Результаты поиска
| |
pretty_mouse | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 02:11 | Сообщение # 41 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, можешь взять пример (_Meloman_) сделать объект "ограничитель" который работает как стена только поставить в настройках - невидим. А там уже расставляется как надо. Вот, пример сделала: скачать
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Вторник, 28 Декабря 2010, 02:29 |
|
| |
pretty_mouse | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:16 | Сообщение # 42 | Тема: Справки без перевода. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, извини за такое обращение к тебе, но ты не пробовал сам искать, только не сердись, посмотри, вот что нашла: справки по библиотекам
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:18 |
|
| |
pretty_mouse | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:11 | Сообщение # 43 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за поддержку, уже почти закончила с движением, как думаете, дать возможность пользователю указывать силу гравитации, не дать указывать или же вообще не включать да пусть сам ставит? ----------------------- Зачем спросила: Просто у меня и так довольно много аргументов получаается: спрайт движения влево, вправо, прыжок, сила прыжка, количество прыжков, спрайт приседания перса... Ваше мнение для меня закон
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:13 |
|
| |
pretty_mouse | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 06:18 | Сообщение # 44 | Тема: Small Basic |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Само то для новичков! Сама пишу программы, если поставить нужные dll-ки до написать можно что угодно. Понятно, интуиктивно и на русском!!! описание каждой функции высвечивается при ее вводе справа в специальном окне, новички, налетайте!
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:52 | Сообщение # 45 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, это естевственно, сейчас библиотека содержит управление на awsd, на стрелках, N-прыжок (N-кол. прыжков)? ну и то что попросил drane - враг бегущий к вам если вы на каком-то расстояние к нему. Drane, правильно сказал Gefre: Quote сделайте в библиотеки только нужные вещи, которых будет достаточно для создания классического платформера, так как фичи для игры разработчик придумывает сам. поэтому выстрел врага я дклать не буду, это довольно странное явление для платформера, извини Добавлено (26.12.2010, 04:52) --------------------------------------------- у меня потерялся код и вдохновение вместе с ним... Не могу написать идеальный код для передвижения перса, короче, если кто поможет, век не забуду, вот что нужно: Code //Гравитация if place_free(x,y+1) gravity=0.6; else gravity=0; if vspeed>15 vspeed=15; //А дальше нужно при нажатии на кнопки awsd менять спрайт на соответствующий(аргумент0,1,2,..и т.д.) а вот с еще и при нажатии на W нужно рассмотреть аргумент2 где указанно кол. прыжков и все это осуществляется одним кодом Dva_Kota, прийди на помощь
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:53 |
|
| |
pretty_mouse | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:02 | Сообщение # 46 | Тема: Задний фон |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем делать такой широкий фон, сделай бесшовный 800х480
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Суббота, 25 Декабря 2010, 14:03 |
|
| |
pretty_mouse | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 47 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, добавлю, спасибо!
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:17 | Сообщение # 48 | Тема: движущаяся платформа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно одним кодом реализовать интересно? Просто я хотела бы свою кнопку для созданияэтого действия сделать и использовать лишь один код?
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:47 | Сообщение # 49 | Тема: движущаяся платформа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уррра!!! Сделала! Вот, в Create: Code start_y=y; dist=100; direction=90; speed=4; В Step: Code if (y<start_y) { direction=270; } else { if (y>(start_y+dist)) { direction=90; } } Эх, жалко себе плюсик в карму положить нельзя
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 23 Декабря 2010, 15:48 |
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:20 | Сообщение # 50 | Тема: Помогите соединить просто РПГ с примером ММО |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, недавно а уже на ммо нацелился? Смотри не забрось проект, у меня было такое) Сейчас постараюсь сделать Добавлено (23.12.2010, 15:20) --------------------------------------------- И еще, меня Саша зовут, так приятнее как-то)
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите соединить просто РПГ с примером ММО |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| конечно можно, есть функция в гм "file_bin_open". Скомпилируй вторую и попробуй добавить первой куда нужно вызов этой функции. -------------------- извините если ошиблась, помойму, bin файл это что-то связанное с параметрами игры или что-то в этом духе
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 23 Декабря 2010, 15:18 |
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 52 | Тема: движущаяся платформа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, выпущу свою библиотеку для реактивного создания платформера, тогда попробуешь) Обязательно напишу твое имя в благодарнастях Добавлено (23.12.2010, 15:07) --------------------------------------------- Dva_Kota, ойойойойой!!! Помоги пожалуйсто, а как для вертикальной код изменить?
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:54 | Сообщение # 53 | Тема: движущаяся платформа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой, ой, спасибо большое, парни! Dva_Kota, работает идеально! Спасибки всем!
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:15 | Сообщение # 54 | Тема: движущаяся платформа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите как кодом установить определенное расстояние которое должна пройти платформа и затем начать двигаться обратно и так бесконечно?
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:04 | Сообщение # 55 | Тема: конструктор 3d rpg maker с принципом rpg maker xp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хммм, интересный проект... будущее у него точно будет, могу помочь с рисованием интерфейса и всего графического в конструкторе, если что, обращайтесь!
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 07:10 | Сообщение # 56 | Тема: Game maker Онлайн |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К сожалению никак, играть в игры game maker можно только на сайте yo yo games, там необходимо скачать для этого плагин для браузера, хотя можешь поумолять их, авось дадут
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 07:08 | Сообщение # 57 | Тема: делаю библиотеку для создания платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| привет, всем! Я тут новенькая В геймдеве давно, меня брат всему учил, пишу на Small Basiс разные программки. Слушайте внимательно, делаю библиотеку для создания платформера, смотрю интересуются многие и вот решила вас спросить, какие функции полезные добавить? Сделала уже движения на клавишах awsd и на стрелках, теперь хочу сделать передвижения для платформы горизонтально либо вертикально. Просите, добавлю если что нужно
|
|
| |
|