Среда, 20 Ноября 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
doxlДата: Пятница, 11 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 4121
старожил
Сейчас нет на сайте
ыыы спс


Нажимай.
MarkiusДата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:20 | Сообщение # 4122
был не раз
Сейчас нет на сайте
Беспокойный Хродгар.



"\Пьяный дварф Эберк"\ " Небольшой мой рассказ и иллюстрация зарисовка"

"\Эберк так боялся этих подземелий, что перед тем как пойти туда, выпил пару рюмок и захватил с собой бутыль лучшей настойки. Он не подозревал что видеть и слышать ходячих трупов в этих тёмных и древних подземельях будет настолько страшно. Дварф незамедлительно осушил бутыль. Почувствовав прилив храбрости, он с криками начал бегать по залам выкрикивая бранные слова которые смог вспомнить. Опьянение не заставило долго ждать и вот он уже кряхтя и охая лазает на коленях между захоронениями. Мертвецы слыша безудержный рёв маленького человека, начали потихоньку стягиваться в залу. Мёртвые ходили по залу в поисках крикуна, а Эберк уже лежал возле могилы, чрезвычайно пьяный и думал, когда он вернется в город будет рассказывать в таверне о столь ярких впечатлениях."\




Сообщение отредактировал Markius - Пятница, 11 Мая 2012, 01:27
kasheyДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:39 | Сообщение # 4123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна наработка из серии. Похоже что она станет первой рабочей. Из таких тайлов будет строится игровой уровень. Я нахожу такой подход более интересным нежели тайлы в классическом представлении.


КомиссарДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 05:33 | Сообщение # 4124
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mster-doc)
Зацените))

Красиво. happy
Только бушприт почему-то нарисован отельно от форштевня, и куда-то делись ванты.

Добавлено (13.05.2012, 05:28)
---------------------------------------------

Quote (doxl)
Нарисовал ветерана к 9 мая, но закончил тока сейчас. Оцениваем =)

Хорошо получилось. biggrin
Правда, пилотка и погоны зеленее, чем обычно, и мочка уха срослась с щекой (хотя, может так и задумано?). Но это я так, придираюсь. biggrin

Добавлено (13.05.2012, 05:31)
---------------------------------------------

Quote (Markius)
Беспокойный Хродгар.

Шикарные арты! Придраться не к чему! biggrin

Добавлено (13.05.2012, 05:33)
---------------------------------------------

Quote (kashey)
Еще одна наработка из серии. Похоже что она станет первой рабочей.

Вот бы мне так научиться!
Когда сделаешь игру - обязательно поиграю! biggrin


XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 4125
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Нарисовал ветерана к 9 мая

Перерисовал и нарисовал вещи немного разные.


_LeVoID_Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 4126
VoID
Сейчас нет на сайте
kashey, в чём ты все эти замечательные арты делаешь?

QLines v1.3
Forest Owl
XageuДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 18:04 | Сообщение # 4127
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, в чем бы не делал, но, полагаю, фотошоп. Недавно для себя открыл клевую программу вектора, InkSkape, бесплатная и хорошая. Главное, что бесплатная. happy

Добавлено (13.05.2012, 18:04)
---------------------------------------------

Ещё один вариант. Похоже? Хорошо? Это концепт.


Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:04 | Сообщение # 4128
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
InkSkape, бесплатная и хорошая.


+1. Отличная программа! А на счет твоего "Махмуда", так мне кажется, что в пиксель-арте он выглядел лучше). Так сказать, под стиль подходил happy А так, в векторе тоже прикольно выглядит, только челюсть чуть меньше сделать)

Quote
kashey, в чём ты все эти замечательные арты делаешь?


Он, помойму, где-то писал, что "Макс + Фотошоп". Но я могу ошибаться.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:05
kasheyДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:20 | Сообщение # 4129
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще то да, макс и фотошоп, но в посте 4123 необработанный рендер, то есть чистый макс.

Добавлено (13.05.2012, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Ещё один вариант. Похоже? Хорошо? Это концепт.

Вот это настоящий Абдул, в самый раз. А то он то лысый, то толстый, то с полным ртом зубов...
SaygonДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 19:23 | Сообщение # 4130
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey,

Набор всяко отличный. Пусть найдет игру.
SkyCapitanДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:27 | Сообщение # 4131
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Для внешнего облика взял за основу VectorMen'а



"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал SkyCapitan - Воскресенье, 13 Мая 2012, 21:29
XsmileXДата: Среда, 16 Мая 2012, 00:12 | Сообщение # 4132
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, Вот бы мне так рисовать


http://rghost.ru/47688462
SkyCapitanДата: Среда, 16 Мая 2012, 00:39 | Сообщение # 4133
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
XsmileX, ничего сложного)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
XageuДата: Среда, 16 Мая 2012, 00:51 | Сообщение # 4134
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
XsmileX, ничего сложного)

Вот если бы нас удивили анимацией, тогда дааа... ;D


yarickyarickДата: Среда, 16 Мая 2012, 16:43 | Сообщение # 4135
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
XsmileX, Бро, это не сложно, тут всё основано на фигурах и эффектах + текстурой метала покрыт сей робот))
Ничего сложного, но всеравно красиво))
SkyCapitanДата: Среда, 16 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 4136
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, без текстур, а так ты прав, это некое конструирование из примитивов)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
ArtGrДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 4137
старожил
Сейчас нет на сайте
Ночь в поле. Пейзаж.




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
SkyCapitanДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:18 | Сообщение # 4138
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
ArtGr, круто, но в далеке как-будто клубы травы в воздухе висят)

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
ArtGrДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:19 | Сообщение # 4139
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
ArtGr, круто, но в далеке как-будто клубы травы в воздухе висят)


Угу, да я сам буквально только что заметил. Есть такая проблемка, да. Незаметная - сразу не увидел.
Это моя восемнадцатая по счету работа, если не считать дебютной.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
SkyCapitanДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:23 | Сообщение # 4140
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
ArtGr, трава - это кисти?

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг