Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 4121 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ыыы спс
Нажимай.
|
|
| |
Markius | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:20 | Сообщение # 4122 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Беспокойный Хродгар.
"\Пьяный дварф Эберк"\ " Небольшой мой рассказ и иллюстрация зарисовка"
"\Эберк так боялся этих подземелий, что перед тем как пойти туда, выпил пару рюмок и захватил с собой бутыль лучшей настойки. Он не подозревал что видеть и слышать ходячих трупов в этих тёмных и древних подземельях будет настолько страшно. Дварф незамедлительно осушил бутыль. Почувствовав прилив храбрости, он с криками начал бегать по залам выкрикивая бранные слова которые смог вспомнить. Опьянение не заставило долго ждать и вот он уже кряхтя и охая лазает на коленях между захоронениями. Мертвецы слыша безудержный рёв маленького человека, начали потихоньку стягиваться в залу. Мёртвые ходили по залу в поисках крикуна, а Эберк уже лежал возле могилы, чрезвычайно пьяный и думал, когда он вернется в город будет рассказывать в таверне о столь ярких впечатлениях."\
Сообщение отредактировал Markius - Пятница, 11 Мая 2012, 01:27 |
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:39 | Сообщение # 4123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна наработка из серии. Похоже что она станет первой рабочей. Из таких тайлов будет строится игровой уровень. Я нахожу такой подход более интересным нежели тайлы в классическом представлении.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 05:33 | Сообщение # 4124 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mster-doc) Зацените)) Красиво. Только бушприт почему-то нарисован отельно от форштевня, и куда-то делись ванты.Добавлено (13.05.2012, 05:28) ---------------------------------------------
Quote (doxl) Нарисовал ветерана к 9 мая, но закончил тока сейчас. Оцениваем =) Хорошо получилось. Правда, пилотка и погоны зеленее, чем обычно, и мочка уха срослась с щекой (хотя, может так и задумано?). Но это я так, придираюсь. Добавлено (13.05.2012, 05:31) ---------------------------------------------
Quote (Markius) Беспокойный Хродгар. Шикарные арты! Придраться не к чему! Добавлено (13.05.2012, 05:33) ---------------------------------------------
Quote (kashey) Еще одна наработка из серии. Похоже что она станет первой рабочей. Вот бы мне так научиться! Когда сделаешь игру - обязательно поиграю!
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 4125 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Нарисовал ветерана к 9 мая Перерисовал и нарисовал вещи немного разные.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 4126 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| kashey, в чём ты все эти замечательные арты делаешь?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 4127 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, в чем бы не делал, но, полагаю, фотошоп. Недавно для себя открыл клевую программу вектора, InkSkape, бесплатная и хорошая. Главное, что бесплатная. Добавлено (13.05.2012, 18:04) --------------------------------------------- Ещё один вариант. Похоже? Хорошо? Это концепт.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 4128 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote InkSkape, бесплатная и хорошая.
+1. Отличная программа! А на счет твоего "Махмуда", так мне кажется, что в пиксель-арте он выглядел лучше). Так сказать, под стиль подходил А так, в векторе тоже прикольно выглядит, только челюсть чуть меньше сделать)
Quote kashey, в чём ты все эти замечательные арты делаешь?
Он, помойму, где-то писал, что "Макс + Фотошоп". Но я могу ошибаться.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:05 |
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 4129 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще то да, макс и фотошоп, но в посте 4123 необработанный рендер, то есть чистый макс. Добавлено (13.05.2012, 19:20) ---------------------------------------------
Quote (Загё) Ещё один вариант. Похоже? Хорошо? Это концепт. Вот это настоящий Абдул, в самый раз. А то он то лысый, то толстый, то с полным ртом зубов...
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 4130 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey,
Набор всяко отличный. Пусть найдет игру.
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:27 | Сообщение # 4131 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Для внешнего облика взял за основу VectorMen'а
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:29 |
|
| |
XsmileX | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:12 | Сообщение # 4132 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, Вот бы мне так рисовать
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:39 | Сообщение # 4133 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, ничего сложного)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:51 | Сообщение # 4134 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) XsmileX, ничего сложного) Вот если бы нас удивили анимацией, тогда дааа... ;D
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 4135 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| XsmileX, Бро, это не сложно, тут всё основано на фигурах и эффектах + текстурой метала покрыт сей робот)) Ничего сложного, но всеравно красиво))
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 4136 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, без текстур, а так ты прав, это некое конструирование из примитивов)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 4137 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ночь в поле. Пейзаж.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 4138 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, круто, но в далеке как-будто клубы травы в воздухе висят)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 4139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) ArtGr, круто, но в далеке как-будто клубы травы в воздухе висят)
Угу, да я сам буквально только что заметил. Есть такая проблемка, да. Незаметная - сразу не увидел. Это моя восемнадцатая по счету работа, если не считать дебютной.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:23 | Сообщение # 4140 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, трава - это кисти?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |