Пятница, 22 Ноября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:30 | Сообщение # 21 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хех, лучше напиши парочку статей на хорошей RuGM Wiki!

pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 03:49 | Сообщение # 22 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, все, настроились на создание, делаю рабочий стол, вот возник вопрос, как можно сменить фон рабочего стола?
Как в windows через менюшку или сделать какую-нибудь панель, и вообще, как дать пользователю выбор фона? Как вызвать менюшку для выбора из файла? Хех, помойму это первая и последняя ошибка angry




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 30 Декабря 2010, 03:51
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 03:39 | Сообщение # 23 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
На вкус и цвет друзей нет, FERAMON
--------------------------------
А вообще, такие вещи лучше в ЛС писать, откровеннее отвечу biggrin




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 30 Декабря 2010, 03:39
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 03:18 | Сообщение # 24 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lildenny, спасибо, мой брат собирался писать ОС теперь хоть докажу что это в 14 лет нереально biggrin Хотя, попробовать всегда можно happy

pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 25 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парни не ссорьтесь, тему переименуем! Если админы не спят конечно smile

pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 14:06 | Сообщение # 26 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно и анимацию обоев предусмотреть

Это действительно может стать очень классной фишкой рабочей среды, ведь без установки специальных программ в Windows(на счет Linux не знаю) не возможно установить анимированные обои. Спасибовсем, отправляюсь расписывать все на бумаге так как за компьютером целый день уже.


pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:49 | Сообщение # 27 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arab-Emir, да, для вызова постороннего приложения, например в каком-то ЯП biggrin есть такой код:
Code
run="путь к файлу exe"




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Среда, 29 Декабря 2010, 13:50
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:45 | Сообщение # 28 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
совмещения программы или игры сделанной на game maker с посторонними

если неправа, поправьте, код приветствуется




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Среда, 29 Декабря 2010, 13:45
pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:43 | Сообщение # 29 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arab-Emir, проблема заключается в сложности совмещения программы или игры сделанной на game maker с посторонними, поэтому пока не уверенна, но все же не оставлю вас не проинформированным по ходу создания проекта

pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:35 | Сообщение # 30 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
kirix820, хех, я это знаю и указала в описании:
Quote
Данная тема создана с целью попробовать создать что-то наподобие рабочей среды

А название это всего лишь "замануха", простите конечно но это всего лишь маркетинговый ход biggrin


pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 13:23 | Сообщение # 31 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
D9TEJI=D, спасибо огромное

pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:55 | Сообщение # 32 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, и тут помог, спасибо))

pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 33 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дятел, хотела похвалить но вот кое что помешало:
Code
COMPILATION ERROR in Script: win_start
Error in code at line 14:
    global.Win_CR_Default=sprite_add_alpha(dir+"default.png",1,0,1,0,0);
                          ^
at position 24: Unknown function or script: sprite_add_alpha


pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 12:18 | Сообщение # 34 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
научится делать меню

Да, Dva_Kota именно меню, ведь рабочая среда предполагает использования основы меню а там уже много возможностей для дальнейшего творчества
В общем, кому идея нравится и кто готов уделить ей немного своего времени, пишите о том что хотели бы добавить а демки и конечный релиз найдете в отделе форума "Проекты в разработке".


pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 10:02 | Сообщение # 35 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитай внимательно, это не десктоп а рабочая среда со всеми необходимыми функциями.
Проект создан с целью перейти на более высокий уровень в ГМ и научится делать меню и вообще очень много полезного!


pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 08:49 | Сообщение # 36 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да и хочу чтобы каждый желающий давал мне свои игры или что то еще для совмещения их в моем проекте

pretty_mouseДата: Среда, 29 Декабря 2010, 06:30 | Сообщение # 37 | Тема: Делаем рабочую среду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не смотря на огромное количество своих проектов, решила приступить к не менее интересному "fOS"( flame Operating Sistem ).
В чем заключается суть проекта:
Рабочая среда - грубо говоря "приложение" в котором выполняются возможные действия и в любой последовательности в которой вы только пожелаете. Не стоит путать операционную систему с рабочей средой, рабочая среда есть в любой программе, допустим в game maker рабочей средой является главное окно в котором выполняются все действия и вы ведь не сможете отформатировать в ней свой жесткий диск или запустить через game maker фотошоп без вызова посторонних окон. Вот поэтому это и есть разные вещи.
Данная тема создана с целью попробовать создать что-то наподобие рабочей среды Windows или Linux но со своими фишками и мелочами.
И так, что у меня имеется:
1)Я набросала примерный интерфейс будущей "рс"

2)Продумала разные важные мелочи:
а) Рабочий стол должен будет содержать сетку для возможности размещения там иконок(легко)
б) Собственно, возможность перетаскивать иконки с рабочего стола на боковую панель и обратно(довольно просто)
в)Автоматическое определение разрешения экрана(легко реализуемо)

Кто желает, предлагайте или даже делайте фичи или даже собственные приложения для будущей среды.
Приветствуются все возможные работы!




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 30 Декабря 2010, 03:13
pretty_mouseДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 38 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я очень сильно затупила когда решила объединить все эти действия в одно, теперь разделю их и не буду создавать себе проблемы, спасибо всем

pretty_mouseДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 39 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хмм, не получилось, теперь вот что просит:
Code
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object object0:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 23:
         sprite_index = Argument3 //спрайт "смотрит на право"  
         ^
at position 7: Variable name expected.

Dva_kota, давай скину архив с программой и библиотекой, поможешь?


pretty_mouseДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 03:22 | Сообщение # 40 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я почему и решила делать библиотеки что мне надоело каждый раз в своей игре уделять очень много внимания движению перса, вспоминать и писать код для движения, а потом на середине разработки ты вдруг решаешь что у тебя герой умеет делать двойной прыжок и все, начинается, и коту под хвост игру happy . Надеюсь вы меня понимаете)
Это будет моя первая библиотека, и надеюсь хорошая.

Добавлено (28.12.2010, 02:40)
---------------------------------------------
Осталось придумать запоминающееся название для библиотеки и залью первую версию для всеобщего теста

Добавлено (28.12.2010, 03:19)
---------------------------------------------
Посмтрите пожалуйста ошибку:

Code
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object object0:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 16:
         x-= Argument 0;
                       ^
at position 21: Variable name expected.

Добавлено (28.12.2010, 03:22)
---------------------------------------------
Переменная ожидается? wink Попробовала убрать ; вот что получилось:

Code
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object object0:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 17:
         sprite_index=Argument 1 //спрайт "смотрин на лево"  
         ^
at position 7: Variable name expected.


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг