Четверг, 15 Апреля 2021, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Делаем рабочую среду (рабочая среда на game maker)
Делаем рабочую среду
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 03:49 | Сообщение # 61
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, все, настроились на создание, делаю рабочий стол, вот возник вопрос, как можно сменить фон рабочего стола?
Как в windows через менюшку или сделать какую-нибудь панель, и вообще, как дать пользователю выбор фона? Как вызвать менюшку для выбора из файла? Хех, помойму это первая и последняя ошибка angry




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 30 Декабря 2010, 03:51
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:13 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это можно сделать очень просто, во таким кодом:

new_back_file=get_open_filename('PNG|*.png','');//вызываем окно для выбора файла (здесь я написал только формат png, можно добавить и другие форматы
if (new_back_file=''){exit}//Если нажата отмена (никакой файл не выбран) пропускаем следующий код (чтобы не было ошибки "обращение к не существующему фону")
background_delete(background_index);//удаляем используемый в данный момент фон (чтобы освободить память). В комнате обязательно должен стоять какой-то фон по умолчанию, иначе будет ошибка "попытка удалить не существующий фон"
background_index=background_add(new_back_file,false,false);//Устанавливаем загруженное фоновое изображение как текущий фон.

Скачать пример


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 30 Декабря 2010, 10:14
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:43 | Сообщение # 63
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, как всегда радуешь, я думала что все, конец проекту) Спасибо, нужно тебе + поставить, а то я что-то жадничаю постоянно)

Добавлено (30.12.2010, 10:43)
---------------------------------------------
Слушай, а как добавить другие форматы?


Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:50 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл написать: этот код можно поставить в событие нажатия кнопки мыши на каком-то объекте (ну как бы кнопку сделать), или сделать это через контекстное меню
Quote (Из справки)
show_menu(str,def) Показывает всплывающее меню. str указывает текст меню. Текст состоит из различных пунктов меню с вертикальной чертой между ними. Например, str = 'menu0|menu1|menu2'. Когда выбран первый пункт, возвращается 0, и т.д. Когда игрок не выбирает никакого пункта, возвращается значение по умолчанию.

Добавлено (30.12.2010, 10:50)
---------------------------------------------
Вместо 'PNG|*.png' напиши 'Фоновое изображение|*.bmp;*.png;*.jpg'

То что стоит до вертикальной черты будет написано в строке выбора типов файлов, после вертикальной черты - маски файлов, которые можно открывать. Можешь туда еще форматы дописать, если нужно.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 30 Декабря 2010, 10:50
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:03 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object object1:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 1:
new_back_file=get_open_filename('Фоновое изображение|*.bmp;*.png;*.jpg');
^
at position 72: Wrong number of arguments to function or script.


МорриартеДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:09 | Сообщение # 66
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Пойду в приват откровенно общаться с девушкой. А вы и дальше тут спорьте, ругайтесь :-) :-)

Не в тему, иди на форум знакомств.
pretty_mouseДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты с феромоном поосторожнее, он себя в обиду не даст biggrin
А вообще, помог бы лучше, мне вот что нужно:
Сделать боковую панель
1)Сделать там иконку, остальные сама добавлю
2)Сделать сетку и способность перетаскивать эту иконку, примагнитить к сетке иконку обязательно!
3)Возможность перетаскивать панель по экрану и при приближении его к какой-нибудь стороне монитора, "прилипать" к ней




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Четверг, 30 Декабря 2010, 11:15
Dva_KotaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:36 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу ошибки:
В функции не хватает второго аргумента (имя файла по умолчанию). Добавь ,'', чтобы получилось
Code
new_back_file=get_open_filename('Фоновое изображение|*.bmp;*.png;*.jpg','');


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
D9TEJI=DДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 19:07 | Сообщение # 69
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу помочь, собстевенно.
pretty_mouse, аська, скайп?
pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 02:20 | Сообщение # 70
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, у меня вопрос,как сделать открывающуюся панель, вот что сделала, но она идет бесконечно, помогите!


AGDMFGДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 03:24 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30255155

Что-то вроде этого.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 03:37 | Сообщение # 72
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я задала переменную в создании ex(коненый икс)
По идее, я установила в move_toward_point(ex,y,sprite)
Но это не сработало, помогите

Добавлено (31.12.2010, 03:37)
---------------------------------------------
AGDMFG, спасибо, тоже хорошо получилось, можно буду держать тебя в курсе дела?


AGDMFGДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 03:38 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Незачто. Держи конечно - с радостью помогу) music

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
LildennyДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:32 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А всё таки может лучше было бы за место рабочей среды делать игру на Game Maker? А то не все поймут данной точки зрения даже в целях улучшить знания на GML wacko ! К примеру конкурента World of Goo или 3D Call Of duty...?! wink

Сообщение отредактировал Lildenny - Пятница, 31 Декабря 2010, 13:33
pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lildenny, в нашей студии на данный момент 4 активно развиваюихся проекта и 3 из них игры, ну а четвертый почти заброшеный это рабочая среда, почему заброшенный, потому что я решила для начала выучить Асемблер и C++ вывести на отличный уровень

ArchidoДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:59 | Сообщение # 76
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (pretty_mouse)
потому что я решила для начала выучить Асемблер и C++ вывести на отличный уровень

Очень похвально smile , но для начала советую ограничиться сишкой, асм, если потребуется, сам позже приложится :).

P.S. Сейчас другие времена, сейчас сложнее написать на асме лучше, чем за нас это сделает оптимизирующий компилятор.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Делаем рабочую среду (рабочая среда на game maker)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг