Пятница, 22 Ноября 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
pretty_mouseДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 06:14 | Сообщение # 1 | Тема: баллистический снаряд
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня появилась такая возможность сделать программу для вычисления дальности полета снаряда с возможностью изменения угла запуска и начальной скорости.
И так, здесь я буду выкладывать ссылку та то что уже имеется и задавать довольно непростые вопросы, поэтому прошу не писать такие сообщения как: "Бред..." и т.п.
Заранее спасибо!

Вопрос 1:Как удобнее оформить расположение переменных и констант, скриптами или же заявить их глобальными и закинуть в создание к нужному объкту?
Вопрос 2:Подскажите формулу нахождения косинуса угла под которым запущенно тело?

Добавлено (09.01.2011, 06:14)
---------------------------------------------
Начет косинусов мало знаю, поэтому скажите как перевести его в радианы?


pretty_mouseДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 05:08 | Сообщение # 2 | Тема: Команда для создание игр на Construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, действительно у художника свой стиль, но тем не менее, настоящий художник нарисует что угодно и в любом стиле. Поэтому если ты настоящий хороший художник то боятся изобразить допустим пейзаж боятся не стоит, даже если до этого ты рисовал только манга, Neia.

pretty_mouseДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:52 | Сообщение # 3 | Тема: Транслит rus2eng
частый гость
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, подскажи пожалуйсто, как устроить свой сайт и программу так, чтобы они обменивались какими либо пакетами, допустим, ты решил ввести в поле поиска название чего либо, будь то даже аудио файл, и программа по нажатию искать или Enter должна обратится к серверу или сайту и вывести результаты, так же чтобы можно было ограничить скорость получения пакетов и сохранения их на ПК пользователя. Ну, к примеру, есть такая довольно распространненая программа "Download Master"загрузки файлов с любого сайта, но почему она работает именно на любом файловом хостинге а не только на своем? Объясните?

Добавлено (08.01.2011, 15:52)
---------------------------------------------
Конечно, понимаю что для game maker это слишком, но тем не менее, попробовать всегда можно, и тем более, это довольно интересно делать!




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Суббота, 08 Января 2011, 15:57
pretty_mouseДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:10 | Сообщение # 4 | Тема: ilgames studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет сценария, посмотри книгу Солнечный ветер на сайте Two-Z, тебя разве не впечатлило? А художествами особо пхвастать немогу, разве что дипломом за второе место на конкурсе мультфильмов в Хабаровске.
А за пафос в теме простите, не умею сдерживать имоции и считаю что смешной, коим не являюсь dry


pretty_mouseДата: Суббота, 08 Января 2011, 03:13 | Сообщение # 5 | Тема: ilgames studio
частый гость
Сейчас нет на сайте

Так, что тут развели? не видите что MoonKing не справляется и не может граматно ответить на все ваши вопросы так чего вы его мучаете?
А если вам нужно понять что это за студия, то я вам скажу,

ilgames studio - ответвление студии Two-Z, занимающейся съемками фильмов и мультфильмов.
К глубочайшему сожалению, показать мне нечего, именно из за этого в теме твориться этот хаос.

А FERAMON слушай сюда, умный человек, которым ты вероятно являешься или пытаешься быть, не станит писать в тему которая ему не нравится или не нравиться автор. Или, возможно, сказал бы в лицо автора(ЛС): "Слушай, перестань ты мечтать стать игроделом, ты новичок и ничего не добьешься. Сначала научись а потом поставил бы вот такой смайл wink ". А то что делает FERAMON, называется выступление, некому наверное свои глубочайшие познания философии и могучего русского языка показывать?





Сообщение отредактировал pretty_mouse - Суббота, 08 Января 2011, 07:07
pretty_mouseДата: Пятница, 07 Января 2011, 05:15 | Сообщение # 6 | Тема: Пинпонг
частый гость
Сейчас нет на сайте
ВОТ МОЯ НЕ ГОТОВАЯ ИГРА "PINPONG DELUXE"

Вопрос:
Как реализовать таймер, короче, первым делом скачайте игру и посмотрите все у объекта clock иstrelka и скажите как установить время в комнате на 120 секунд и поставить движение стрелке так чтобы по завершению круга выводилось какое нибудь сообщение?

Добавлено (07.01.2011, 05:15)
---------------------------------------------
Вопрос 2:
Еще одна проблема, при столкновении двух мячей они иногда склеиваются вместе и не двигаются как это решить?


pretty_mouseДата: Пятница, 07 Января 2011, 05:00 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с Аи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет AI я хочу спросить вот что, делаю пинпонг с одиночным режимом игры и на два игрока, как ограничить скорость вражеской платформы иначе она постоянно отбивает мяч, попробовала следующий код но ничего не получилось:
Code

y=ball.y
if vspeed>10
{
vspeed=10
}

Но тогда скорость не ограничивается и платформа никогда не пропустит мячь чего мне не нужно добиваться.
И еще если поможете с комнатами, поставлю +, проблема в том что я не знаю как из меню запустить определенную комнату при нажатии на кнопку 2 players. Какая функция? Чтобы был идентификатор... surprised

ВОТ ИГРА: скачать




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Пятница, 07 Января 2011, 05:04
pretty_mouseДата: Пятница, 07 Января 2011, 04:20 | Сообщение # 8 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Titanux, это не для меня, я никогда не знала и наверное не узнаю Мускул... а платформер мой любимый жанр поэтому и облегчаю всем жизнь.
Конечно, есть масса библиотек на данную тему но это все сделано на отмашку. Я же собираюсь сделать "профессиональную" библиотеку где указать можно почти все,
Ну конечно под словом ВСЕ не подразумевается все а подразумеваются все те функции которые предложили мне участники форума game maker на сайте gcup.ru.


pretty_mouseДата: Понедельник, 03 Января 2011, 08:08 | Сообщение # 9 | Тема: Как уменьшить скорость мыши
частый гость
Сейчас нет на сайте
mouse_speed=число
Напиши допустим в создание персонажа или если есть то файл конфигурации, ну в стратегиях к примеру это game_balans


pretty_mouseДата: Понедельник, 03 Января 2011, 08:03 | Сообщение # 10 | Тема: Как пройти с собраными кристалами и т. п.
частый гость
Сейчас нет на сайте


pretty_mouseДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:13 | Сообщение # 11 | Тема: Гамакер мультиплеер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нуфиг рускуй в шкуле учут? Пусать всу рувно не научилуись!



Сообщение отредактировал pretty_mouse - Суббота, 01 Января 2011, 11:21
pretty_mouseДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 12 | Тема: канаты , платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
LumineSky@Fi, что, дурак что ли? Великая вещь привязка!!!

pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 13 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lildenny, в нашей студии на данный момент 4 активно развиваюихся проекта и 3 из них игры, ну а четвертый почти заброшеный это рабочая среда, почему заброшенный, потому что я решила для начала выучить Асемблер и C++ вывести на отличный уровень

pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 03:37 | Сообщение # 14 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я задала переменную в создании ex(коненый икс)
По идее, я установила в move_toward_point(ex,y,sprite)
Но это не сработало, помогите

Добавлено (31.12.2010, 03:37)
---------------------------------------------
AGDMFG, спасибо, тоже хорошо получилось, можно буду держать тебя в курсе дела?


pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 02:34 | Сообщение # 15 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Drane, воды??? Ты с ума сошел, вода очень сложно делается с внедрением скриптов и посторонних длл-ок, а остальное сделаю, спасибо.

pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 02:20 | Сообщение # 16 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, у меня вопрос,как сделать открывающуюся панель, вот что сделала, но она идет бесконечно, помогите!


pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:30 | Сообщение # 17 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, для этого мой братишка и создал RuGM Wiki, но всем или лень писать или им жалко и хочется для одной темы целый блог создать

pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 18 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты с феромоном поосторожнее, он себя в обиду не даст biggrin
А вообще, помог бы лучше, мне вот что нужно:
Сделать боковую панель
1)Сделать там иконку, остальные сама добавлю
2)Сделать сетку и способность перетаскивать эту иконку, примагнитить к сетке иконку обязательно!
3)Возможность перетаскивать панель по экрану и при приближении его к какой-нибудь стороне монитора, "прилипать" к ней




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 30 Декабря 2010, 11:15
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:03 | Сообщение # 19 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object object1:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
new_back_file=get_open_filename('Фоновое изображение|*.bmp;*.png;*.jpg');
^
at position 72: Wrong number of arguments to function or script.


pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:43 | Сообщение # 20 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, как всегда радуешь, я думала что все, конец проекту) Спасибо, нужно тебе + поставить, а то я что-то жадничаю постоянно)

Добавлено (30.12.2010, 10:43)
---------------------------------------------
Слушай, а как добавить другие форматы?


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг