Пятница, 29 Марта 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » pretty_mouse [57]
Результаты поиска
pretty_mouseДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 02:11 | Сообщение # 41 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, можешь взять пример (_Meloman_) сделать объект "ограничитель" который работает как стена только поставить в настройках - невидим. А там уже расставляется как надо.

Вот, пример сделала: скачать




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Вторник, 28 Декабря 2010, 02:29
pretty_mouseДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:16 | Сообщение # 42 | Тема: Справки без перевода.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, извини за такое обращение к тебе, но ты не пробовал сам искать, только не сердись, посмотри, вот что нашла: справки по библиотекам



Сообщение отредактировал pretty_mouse - Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:18
pretty_mouseДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:11 | Сообщение # 43 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за поддержку, уже почти закончила с движением, как думаете, дать возможность пользователю указывать силу гравитации, не дать указывать или же вообще не включать да пусть сам ставит?
-----------------------
Зачем спросила: Просто у меня и так довольно много аргументов получаается: спрайт движения влево, вправо, прыжок, сила прыжка, количество прыжков, спрайт приседания перса... Ваше мнение для меня закон biggrin




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:13
pretty_mouseДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 06:18 | Сообщение # 44 | Тема: Small Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Само то для новичков! Сама пишу программы, если поставить нужные dll-ки до написать можно что угодно. Понятно, интуиктивно и на русском!!! описание каждой функции высвечивается при ее вводе справа в специальном окне, новички, налетайте!

pretty_mouseДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:52 | Сообщение # 45 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, это естевственно, сейчас библиотека содержит управление на awsd, на стрелках, N-прыжок (N-кол. прыжков)? ну и то что попросил drane - враг бегущий к вам если вы на каком-то расстояние к нему. Drane, правильно сказал Gefre:
Quote
сделайте в библиотеки только нужные вещи, которых будет достаточно для создания классического платформера, так как фичи для игры разработчик придумывает сам.

поэтому выстрел врага я дклать не буду, это довольно странное явление для платформера, извини happy

Добавлено (26.12.2010, 04:52)
---------------------------------------------
sad у меня потерялся код и вдохновение вместе с ним...
Не могу написать идеальный код для передвижения перса, короче, если кто поможет, век не забуду, вот что нужно:

Code
//Гравитация
if place_free(x,y+1)
gravity=0.6;
else
gravity=0;
if vspeed>15
vspeed=15;
//А дальше нужно при нажатии на кнопки awsd менять спрайт на соответствующий(аргумент0,1,2,..и т.д.)
а вот с еще и при нажатии на W нужно рассмотреть аргумент2 где указанно кол. прыжков и все это осуществляется одним кодом

Dva_Kota, прийди на помощь surprised




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:53
pretty_mouseДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 46 | Тема: Задний фон
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем делать такой широкий фон, сделай бесшовный 800х480



Сообщение отредактировал pretty_mouse - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:03
pretty_mouseДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 47 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, добавлю, спасибо!

pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:17 | Сообщение # 48 | Тема: движущаяся платформа
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно одним кодом реализовать интересно? Просто я хотела бы свою кнопку для созданияэтого действия сделать и использовать лишь один код?

pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 49 | Тема: движущаяся платформа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уррра!!! Сделала!
Вот, в Create:
Code
start_y=y;
dist=100;
direction=90;   
speed=4;

В Step:
Code
if (y<start_y)   
        {   
        direction=270;   
        }   
else   
        {   
        if (y>(start_y+dist))   
            {   
            direction=90;   
            }   
        }

Эх, жалко себе плюсик в карму положить нельзя happy




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 23 Декабря 2010, 15:48
pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:20 | Сообщение # 50 | Тема: Помогите соединить просто РПГ с примером ММО
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, недавно а уже на ммо нацелился? Смотри не забрось проект, у меня было такое) Сейчас постараюсь сделать

Добавлено (23.12.2010, 15:20)
---------------------------------------------
И еще, меня Саша зовут, так приятнее как-то)


pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите соединить просто РПГ с примером ММО
частый гость
Сейчас нет на сайте
конечно можно, есть функция в гм "file_bin_open". Скомпилируй вторую и попробуй добавить первой куда нужно вызов этой функции.
--------------------
извините если ошиблась, помойму, bin файл это что-то связанное с параметрами игры или что-то в этом духе




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 23 Декабря 2010, 15:18
pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 52 | Тема: движущаяся платформа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот, выпущу свою библиотеку для реактивного happy создания платформера, тогда попробуешь) Обязательно напишу твое имя в благодарнастях biggrin

Добавлено (23.12.2010, 15:07)
---------------------------------------------
Dva_Kota, ойойойойой!!! Помоги пожалуйсто, а как для вертикальной код изменить?


pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 53 | Тема: движущаяся платформа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой, ой, спасибо большое, парни! Dva_Kota, работает идеально! Спасибки всем!

pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:15 | Сообщение # 54 | Тема: движущаяся платформа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как кодом установить определенное расстояние которое должна пройти платформа и затем начать двигаться обратно и так бесконечно?

pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:04 | Сообщение # 55 | Тема: конструктор 3d rpg maker с принципом rpg maker xp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хммм, интересный проект... будущее у него точно будет, могу помочь с рисованием интерфейса и всего графического в конструкторе, если что, обращайтесь!

pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 07:10 | Сообщение # 56 | Тема: Game maker Онлайн
частый гость
Сейчас нет на сайте
К сожалению никак, играть в игры game maker можно только на сайте yo yo games, там необходимо скачать для этого плагин для браузера, хотя можешь поумолять их, авось дадут smile

pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 07:08 | Сообщение # 57 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет, всем! Я тут новенькая
В геймдеве давно, меня брат всему учил, пишу на Small Basiс разные программки.

Слушайте внимательно, делаю библиотеку для создания платформера, смотрю интересуются многие и вот решила вас спросить, какие функции полезные добавить?
Сделала уже движения на клавишах awsd и на стрелках, теперь хочу сделать передвижения для платформы горизонтально либо вертикально.
Просите, добавлю если что нужно


Форум игроделов » Записи участника » pretty_mouse [57]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг