Архив с вопросами
|
|
GameMix | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 101 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавь к проверке нажатия клавиш 1, 2, 3, 4 проверку "если другая из этих не нажата". Допустим, код: Code if keyboard_check_pressed(ord('1')) and !keyboard_check_pressed(ord('2')) and !keyboard_check_pressed(ord('3')) and !keyboard_check_pressed(ord('4')) Тогда должно все нормально работать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 |
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:14 | Сообщение # 102 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю в GM подсчёт идёт не в миллисекундах, а зависит от скорости комнаты. Если скорость комнаты 30, то 1 секунда в аларме будет равна 30 шагам... Откуда вы берёте миллисекунды? Добавлено (01.02.2011, 17:14) --------------------------------------------- Тьфу, извиняюсь. ответил на вопрос, расположенный на первой странице темы
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:36 | Сообщение # 103 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, помогите решить проблему: Create: Code //Задаем все переменные timer=0; s=0; m=0; Step: Code timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде { s+=1; //добавляем секнду timer=0; //обнуляем таймер if s=60 //если секунд 60 { m+=1; //добавляем минуту if m=15 { instance_create(x,y,object32);//создаем объект m=0; //обнуляем минуты } s=0; //скидываем секунды } } Всё работает исправно! Но мне надо сделать так, что по истечению этих 15 минут произошло событие и таймер удалился! А то он у меня по истечению времени делает событие и начинает заново! Помогите
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 104 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Create: Step: Code if timer_on=1 { timer+=1; //добавляем таймер каждый шаг if timer=room_speed //если таймер равен одной секунде { s+=1; //добавляем секнду timer=0; //обнуляем таймер if s=60 //если секунд 60 { m+=1; //добавляем минуту if m=15 { instance_create(x,y,object32);//создаем объект timer_on=0 m=0; //обнуляем минуты } s=0; //скидываем секунды } } }
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 105 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| (_Meloman_), спасибо большое! Добавлено (05.02.2011, 15:57) --------------------------------------------- Люди, помогите! Вот сталкнулся с такой проблемой! У моего перса есть переменные:жизни, патроны и т.д. Но при переходе на другую карту они становятся как при ночале игры! А должны как при переходе. Пробывал ставить Persistent, но почему то не помогает! В чём проблема то?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:32 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, у меня была та же проблема. Скорее всего ты объявил переменные и указал значения в событии создания. Вместо этого объяви их в событии начала игры - Game Start.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 107 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, т.е. всё из Create в Game Start?А Create удалить?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21 | Сообщение # 108 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, так точно. Проверено . Добавлено (05.02.2011, 17:21) --------------------------------------------- Есть, конечно, параметры, которые можно оставить в событии создания. Например, номер кадра спрайта, скорость смены кадров, направление (в частных случаях), и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 05 Февраля 2011, 17:21 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 109 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, спасибо
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 00:26 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Люди подскажите как мне сделать вот это: У меня есть 3 объекта, и при их уничтожении должен появиться 4! Как это сделать не пойму! Могу сделать по одному, а как сделать что б после всех уничтоженных объектах(3) появился 4. Заранее спасибо, с меня +
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:17 | Сообщение # 111 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| instance_number(*object_name*) - возвращает количество экземпляров данного объекта в текущей комнате. Условие -> следствие.. Дальше сам
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:28 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Destroy Event: Code if instance_number(obj)=0 instance_create(obj2)
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:30 | Сообщение # 113 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, это т.е. будет выглядеть вот так: Code if instance_number(obj1)=0 if instance_number(obj2)=0 if instance_number(obj3)=0 instance_create(obj4) или как чёт я не пойму!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 114 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Strateg, eto esli ob'ektov net v komnate.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:24 | Сообщение # 115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg: if instance_number(obj1)=0 && instance_number(obj2)=0 && instance_number(obj3)=0 {instance_create(obj4)} Это если у тебя три разных обьекта а не один в трех экземплярах.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 00:28 | Сообщение # 116 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, чёт не получается!Объекты уничтожены, а объект не появляется! В чём дело?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:02 | Сообщение # 117 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а если попробовать по рабоче-крестьянски: в событии, где описано уничтожение каждого из трех объектов перед самым уничтожением набалтывать некий глобальный счетчик на +1, когда значение счетчика достигнет 3, четвертый объект будет запущен пятым, управляющим объектом, который будет опрашивать значение счетчика и который можно сделать невидимым. По ситуации счетчик можно тут же обнулить.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 12 Февраля 2011, 02:03 |
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:05 | Сообщение # 118 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно примером?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:13 | Сообщение # 119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| примеры прикручивать не умею, но объясню подробнее объявляешь переменную global.death_three=0 есть три объекта o_eins o_zwei o_drei в событии step перед событием destroy instance в каждом объекте пишешь код: global.death_three+=1 расставляешь три объекта в комнате, добавляешь объект o_master без спрайта, у которого в событии step пишешь if global.death_three=3 then <создать объект o_vier> всё пример будет работать корректно только если в комнате - по одному объекту каждого вида. В противном случае (если их много и мрут они случайным образом) четвертый объект возникнет при гибели трех объектов из списка в любом сочетании.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Strateg | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 02:15 | Сообщение # 120 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо, спасибо!сейчас попробую
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |