| Концепт-арт | 
|  | 
| 
| Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел 
 Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
 Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
 
 Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
 
 За оффтоп - бан!
 
 
 
 Вперёд по кругу
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:56 | Сообщение # 4081 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Saygon, да уж, круто!
 я с детства мечтаю о такой работе...
 
 а работаю рекламщиком (наружная реклама, полиграфия, фирменные стили, FLASH-баннеры...)
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Saygon | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 4083 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote я с детства мечтаю о такой работе...Работа конская. Семь раза в неделю по 16 часов.
 Если не фанат - возненавидишь её за месяц.
 |  |  |  |  | 
| 
| Markius | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 4084 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Quote Работа конская. Семь раз в неделю по 16 часов. Если не фанат - возненавидишь её за месяц.
 Я так 6 лет жил)))))) фанатеть до конца дней буду)))))
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 4085 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Зарисовки на будущее. Если народу понравится, буду делать дальше, если нет... все равно буду, но энтузиазм все таки лучший мотиватор   Пока определяюсь, нужны ли тайлы и насколько мозаика в глаза бросается.
 
   
 
 Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:51 |  |  |  |  | 
| 
| Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:52 | Сообщение # 4086 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | В шопе шарпил, или рендер такой? Судя по разделу - это не пиксель, но это первое что я подумал. Отличный бункер. |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:56 | Сообщение # 4087 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не, рендер сложнее на тайлы резать. Изначально разметил шаблонные тайлы и на них рисовал текстурами. Вот думаю, может все таки не морочиться с ними а делать цельные здания... |  |  |  |  | 
| 
| Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 03:13 | Сообщение # 4088 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично. |  |  |  |  | 
| 
| AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 4089 |  |   почётный гцупер Сейчас нет на сайте | kashey, класс!:)) Quote (kashey) насколько мозаика в глаза бросаетсяВообще не видно!
 |  |  |  |  | 
| 
| Ferrumel | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 4090 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | kashey, Cилен! Псдешку в личку кинешь? Еще на рефы посмотреть было бы не плохо... Всмысле ряд используемых текстур. 
 все серо и пусто
 |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 4091 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Спасибо коллеги   
 Quote (Saygon) После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично. Это с одной стороны. Но если делать рендер полностью здания, то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше. Вот поэтому у меня дилемма.
 Добавлено (29.04.2012, 14:51)---------------------------------------------
 А вот собственно главные референсы:
 
 |  |  |  |  | 
| 
| it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 4092 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | kashey, случайно не рэмбо? |  |  |  |  | 
| 
| Saygon | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 4093 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (kashey) то уникальных форм и деталей можно добавить в разы большеУникальные детали в любом случае придется плодить.
 Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную.
 Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)
 |  |  |  |  | 
| 
| error111 | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:25 | Сообщение # 4094 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (it_is_good) kashey, случайно не рэмбо?
 Случайно МеталГиер на НЕС.
 
 [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 4095 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | error111, ясно. Не играл (( |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 4096 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Saygon) Уникальные детали в любом случае придется плодить. Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную.
 Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)
Это да, но если все делать тайлами, то в любом случае в некоторой степени все получится однообразным. Хочется, чтобы каждый "экран" выглядел по-новому, отличался не только в мелочах но и в целом. Поковырял тут некоторые игры изнутри и решил комбинировать одно с другим. Да и вообще много нового узнал, очень полезное занятие учиться у профессионалов
   
 Quote (it_is_good) Не играл (( Лучшее, что когда либо было на нинтендо. Ты много потерял
   |  |  |  |  | 
| 
| it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 4097 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | kashey, Да у меня только спектрум и пенёк были и все (( |  |  |  |  | 
| 
| Pixelfox | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 4098 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Учусь заливать арт. Хочу спросить: "С цветом нормально получилось??" 
   И дайте ссылку на уроки по светотени.
 |  |  |  |  | 
| 
| DreamCraft | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 4099 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Pixelfox, Клик. 
 Осваиваю "кингдомраш" стайл
  (в процессе) 
   |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 4100 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | DreamCraft, по-моему здорово. Впрочем как всегда   Напомнило древнюю консольную игру Adventure Island. Жаль тогда приставки такую картинку не выдавали...
 
 А вот еще один рабочий набросок. На этот раз пытался поработать с землей. Хуже чем рисовать природу нет, по-моему ничего.
 
   |  |  |  |  |