Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 01:42 | Сообщение # 5181 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| ahno, нарисуй ей пару шрамов
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:46 | Сообщение # 5182 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рисовал интерфейс для браузерки, к сожалению, не смог вписаться в стиль, который там уже был ). Так что по возможности пойдет в какой-нибудь другой проект.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:14 | Сообщение # 5183 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох" Из вот этого: Сделал вот это:
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Четверг, 26 Июля 2012, 11:44 |
|
| |
ahno | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 18:24 | Сообщение # 5184 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| reyzor Ты просто s из адреса https убирай, тогда пикчи работать будут у всех.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 07:26 | Сообщение # 5185 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите анимировать гг!!! Вот исходник в *.ai (открывается в adobe illustrator) - http://rghost.ru/39416890 А вот скриншот игры: Нужна анимация бега и прыжка. Анимировавшему - +2 в репутацию и место в титрах! Пока что я, не смотря на персонажа, буду развивать проект!
|
|
| |
Kotomi | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:30 | Сообщение # 5186 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин, что у него с ногами? И почему у персонажа нет глаз? )
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 10:13 | Сообщение # 5187 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| А я один заметил что он ростом в два этажа? А прыгать скорее всего будет примерно до четвёртого.
|
|
| |
andre_y | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 5188 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот, можно конечно лучше но картинка того не стоит. ели надо дам раскадровку.
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 26 Июля 2012, 10:51 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:42 | Сообщение # 5189 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, посмотри, к примеру, вот это видео. Я не говорю, что у тебя должно быть так же всё проработано, но обрати внимание на то, как сделаны задники этажей в зданиях и сами здания снаружи, а именно вид и пропорции объектов относительно персонажей. Ну и над самим персонажем надо бы поработать. Поверь, его непропорционально большая голова относительно дистрофичного тела вызывает только улыбку.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 5190 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох" Из вот этого: Сделал вот это:
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
Kotomi | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 11:51 | Сообщение # 5191 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| reyzor, неплохо, но и нехорошо. Автомобиль лишний.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 5192 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Затените, сделал коллажик в стиле игры "Шорох" Из вот этого: Сделал вот это:
А дублировать сообщение зачем?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kotomi | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:41 | Сообщение # 5193 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, используешь flash\photoshop для создания работ?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 5194 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нарисовал концепт-дизайн сервера для последующего моделирования. По условию задачи сервер должен быть "инопланетный", т.е. не похожим на земные аналоги. При этом выглядеть достаточно функциональным, но и не слишком высокополигональным (всё-таки это всего лишь декорация). Старый вариант: Новый вариант: Кто подскажет, может чего-то не хватает, каких-нибудь деталей?
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 26 Июля 2012, 12:49 |
|
| |
error111 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 12:47 | Сообщение # 5195 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) посмотри, к примеру, вот это видео.
Офигенный мульт))
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 5196 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Кто подскажет, может чего-то не хватает, каких-нибудь деталей? Вентиляционных отверстий. Лампочки и дисплей наводят на мысль, что тут пусть инопланетная, но все-таки электроника. И да - кубизм - это нечто человеческое. Пусть ваши ящики будут в сечении шестигранными (этакие рядом стоящие столбы из ящиков, поставленных друг на друга и соединенные (столбы) друг с другом чем-нибудь(не обязательно)) - сразу увидите, как картинка приобретет объем и непохожесть, при этом оставшись узнаваемой.Добавлено (26.07.2012, 13:27) ---------------------------------------------
Quote (ahno) что-то покрасить Мне нравится!) Только волосы "завалены" вправо, и черный штрих, залезший на левый глаз, немного портят картинку.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:32 | Сообщение # 5197 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) И да - кубизм - это нечто человеческое. Пусть ваши ящики будут в сечении шестигранными (этакие рядом стоящие столбы из ящиков, поставленных друг на друга и соединенные (столбы) друг с другом чем-нибудь(не обязательно)) - сразу увидите, как картинка приобретет объем и непохожесть, при этом оставшись узнаваемой. Да, в этом действительно что-то есть, спасибо. Но это будет реализовано уже в другой раз, не хочется заново всё переделывать. К тому же, уровень всё равно прямоугольный, что-то надо ставить у стен и в углах.Добавлено (26.07.2012, 13:32) ---------------------------------------------
Quote (skypo) Мне нравится!) Только волосы "завалены" вправо, и черный штрих, залезший на левый глаз, немного портят картинку. Дался вам этот штрих! Даже на фотографиях реальных нормальных людей глаза могут быть чуть-чуть неодинаковыми.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 5198 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kotomi) pixeye, используешь flash\photoshop для создания работ?
Только фотошоп;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kotomi | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:40 | Сообщение # 5199 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а по стилю на флеш похоже. )
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:42 | Сообщение # 5200 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kotomi) pixeye, а по стилю на флеш похоже. )
У нас с флешом легкая степень непереносимости друг друга))) Но сейчас активно ее борю;-) В любом случае, это не вектор, это все растр, но нам для игрушек просто удобен такой стиль и все)))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |