сделать вот это:
У меня есть 3 объекта, и при их уничтожении должен появиться 4! Как это сделать не пойму!
Могу сделать по одному, а как сделать что б после всех уничтоженных объектах(3) появился 4.
Заранее спасибо, с меня +


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:17 | Сообщение # 111
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
instance_number(*object_name*) - возвращает количество экземпляров данного объекта в текущей комнате.

Условие -> следствие..

Дальше сам wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:28 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy Event:
Code
if instance_number(obj)=0
instance_create(obj2)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:30 | Сообщение # 113
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, это т.е. будет выглядеть вот так:
Code
if instance_number(obj1)=0
if instance_number(obj2)=0
if instance_number(obj3)=0
instance_create(obj4)

или как чёт я не пойму!


DiamonD - мой сайт...
TheApKoTДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 114
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Strateg, eto esli ob'ektov net v komnate.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg:
if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0
{instance_create(obj4)}
Это если у тебя три разных обьекта а не один в трех экземплярах.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 116
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, чёт не получается!Объекты уничтожены, а объект не появляется! В чём дело?

DiamonD - мой сайт...
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:02 | Сообщение # 117
участник
Сейчас нет на сайте
а если попробовать по рабоче-крестьянски:

в событии, где описано уничтожение каждого из трех объектов перед самым уничтожением набалтывать некий глобальный счетчик на +1,
когда значение счетчика достигнет 3, четвертый объект будет запущен пятым, управляющим объектом, который будет опрашивать значение счетчика и который можно сделать невидимым.
По ситуации счетчик можно тут же обнулить.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 12 Февраля 2011, 02:03
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:05 | Сообщение # 118
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно примером?

DiamonD - мой сайт...
RandallДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 119
участник
Сейчас нет на сайте
примеры прикручивать не умею, но объясню подробнее

объявляешь переменную global.death_three=0
есть три объекта o_eins o_zwei o_drei
в событии step перед событием destroy instance в каждом объекте пишешь код: global.death_three+=1
расставляешь три объекта в комнате, добавляешь объект o_master без спрайта, у которого в событии step пишешь if global.death_three=3 then <создать объект o_vier>

всё

пример будет работать корректно только если в комнате - по одному объекту каждого вида.
В противном случае (если их много и мрут они случайным образом) четвертый объект возникнет при гибели трех объектов из списка в любом сочетании.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
StrategДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:15 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо, спасибо!сейчас попробую

DiamonD - мой сайт...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг