Четверг, 06 Февраля 2025, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
andarkyДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 12:56 | Сообщение # 4081
старожил
Сейчас нет на сайте
Saygon,
да уж, круто!
я с детства мечтаю о такой работе...

а работаю рекламщиком (наружная реклама, полиграфия, фирменные стили, FLASH-баннеры...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Fr0sTДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:12 | Сообщение # 4082
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мож выложить арты уровней из моей будующей игры про соника?Но правдо принтера нет поэтому только фото)



SaygonДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 4083
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
я с детства мечтаю о такой работе...

Работа конская. Семь раза в неделю по 16 часов.
Если не фанат - возненавидишь её за месяц.
MarkiusДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 4084
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Работа конская. Семь раз в неделю по 16 часов.
Если не фанат - возненавидишь её за месяц.


Я так 6 лет жил)))))) фанатеть до конца дней буду))))) biggrin


kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 4085
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зарисовки на будущее. Если народу понравится, буду делать дальше, если нет... все равно буду, но энтузиазм все таки лучший мотиватор smile
Пока определяюсь, нужны ли тайлы и насколько мозаика в глаза бросается.


Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:51
SaygonДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 01:52 | Сообщение # 4086
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В шопе шарпил, или рендер такой? Судя по разделу - это не пиксель, но это первое что я подумал. Отличный бункер.
kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 02:56 | Сообщение # 4087
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, рендер сложнее на тайлы резать. Изначально разметил шаблонные тайлы и на них рисовал текстурами. Вот думаю, может все таки не морочиться с ними а делать цельные здания...
SaygonДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 03:13 | Сообщение # 4088
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично.
AGENTX001Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 4089
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
kashey, класс!:))
Quote (kashey)
насколько мозаика в глаза бросается

Вообще не видно!
FerrumelДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:40 | Сообщение # 4090
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kashey, Cилен! Псдешку в личку кинешь? Еще на рефы посмотреть было бы не плохо... Всмысле ряд используемых текстур.

все серо и пусто
kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 4091
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо коллеги smile
Quote (Saygon)
После мороки получится более гибкий в возможностях пак. Того стоит. Тут хоть здания, хоть стены строй. Практично.

Это с одной стороны. Но если делать рендер полностью здания, то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше. Вот поэтому у меня дилемма.

Добавлено (29.04.2012, 14:51)
---------------------------------------------
А вот собственно главные референсы:

it_is_goodДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:08 | Сообщение # 4092
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, случайно не рэмбо?
SaygonДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:17 | Сообщение # 4093
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
то уникальных форм и деталей можно добавить в разы больше

Уникальные детали в любом случае придется плодить.
Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную.
Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)
error111Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:25 | Сообщение # 4094
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
kashey, случайно не рэмбо?


Случайно МеталГиер на НЕС.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
it_is_goodДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:26 | Сообщение # 4095
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111, ясно. Не играл ((
kasheyДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:44 | Сообщение # 4096
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Уникальные детали в любом случае придется плодить.
Тут уже не избежать большой работы. Такие вещи очень и очень вручную.
Автоматизировать конечно не получится уникальность. Тут все упирается в Волю и Усердие)

Это да, но если все делать тайлами, то в любом случае в некоторой степени все получится однообразным. Хочется, чтобы каждый "экран" выглядел по-новому, отличался не только в мелочах но и в целом. Поковырял тут некоторые игры изнутри и решил комбинировать одно с другим. Да и вообще много нового узнал, очень полезное занятие учиться у профессионалов smile
Quote (it_is_good)
Не играл ((

Лучшее, что когда либо было на нинтендо. Ты много потерял smile
it_is_goodДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 4097
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, Да у меня только спектрум и пенёк были и все ((
PixelfoxДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 4098
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учусь заливать арт. Хочу спросить: "С цветом нормально получилось??"

И дайте ссылку на уроки по светотени.
DreamCraftДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 4099
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pixelfox, Клик.

Осваиваю "кингдомраш" стайл smile (в процессе)
kasheyДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 4100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, по-моему здорово. Впрочем как всегда smile
Напомнило древнюю консольную игру Adventure Island. Жаль тогда приставки такую картинку не выдавали...

А вот еще один рабочий набросок. На этот раз пытался поработать с землей. Хуже чем рисовать природу нет, по-моему ничего.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг