Воскресенье, 11 Апреля 2021, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Делаем рабочую среду (рабочая среда на game maker)
Делаем рабочую среду
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 06:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не смотря на огромное количество своих проектов, решила приступить к не менее интересному "fOS"( flame Operating Sistem ).
В чем заключается суть проекта:
Рабочая среда - грубо говоря "приложение" в котором выполняются возможные действия и в любой последовательности в которой вы только пожелаете. Не стоит путать операционную систему с рабочей средой, рабочая среда есть в любой программе, допустим в game maker рабочей средой является главное окно в котором выполняются все действия и вы ведь не сможете отформатировать в ней свой жесткий диск или запустить через game maker фотошоп без вызова посторонних окон. Вот поэтому это и есть разные вещи.
Данная тема создана с целью попробовать создать что-то наподобие рабочей среды Windows или Linux но со своими фишками и мелочами.
И так, что у меня имеется:
1)Я набросала примерный интерфейс будущей "рс"

2)Продумала разные важные мелочи:
а) Рабочий стол должен будет содержать сетку для возможности размещения там иконок(легко)
б) Собственно, возможность перетаскивать иконки с рабочего стола на боковую панель и обратно(довольно просто)
в)Автоматическое определение разрешения экрана(легко реализуемо)

Кто желает, предлагайте или даже делайте фичи или даже собственные приложения для будущей среды.
Приветствуются все возможные работы!




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 30 Декабря 2010, 03:13
BOOMДата: Среда, 29 Декабря 2010, 06:43 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну, с графическим интерфейсом всё понятно. Я так понял, Ты хочешь его реализовать на GM?

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 29 Декабря 2010, 06:44
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да и хочу чтобы каждый желающий давал мне свои игры или что то еще для совмещения их в моем проекте

stalkeryaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:57 | Сообщение # 4
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Хм, довольно таки интересная идея. Не знаю может поучавствовать?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
BaHu3aTopДата: Среда, 29 Декабря 2010, 09:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы интересно, если боковую панель можно было зацепить и крутить верх и вниз.

ArchidoДата: Среда, 29 Декабря 2010, 09:43 | Сообщение # 6
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Я что-то cовсем смыслом не проникся smile . "Desktop", сделанный на GM? А в чем, собсна, соль?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:02 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитай внимательно, это не десктоп а рабочая среда со всеми необходимыми функциями.
Проект создан с целью перейти на более высокий уровень в ГМ и научится делать меню и вообще очень много полезного!


max1m97Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:23 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
поддерживаю идею, но учавствовать не буду(я не такой герой ГМ(((тоже раньше была идея создать ОС

Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея. Поддерживаю. smile

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
KpoJIukДата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:50 | Сообщение # 10
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
ммм...а почему бы не сделать стилизацию под консольное приложение?
в него можно вставить пару простых функций, вроде перезагрузки, открытия файла, отключения и встроенный "компилятор" (по этому поводу у меня даже есть отличная идея...) встроенного скриптового языка. жесткий диск можно реализовать простой папкой в директории с игрой. так и люди смогу писать свои игры под эту "операционную систему", можно даже будет написать GUI. biggrin
бред, конечно, но тем не менее, было бы интересней простого "интерфейса".
simtikoДата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:00 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ИМХО. Никто не будет использовать. Хотя если конечно добавить огромную кучу разных функций, то возможно...
Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko,
Quote (Archido)
Проект создан с целью перейти на более высокий уровень в ГМ и научится делать меню и вообще очень много полезного!

p.s.: может быть я что-то не так понял...


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 29 Декабря 2010, 11:13
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:18 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
научится делать меню

Да, Dva_Kota именно меню, ведь рабочая среда предполагает использования основы меню а там уже много возможностей для дальнейшего творчества
В общем, кому идея нравится и кто готов уделить ей немного своего времени, пишите о том что хотели бы добавить а демки и конечный релиз найдете в отделе форума "Проекты в разработке".


D9TEJI=DДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пример создания ОС на GM - http://narod.ru/disk/2248958001/gm_windows.rar.html
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дятел, хотела похвалить но вот кое что помешало:
Code
COMPILATION ERROR in Script: win_start
Error in code at line 14:
    global.Win_CR_Default=sprite_add_alpha(dir+"default.png",1,0,1,0,0);
                          ^
at position 24: Unknown function or script: sprite_add_alpha


Dva_KotaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:46 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это пример для 7 ГМ (или для 6, не знаю, не качал). В 8 этой функции уже нет. Там нужно немного по изменять функции (заменить старые на новые).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, и тут помог, спасибо))

DraneДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:22 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Примеры тултипов, понадобятся. Где-то еще были примеры окошек.



Мой профиль Вконтакте

Сообщение отредактировал Drane - Среда, 29 Декабря 2010, 13:27
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:23 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, спасибо огромное

kirix820Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:30 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая загвоздочка. Это не ОС (хотя об этом просто кричит название проекта). Это скорей рабочая среда.



Да будет роцк! Навсегда!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Делаем рабочую среду (рабочая среда на game maker)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг