Среда, 20 Ноября 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
MyDreamForeverДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 4101
StrateG
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, уго, мне очень понравилось.
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:18 | Сообщение # 4102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна зарисовка из той же серии. Интерьер и экстерьер. Завести что ли бложек...
elis1112Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:42 | Сообщение # 4103
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
kashey, может упустил из виду но ты трудишься над каким то проектом или для души рисуешь?
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:07 | Сообщение # 4104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы думать что тружусь над проектом. Для моей задумки требуется очень много графики. Первые пробы для того чтобы наверняка определиться со стилем и техникой. Не хотелось бы перерисовывать большие обьемы графики из-за того, что где-то прогадал в мелочах. Можно сказать пристреливаюсь.
IgromanДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 4105
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
kashey, может стоит этим вдохновляться?

У тебя вполне неплохо выходит =)



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 02 Мая 2012, 22:02
kasheyДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:32 | Сообщение # 4106
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я этим и вдохновляюсь smile
А еще первым и третьим коммандос, фаллаут тактикс, тотал инфлюэнс и кое какими другими играми схожей тематики, не обязательно изометрическими. Естественно без референсов никуда.
VadichДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:08 | Сообщение # 4107
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Средневековый городишко (объект для карты)



UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
КомиссарДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 4108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, бункеры, ракетные шахты, чувак в позе "избранного"... это будет что-то вроде фоллаута? biggrin

ressДата: Вторник, 08 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 4109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, красивый замок.

Я очень недоволен...
VadichДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:07 | Сообщение # 4110
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ress, спасибо!
Я на девиантарте выложил процесс: http://vadich.deviantart.com/#/d4z23pf


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
MkasssДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 4111
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, 3d примитив делал в скетчапе ?
kasheyДата: Вторник, 08 Мая 2012, 19:39 | Сообщение # 4112
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
kashey, бункеры, ракетные шахты, чувак в позе "избранного"... это будет что-то вроде фоллаута?

Чувак в позе избранного это персонаж из fallout tactics. Он там чисто для балансировки пропорций. Стол, например явно больше чем нужен для такого размера персонажа а дверь для него же немного низковата. Вот и весь фокус. Думал люди заметят, о видимо глазомер у местных художников работает вполсилы smile
А вообще это будет что-то вроде метал гир на денди. А антураж такой, потому что действие разворачивается не в какой то тропической стране, а на просторах постсоветского пространства. Банальный боевичок про секретные лаборатории, захват ядерных ракет, красную угрозу... сотни их!
VadichДата: Вторник, 08 Мая 2012, 21:38 | Сообщение # 4113
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Vadich, 3d примитив делал в скетчапе ?


Mkasss, нет, в 3ds Max, ну да это где угодно можно делать. А в скетчапе "изометрическая" камера легко делается?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 08 Мая 2012, 21:39
КомиссарДата: Среда, 09 Мая 2012, 03:53 | Сообщение # 4114
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Чувак в позе избранного это персонаж из fallout tactics. Он там чисто для балансировки пропорций. Стол, например явно больше чем нужен для такого размера персонажа а дверь для него же немного низковата. Вот и весь фокус. Думал люди заметят, о видимо глазомер у местных художников работает вполсилы

Хех... Иногда встречаю двери и люки, рассчитанные на людей не выше 1,7м. Особенно на советских военных объектах (бункерах, складах, кораблях, и особенно на подводных лодках). Поначалу часто стукался об них головой. Думал, у тебя тоже так задумано. А стол принял за рабочий верстак. biggrin


IG_gamerДата: Четверг, 10 Мая 2012, 16:51 | Сообщение # 4115
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая действительно серьезная работа карандашом.
После сканирования никакому редактированию не подвергалась (ибо руки не оттуда растут, когда дело доходит до фотошопа)
Так что видны некоторые косяки (сначала флаг должен был быть копьем)

Посоветуйте, на чем заострить внимание, что нужно улучшить
mster-docДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 4116
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зацените)) cool

Добавлено (10.05.2012, 17:06)
---------------------------------------------
найду тетрадку ещё выставлю
happy

Добавлено (10.05.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Это просто для мультиков рисовал...




"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
romgermanДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 4117
старожил
Сейчас нет на сайте
mster-doc, крутой корабль. Научишь меня так рисовать?)
doxlДата: Четверг, 10 Мая 2012, 17:54 | Сообщение # 4118
старожил
Сейчас нет на сайте


Нарисовал ветерана к 9 мая, но закончил тока сейчас. Оцениваем =)



Нажимай.


Сообщение отредактировал doxl - Четверг, 10 Мая 2012, 17:55
IHTIДата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:11 | Сообщение # 4119
участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, крест на груди лежит в неправильной геометрии, от чего его грудная клетка вдавлена внутрь. Ноги стоят не правильно относительно скелета тела, его левую ногу необходимо повернуть чуть в право ступнёй, да и сам таз малясь в право. Строй оси наклона плеч, головы, таза и будет понятнее при формировании тела.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
anton-garДата: Четверг, 10 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 4120
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
doxl, отлично получилось.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг