Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 4101 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, уго, мне очень понравилось.
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 4102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна зарисовка из той же серии. Интерьер и экстерьер. Завести что ли бложек...
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 4103 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| kashey, может упустил из виду но ты трудишься над каким то проектом или для души рисуешь?
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:07 | Сообщение # 4104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы думать что тружусь над проектом. Для моей задумки требуется очень много графики. Первые пробы для того чтобы наверняка определиться со стилем и техникой. Не хотелось бы перерисовывать большие обьемы графики из-за того, что где-то прогадал в мелочах. Можно сказать пристреливаюсь.
|
|
| |
Igroman | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 4105 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| kashey, может стоит этим вдохновляться? У тебя вполне неплохо выходит =)
This is MAGICKA!
Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 02 Мая 2012, 22:02 |
|
| |
kashey | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 4106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я этим и вдохновляюсь А еще первым и третьим коммандос, фаллаут тактикс, тотал инфлюэнс и кое какими другими играми схожей тематики, не обязательно изометрическими. Естественно без референсов никуда.
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:08 | Сообщение # 4107 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Средневековый городишко (объект для карты)
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 4108 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, бункеры, ракетные шахты, чувак в позе "избранного"... это будет что-то вроде фоллаута?
|
|
| |
ress | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 4109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, красивый замок.
Я очень недоволен...
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:07 | Сообщение # 4110 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ress, спасибо! Я на девиантарте выложил процесс: http://vadich.deviantart.com/#/d4z23pf
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 4111 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, 3d примитив делал в скетчапе ?
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 4112 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) kashey, бункеры, ракетные шахты, чувак в позе "избранного"... это будет что-то вроде фоллаута? Чувак в позе избранного это персонаж из fallout tactics. Он там чисто для балансировки пропорций. Стол, например явно больше чем нужен для такого размера персонажа а дверь для него же немного низковата. Вот и весь фокус. Думал люди заметят, о видимо глазомер у местных художников работает вполсилы А вообще это будет что-то вроде метал гир на денди. А антураж такой, потому что действие разворачивается не в какой то тропической стране, а на просторах постсоветского пространства. Банальный боевичок про секретные лаборатории, захват ядерных ракет, красную угрозу... сотни их!
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 21:38 | Сообщение # 4113 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Vadich, 3d примитив делал в скетчапе ?
Mkasss, нет, в 3ds Max, ну да это где угодно можно делать. А в скетчапе "изометрическая" камера легко делается?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 08 Мая 2012, 21:39 |
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 03:53 | Сообщение # 4114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Чувак в позе избранного это персонаж из fallout tactics. Он там чисто для балансировки пропорций. Стол, например явно больше чем нужен для такого размера персонажа а дверь для него же немного низковата. Вот и весь фокус. Думал люди заметят, о видимо глазомер у местных художников работает вполсилы Хех... Иногда встречаю двери и люки, рассчитанные на людей не выше 1,7м. Особенно на советских военных объектах (бункерах, складах, кораблях, и особенно на подводных лодках). Поначалу часто стукался об них головой. Думал, у тебя тоже так задумано. А стол принял за рабочий верстак.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 16:51 | Сообщение # 4115 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя первая действительно серьезная работа карандашом. После сканирования никакому редактированию не подвергалась (ибо руки не оттуда растут, когда дело доходит до фотошопа) Так что видны некоторые косяки (сначала флаг должен был быть копьем) Посоветуйте, на чем заострить внимание, что нужно улучшить
|
|
| |
|
romgerman | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 4117 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mster-doc, крутой корабль. Научишь меня так рисовать?)
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 4118 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Нарисовал ветерана к 9 мая, но закончил тока сейчас. Оцениваем =)
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 10 Мая 2012, 17:55 |
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 4119 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, крест на груди лежит в неправильной геометрии, от чего его грудная клетка вдавлена внутрь. Ноги стоят не правильно относительно скелета тела, его левую ногу необходимо повернуть чуть в право ступнёй, да и сам таз малясь в право. Строй оси наклона плеч, головы, таза и будет понятнее при формировании тела.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
|