Концепт-арт
| |
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 3221 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| В процессе. Фон меню для Майнкрафт: Охота на крипперов..
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:39 | Сообщение # 3222 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Простите меня великодушно, работа скучная, вот меня и понесло Относитесь к этому как к дружескому шаржу.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
boymove | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 16:46 | Сообщение # 3223 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Красавчег ) только вот не хватает чего то(источников света, перспективы, цели) а в остальном хорошо!
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:55 | Сообщение # 3224 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) SalahAdDin, Красавчег ) только вот не хватает чего то(источников света, перспективы, цели) а в остальном хорошо! Я об этом писал выше, вот только я не автор, я редактор. Просто от нечего делать решил как в детстве в книжку-раскраску поиграть. Настоящий кросавчег тут Ferrumel, за что ему огромный респект и уважуха. Жаль только что эта его игра застопорилась, очень жаль.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:37 | Сообщение # 3225 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, охохонюшки... Зачем так делать? Я теперь комплексом неполноценности страдаю от этих доделок. Quote Жаль только что эта его игра застопорилась, очень жаль. Работа не застопорилась а идет довольно высокими темпами. Я просто здесь в "проекты в разработке" не пишу и не обновляю тему. Полностью переселился на этот ресурс, там держу дневник разработки, раз в два три дня на свет появляется новая локация, скоро будем собирать первый квестовый блок и изготавливать полноценную демку, отражающую гейплей.
У меня к вам деловое предложение. Если проект так заинтересовал, и находится свободное время для наведения лоска. Не хотите ли стать внештатным консультантом по графике класса: "А я бы на этой локации добавил бы то и убрал бы это, а чтобы выглядело совсем вкусно можно сделать вот так." Просто в процессе глаз страшно замыливается и креативилка отключается. Необходим свежий профессиональный взгляд. В целом занятие интересное, думается мне будет неплохо отвлекать от вашей скучной работы (то есть отдохновение путем критики и унижения ) Также я был бы не против всосать часть вашего опыта и знаний. Например по последней доработке имеется несколько вопросов именно технического плана.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 08 Сентября 2011, 12:39 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:17 | Сообщение # 3226 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И в мыслях не было обидеть, честное слово. Просто это было мне в кайф, вот я и возился.
Очень здорово, что проект все еще на плаву. Сходил по ссылке, увидел новенькие сцены, даже побегал по демке, кайф Ну конечно не все так идеально как хотелось бы, но работа все еще идет, надеюсь к релизу будет сок.
Честно сказать я еще ни разу не пробовал себя в роли консультанта любого рода. С этими оверпейнтами такое чувство что сую нос в чужие дела. Но помочь я буду рад, если конечно смогу помочь. Да и на вопросы с радостью отвечу, знаниями нужно делиться, так что спрашивайте.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 08 Сентября 2011, 16:18 |
|
| |
dima758 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 3227 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
мой первый опыт в перспективе =(
Сообщение отредактировал dima758 - Четверг, 08 Сентября 2011, 17:07 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:52 | Сообщение # 3228 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima758) мой первый опыт в перспективе =( А что грустный смайл? Мне нравится! Только закончи, а то это черновой вариант какой-то...
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:13 | Сообщение # 3229 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Я так понимаю на мою работу никто внимания не обращает? Ты уж не обижайся, но от майнкрафта тут у многих уже скулы сводит
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 02:28 | Сообщение # 3230 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Во бруханул за три часа... Что значит настроение есть..
все серо и пусто
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 08:24 | Сообщение # 3231 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Только в red alert засунуть осталось)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
dima758 | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 08:34 | Сообщение # 3232 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Только закончи, а то это черновой вариант какой-то...
в том-то и дело,что я совсем не умею раскрашивать и дорисовать не знаю как =(
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 10:57 | Сообщение # 3233 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Quote Только в red alert засунуть осталось) Ну это в другую игру засунется если все нормально будет.
dima758, Хороший концепт, отличное начало. Вот что значит делать по правилам а не как умеешь. Давай дам совет что делать дальше. Накидай на передний план разного мусора, начиная бутылок и заканчивая мятой проволоки, отрисуй это дело с бликами света, грязью итд. Затем отталкиваясь от этого детального мусора, перейди на стены возле мусора. Сам поймешь что делать с задним планом. Одно НО, задний план делай слегка размытым.
все серо и пусто
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 11:57 | Сообщение # 3234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima758) в том-то и дело,что я совсем не умею раскрашивать и дорисовать не знаю как =( Кажется ты просто не представляешь что там можно дорисовать. Общую картину видишь хорошо, а с деталями проблема. Я в таких случаях использую референсы. Возьми любую фотографию метро и рассмотри ее хорошенько. Ну и пробуй конечно. Самое сложное начать, а потом оно само собой пойдет как нужно Quote (Ferrumel) Во бруханул за три часа... Красотища! Глаз радуется. Порылся на фрилансе, одна из лучших твоих работ, имхо
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:01 | Сообщение # 3235 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, Спасибо конечно, вот скажи только, сильно рендер видно? Столкнулся еще с вот такой проблемой, оказывается в шопе не умею накладывать текстуру и рефовые элементы. Обрати внимание на черно-желтую полоску, та что спереди видно нарисована, та что сбоку это кусок спертый в cgtextures. Так вот, сначала планировал ее с каким нибудь наложением (я даже не знаю какое наложение лучше делать overlay или soft light? просто сижу и перебираю варианты пока какой нибудь режим не устроит ), и не смог натянуть чтобы было полукруглым и с перспективой, ну и ее решил как искуроченую полосу предоставить. Такая вот проблемка(((.
Quote Порылся на фрилансе, одна из лучших твоих работ, имхо Профиль мой нашел? Вот как... Я просто в навыке расту быстрее чем портфель обновляю. Нарисовал работу, думаю надо в портфель бросить, тут другую нарисовал лучше прежней и думаю, а нафига ее теперь туда ставить, если третью нарисую лучше чем две вместе взятые. Вот и висят картинки возрастом старше чем пол года.
Как мнение, может она и для дефиле сгодится?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 09 Сентября 2011, 13:06 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:30 | Сообщение # 3236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Спасибо конечно, вот скажи только, сильно рендер видно? Ну теперь, когда ты сказал, то немного заметно на ракетах и рамке-креплении. Уж больно они одинаковые. Quote (Ferrumel) Столкнулся еще с вот такой проблемой, оказывается в шопе не умею накладывать текстуру и рефовые элементы. Обрати внимание на черно-желтую полоску, та что спереди видно нарисована, та что сбоку это кусок спертый в cgtextures. Так вот, сначала планировал ее с каким нибудь наложением (я даже не знаю какое наложение лучше делать overlay или soft light? просто сижу и перебираю варианты пока какой нибудь режим не устроит ), и не смог натянуть чтобы было полукруглым и с перспективой, ну и ее решил как искуроченую полосу предоставить. Такая вот проблемка(((. Полоска отличная, самая сочная часть картинки, так сказать. Искуроченная смотрится выглядит вполне уместно. На некоторых текстурах наложение принципиально не годится. Практически все типы наложения ведут к потере цвета (кроме оверлея), поэтому обычно я их использую на однородной поверхности и в основном в монохроме. Вообще универсальных методов тут нет, дело случая и фантазии. Я тоже часто перебираю режимы в поисках нужного, иногда по нескольку раз приходится ползать вверх-вниз Чаще я просто коректирую гамму на текстуре и подтираю ластиком лишнее. Вариантов тут такая же огромная масса как и с кистями, все зависит от воображения
Quote (Ferrumel) Как мнение, может она и для дефиле сгодится? А то!
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
AngelArt | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 3237 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Эх.. один из форумчан вдохновил на рисование 7-и грехов, что ж попробую повторить этакое в своем стиле. Начнемс с Жадности
Пожайлуста коментим и делаем замечания, что стоит добавить следующих рисунках
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
Сообщение отредактировал AngelArt - Суббота, 10 Сентября 2011, 23:09 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:55 | Сообщение # 3238 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, основной упор делай не на окружение, а на самого персонажа.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 00:12 | Сообщение # 3239 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут наоборот окружение интереснее получилось, идея хорошая, но его надо собрать в кучу и сделать что-то главным и на него делать упор (читать про композицию). И ещё: лучше было сделать персонажа жадным и который деньги тратит только на себя (тогда его дом должен быть нереально крутым)) или который даже на себя деньги не тратит - всё собирает (тогда он должен жить в старом и убитом доме) У меня вопрос: есть ли тут люди, которые работают в сфере рисования в геймдеве?
Мой арканоид
|
|
| |
AngelArt | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:08 | Сообщение # 3240 |
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
| Учту, всем пасибо за коменты
Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...
|
|
| |
|