Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
TheShowMustGoOn, это какая-то "логическая" стрелялка будет? dima758, пальцы совсем корявые. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
А надо было. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Железная дорога? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Eyks001, как-то для меню не очень. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Eyks001, неплохо, но и не хорошо. Мне кажется, стоило сначала всё замоделить в 3д, отрендерить какнить поинтересней, а затем уж в шопе раскрашивать, добавлять детали, цветокоррекцию и т.п.. Ну или специалиста нанять для менюшки то.
Да уж... Меню штука такая, фон в ней не главное, но такой фон точно глаза съест. Тем более никакой прелести от блюра там, где должен быть ровный пиксель.
Что должно выделяться в меню. Перво наперво это управляющие элементы. Кнопки должны быть четко выражены, в противовес фону, чтобы их не пришлось искать глазами по пестрой картинке. Далее лого игры. Логотип это лицо, с ним ассоциируют игру. Значит он должен быть довольно простым, вызывать стойкую ассоциацию именно с этой игрой. Простой текстовый логотип годится только если он заменяет графическую часть какими либо запоминающимися изысками. Например логотип LotR не нуждается в дополнительной графической поддержке, а логотип HL узнаваем в основном по декоративной лямбде, с ним и ассоциируется. Фон тоже несомненно должен быть, но только если он поддерживает общий стиль а не перебивает его. Это не центральный элемент меню, не нужно слишком пестрить. Посмотри на меню Assasin's Creed. Ты видишь там пестрые (угрюмо темные) картинки? Нет, просто светлый фон, подчеркивающий управляющие элементы. С другой стороны, фон меню Stalker вполне пестрый, но не мешает разглядывать кнопки и не напрягает своей гаммой и деталями. Думаю неплохо было бы просто сначала поучиться у людей, которые делать умеют, потом пробовать, потом слушать критику и снова пробовать. И так пока не получится что-то сносное. Всего наилучшего.
Мне кажется, стоило сначала всё замоделить в 3д, отрендерить какнить поинтересней, а затем уж в шопе раскрашивать, добавлять детали, цветокоррекцию и т.п..
Добавлено (13.09.2011, 15:10) --------------------------------------------- Планировались на голове ближайшего криппера(левый нижний угол). По-моему, искать не нужно...
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...