Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Postal | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 3281 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| KalebOK, я рад что похоже на нуар, так как им вдохновлялся) Suirtimid, пытаюсь руку в таком стиле набить, и сделать серию комиксов
а вот окружение в таком стиле мне труднее рисовать... вот например фасад дома.
Сообщение отредактировал Postal - Суббота, 17 Сентября 2011, 20:50 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 3282 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, конкретных вопросов не много, поэтому отвечу на те что заметил. Quote (Suirtimid) работал сначала на большем разрешении или сразу в этом ? При масштабировании мелкие детали сглаживаются. Иногда бывает полезно но не в этом случае. Рисовал сразу в нужный масштаб. Quote (Suirtimid) потом ещё немного жёсткого пиксельарта на двери/по окнам. Кажется что это "жесткий пиксель", потому что окна и двери рисовал вручную а не текстурами. На самом деле цели выделить особенно пикселем эти вещи не было, получилось так как получилось. Quote (Suirtimid) а вот граунд кстати, я не очень представляю как такой получился... тайла особо не вижу, разве что была одна большая текстура, а тени вручную для холмиков делались, но хз... Тайла не видно, но это не значит что его нет. Дело в том что тайл я ложил не по принципу край к краю. Хаотично наложенная слой на слой текстура, стыки в нужных местах затерты, чтобы не было видно повторяющихся элементов. Имитация неровной поверхности - кисть-затемнитель, и сверху фильтр резкость чтобы выделить мелкие детали.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 3283 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Postal, Ну эт уже другой стиль имхо.. нужно упрощать.
SalahAdDin, Про жёсткий пиксельарт и имел в виду, что видно, что нарисовано с нуля. Quote (SalahAdDin) Дело в том что тайл я ложил не по принципу край к краю А тогда это у же и не тайл в привычном понимании. А вот то, что руками рисовал неровности это гут... получилось очень качественно. спс за ответы.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 00:59 | Сообщение # 3284 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) А мне кажется с длиной рук всё нормально. Если мы возьмем длину рук с кистью, которая находится в кармане и выпрямим ее, то рука будет до колена. Это совсем ненормально. В любом случае, на картинке кажется, что руки на поясе, хотя они в карманах. Это можно считать придирками, но я просто вношу конструктивную критику.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:24 | Сообщение # 3285 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termin8) Если мы возьмем длину рук с кистью, которая находится в кармане и выпрямим ее, то рука будет до колена. Это совсем ненормально. чОрд.. у меня руки практически до колена...( Это тоже ненормально ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
KalebOK | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 07:40 | Сообщение # 3286 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Termin8 а ты встань и выпрями свою руку, и у тебя она будет достовать до колена.
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:50 | Сообщение # 3287 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KalebOK, Suirtimid, хватит петросянить. Учите анатомию.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 3288 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) а вот окружение в таком стиле мне труднее рисовать... вот например фасад дома. Я нарисовать так конечно же не смогу, но на мой взгляд здание какое-то унылое и депрессивное. Нет, нет! Ничего не подумай! Нарисовано отлично, но не хватает светлых тонов и каких-то прикольных фич: разбитые окна, граффити на стене...
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:00 | Сообщение # 3289 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Arz, в том и смысл) гнетущая атмосфера
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 3290 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Postal, а! Так это такая фича? Извини тогда, не знал )) P.S. Для платформера хорошо подошел бы такой домик
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 3291 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) P.S. Для платформера хорошо подошел бы такой домик WTF? Ты знаешь что такое "платформер"? Домик бы не подошел для платформера, lol.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:18 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 3292 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) WTF? Ты знаешь что такое "платформер"? smile Домик бы не подошел для платформера, lol. Под background - подошел бы
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 3293 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Платформер подразумевает под собой вид сбоку. Может быть небольшой угол, не более. Картинка же в изометрии (там градусов 30 у "камеры"). Никаким макаром ее на бэкграунд не запихнуть. Только ты бы смог сделать такой кривой бэкграунд для платформера ;]
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:23 |
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 3294 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я кривой. И я этим горжусь. ;D
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:28 | Сообщение # 3295 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, речь идет о домике из поста 3281, так что....
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 3296 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| ААА Тогда май мистейк. Сорри, я думал об этом :)))
You Take My Breath Away
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:03 | Сообщение # 3297 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) ААА biggrin Тогда май мистейк. Сорри, я думал об этом :))) Блин... А я и думаю - что не так?)))
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 3298 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arz, ты же говорил про работу Postal'a, что её можно использовать в платформире. А TheShowMustGoOn, подумал что ты про работу SalahAdDin'a.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:11 | Сообщение # 3299 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) biggrin Arz, ты же говорил про работу Postal'a, что её можно использовать в платформире. А TheShowMustGoOn, подумал что ты про работу SalahAdDin'a. Да я уже всё понял, спасибо
|
|
| |
Postal | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 11:42 | Сообщение # 3300 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| похоже на восход? =) p.s. WIP
|
|
| |