Понедельник, 18 Ноября 2024, 13:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
k0feДата: Среда, 25 Июля 2012, 01:42 | Сообщение # 5181
BRONX
Сейчас нет на сайте
ahno, нарисуй ей пару шрамов happy

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
VadichДата: Среда, 25 Июля 2012, 11:46 | Сообщение # 5182
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рисовал интерфейс для браузерки, к сожалению, не смог вписаться в стиль, который там уже был ).
Так что по возможности пойдет в какой-нибудь другой проект.



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
reyzorДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 5183
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох"
Из вот этого:

Сделал вот это:


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Четверг, 26 Июля 2012, 11:44
ahnoДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 5184
старожил
Сейчас нет на сайте
reyzor
Ты просто s из адреса https убирай, тогда пикчи работать будут у всех.


mobipakДата: Четверг, 26 Июля 2012, 07:26 | Сообщение # 5185
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите анимировать гг!!! cry cry
Вот исходник в *.ai (открывается в adobe illustrator) - http://rghost.ru/39416890
А вот скриншот игры:


Нужна анимация бега и прыжка. Анимировавшему - +2 в репутацию и место в титрах!
Пока что я, не смотря на персонажа, буду развивать проект!
KotomiДата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:30 | Сообщение # 5186
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин, что у него с ногами? И почему у персонажа нет глаз? )
stalker5889Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 10:13 | Сообщение # 5187
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А я один заметил что он ростом в два этажа? А прыгать скорее всего будет примерно до четвёртого.

andre_yДата: Четверг, 26 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 5188
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот, можно конечно лучше но картинка того не стоит.
ели надо дам раскадровку.


Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 26 Июля 2012, 10:51
КомиссарДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 5189
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, посмотри, к примеру, вот это видео.
Я не говорю, что у тебя должно быть так же всё проработано, но обрати внимание на то, как сделаны задники этажей в зданиях и сами здания снаружи, а именно вид и пропорции объектов относительно персонажей.
Ну и над самим персонажем надо бы поработать. Поверь, его непропорционально большая голова относительно дистрофичного тела вызывает только улыбку.


reyzorДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 5190
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох"
Из вот этого:

Сделал вот это:


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
KotomiДата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 5191
был не раз
Сейчас нет на сайте
reyzor, неплохо, но и нехорошо. Автомобиль лишний.
pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 5192
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох"
Из вот этого:
Сделал вот это:


А дублировать сообщение зачем?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KotomiДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:41 | Сообщение # 5193
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, используешь flash\photoshop для создания работ?
КомиссарДата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 5194
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовал концепт-дизайн сервера для последующего моделирования.
По условию задачи сервер должен быть "инопланетный", т.е. не похожим на земные аналоги.
При этом выглядеть достаточно функциональным, но и не слишком высокополигональным (всё-таки это всего лишь декорация).
Старый вариант:

Новый вариант:

Кто подскажет, может чего-то не хватает, каких-нибудь деталей?




Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 26 Июля 2012, 12:49
error111Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:47 | Сообщение # 5195
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
посмотри, к примеру, вот это видео.


Офигенный мульт))


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
skypoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 5196
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Кто подскажет, может чего-то не хватает, каких-нибудь деталей?

Вентиляционных отверстий. Лампочки и дисплей наводят на мысль, что тут пусть инопланетная, но все-таки электроника.
И да - кубизм - это нечто человеческое. Пусть ваши ящики будут в сечении шестигранными (этакие рядом стоящие столбы из ящиков, поставленных друг на друга и соединенные (столбы) друг с другом чем-нибудь(не обязательно)) - сразу увидите, как картинка приобретет объем и непохожесть, при этом оставшись узнаваемой.

Добавлено (26.07.2012, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
что-то покрасить

Мне нравится!) Только волосы "завалены" вправо, и черный штрих, залезший на левый глаз, немного портят картинку.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
КомиссарДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 5197
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skypo)
И да - кубизм - это нечто человеческое. Пусть ваши ящики будут в сечении шестигранными (этакие рядом стоящие столбы из ящиков, поставленных друг на друга и соединенные (столбы) друг с другом чем-нибудь(не обязательно)) - сразу увидите, как картинка приобретет объем и непохожесть, при этом оставшись узнаваемой.

Да, в этом действительно что-то есть, спасибо. smile
Но это будет реализовано уже в другой раз, не хочется заново всё переделывать. К тому же, уровень всё равно прямоугольный, что-то надо ставить у стен и в углах.

Добавлено (26.07.2012, 13:32)
---------------------------------------------

Quote (skypo)
Мне нравится!) Только волосы "завалены" вправо, и черный штрих, залезший на левый глаз, немного портят картинку.

Дался вам этот штрих!
Даже на фотографиях реальных нормальных людей глаза могут быть чуть-чуть неодинаковыми.


pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 5198
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kotomi)
pixeye, используешь flash\photoshop для создания работ?


Только фотошоп;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KotomiДата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:40 | Сообщение # 5199
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, а по стилю на флеш похоже. )
pixeyeДата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 5200
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kotomi)
pixeye, а по стилю на флеш похоже. )


У нас с флешом легкая степень непереносимости друг друга))) Но сейчас активно ее борю;-) В любом случае, это не вектор, это все растр, но нам для игрушек просто удобен такой стиль и все)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг