Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:56 | Сообщение # 4081 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, да уж, круто! я с детства мечтаю о такой работе...
а работаю рекламщиком (наружная реклама, полиграфия, фирменные стили, FLASH-баннеры...)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
Saygon | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 4083 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote я с детства мечтаю о такой работе... Работа конская. Семь раза в неделю по 16 часов. Если не фанат - возненавидишь её за месяц.
|
|
| |
Markius | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 4084 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Работа конская. Семь раз в неделю по 16 часов. Если не фанат - возненавидишь её за месяц.
Я так 6 лет жил)))))) фанатеть до конца дней буду)))))
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 4085 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зарисовки на будущее. Если народу понравится, буду делать дальше, если нет... все равно буду, но энтузиазм все таки лучший мотиватор Пока определяюсь, нужны ли тайлы и насколько мозаика в глаза бросается.
Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:51 |
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:52 | Сообщение # 4086 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В шопе шарпил, или рендер такой? Судя по разделу - это не пиксель, но это первое что я подумал. Отличный бункер.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:56 | Сообщение # 4087 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не, рендер сложнее на тайлы резать. Изначально разметил шаблонные тайлы и на них рисовал текстурами. Вот думаю, может все таки не морочиться с ними а делать цельные здания...
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 03:13 | Сообщение # 4088 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 4089 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| kashey, класс!:))Quote (kashey) насколько мозаика в глаза бросается Вообще не видно!
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 4090 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kashey, Cилен! Псдешку в личку кинешь? Еще на рефы посмотреть было бы не плохо... Всмысле ряд используемых текстур.
все серо и пусто
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 4091 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо коллеги Quote (Saygon) После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично. Это с одной стороны. Но если делать рендер полностью здания, то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше. Вот поэтому у меня дилемма.Добавлено (29.04.2012, 14:51) --------------------------------------------- А вот собственно главные референсы:
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 4092 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, случайно не рэмбо?
|
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 4093 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше Уникальные детали в любом случае придется плодить. Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную. Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)
|
|
| |
error111 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:25 | Сообщение # 4094 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) kashey, случайно не рэмбо?
Случайно МеталГиер на НЕС.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 4095 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111, ясно. Не играл ((
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 4096 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saygon) Уникальные детали в любом случае придется плодить. Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную. Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие) Это да, но если все делать тайлами, то в любом случае в некоторой степени все получится однообразным. Хочется, чтобы каждый "экран" выглядел по-новому, отличался не только в мелочах но и в целом. Поковырял тут некоторые игры изнутри и решил комбинировать одно с другим. Да и вообще много нового узнал, очень полезное занятие учиться у профессионалов Quote (it_is_good) Не играл (( Лучшее, что когда либо было на нинтендо. Ты много потерял
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 4097 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, Да у меня только спектрум и пенёк были и все ((
|
|
| |
Pixelfox | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 4098 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Учусь заливать арт. Хочу спросить: "С цветом нормально получилось??" И дайте ссылку на уроки по светотени.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 4099 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixelfox, Клик.
Осваиваю "кингдомраш" стайл (в процессе)
|
|
| |
kashey | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 4100 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, по-моему здорово. Впрочем как всегда Напомнило древнюю консольную игру Adventure Island. Жаль тогда приставки такую картинку не выдавали...
А вот еще один рабочий набросок. На этот раз пытался поработать с землей. Хуже чем рисовать природу нет, по-моему ничего.
|
|
| |