Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:13 | Сообщение # 1621 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Четыре пальца во многих мультиках фигурируют. Ты лучше так всё же не рисуй, в мультиках 4 пальца делают скорее по техническим причинам, чтобы проще было анимировать и отрисовывать большое кол-во кадров. На твоих рисунках 5 пальцев смотрелись бы лучше.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 06:10 | Сообщение # 1622 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Neia, благодарю. Буду учиться. Посмотрел на крылья из первого урока, потом на свой рисунок.....да..., обидел я дракона .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:38 | Сообщение # 1623 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, небольшое замечание, все животные, стоящие по эволюции выше рыбы, имеют 4!! конечности. Крылья вообще то тоже являются конечностями. У вас получился дракон с количеством конечностей как у насекомого. Раньше, лет 20-50 назад, первые фэнтези художники драконов рисовали именно так, но это скорее от незнания строения живого тела. Сейчас подобных драконов редко увидишь.
все серо и пусто
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 11:51 | Сообщение # 1624 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, что ты хочешь сказать? Если есть крылья, то лапы должно быть две?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:00 | Сообщение # 1625 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Раньше, лет 20-50 назад, первые фэнтези художники драконов рисовали именно так, но это скорее от незнания строения живого тела. Сейчас подобных драконов редко увидишь. Значит, я отстал от жизни .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 1626 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, по теории именно так
все серо и пусто
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:34 | Сообщение # 1627 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, позволю не согласиться) Драконов обычно рисуют с четырьмя лапами, насколько я знаю. А вот набор две лапы+два крыла обычно принадлежит вивернам. Четкого определения здесь нет и быть не может, так что каждый рисует так, как ему хочется)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 1628 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Начал делать игру бактерия Бэлин вот только эффект размытия заднего бакграунда жрёт много фпс думаю с ним придётся распрощаться
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:15 |
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:36 | Сообщение # 1629 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XPlay, а если его просто размыть и сделать отдельный бек и при начале движения аккуратно подменять?
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:55 | Сообщение # 1630 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Neia, с моей системой построения уровня так не прокатит, растительный мир в бекграунде рандомно генерируется каждый раз
Бек :)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:23 | Сообщение # 1631 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XPlay, не вопрос сделай растения по такой схеме)
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:52 | Сообщение # 1632 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15:52 | Сообщение # 1633 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, это неправда. Большая часть современных художников рисует именно четыре лапы, а не две. Вовсе не редкость это. К тому же единственно верного канона рисования драконов не существует, вымышленные создания ведь, считать "четырёхлапие" ошибкой означает перегибать палку.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 15:52 |
|
| |
Botanzek49 | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 1634 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пожалуста оцените (старуха с косой )
Веселье только начинается...
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 1635 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, отлично) только судя по плечам это старух) и поза невыразительная) как часовой на посту)
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:31 | Сообщение # 1636 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| меня вообще не коментируют, что за дела?
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 1637 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) меня вообще не коментируют, что за дела? boymove, ты нарисовал карикатуру на правительство рф, а правительство это политика, тут такое не обсуждается
@noTformaT
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:37 | Сообщение # 1638 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, рукава разного размера, а так отлично!)
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 17:40 | Сообщение # 1639 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну ладно, больше не буду
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 1640 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Начал делать игру бактерия Такой короткий творческий отпуск был?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |