Понедельник, 10 Февраля 2025, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
PostalДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 3281
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
KalebOK, я рад что похоже на нуар, так как им вдохновлялся)
Suirtimid, пытаюсь руку в таком стиле набить, и сделать серию комиксов happy

а вот окружение в таком стиле мне труднее рисовать... вот например фасад дома.




Сообщение отредактировал Postal - Суббота, 17 Сентября 2011, 20:50
SalahAdDinДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 3282
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, конкретных вопросов не много, поэтому отвечу на те что заметил.
Quote (Suirtimid)
работал сначала на большем разрешении или сразу в этом ?

При масштабировании мелкие детали сглаживаются. Иногда бывает полезно но не в этом случае. Рисовал сразу в нужный масштаб.
Quote (Suirtimid)
потом ещё немного жёсткого пиксельарта на двери/по окнам.

Кажется что это "жесткий пиксель", потому что окна и двери рисовал вручную а не текстурами. На самом деле цели выделить особенно пикселем эти вещи не было, получилось так как получилось.
Quote (Suirtimid)
а вот граунд кстати, я не очень представляю как такой получился... тайла особо не вижу, разве что была одна большая текстура, а тени вручную для холмиков делались, но хз...

Тайла не видно, но это не значит что его нет. Дело в том что тайл я ложил не по принципу край к краю. Хаотично наложенная слой на слой текстура, стыки в нужных местах затерты, чтобы не было видно повторяющихся элементов. Имитация неровной поверхности - кисть-затемнитель, и сверху фильтр резкость чтобы выделить мелкие детали.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SuirtimidДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 3283
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Postal, Ну эт уже другой стиль имхо.. нужно упрощать.

SalahAdDin, Про жёсткий пиксельарт и имел в виду, что видно, что нарисовано с нуля.
Quote (SalahAdDin)
Дело в том что тайл я ложил не по принципу край к краю

А тогда это у же и не тайл в привычном понимании. А вот то, что руками рисовал неровности это гут... получилось очень качественно.
спс за ответы.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 00:59 | Сообщение # 3284
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
А мне кажется с длиной рук всё нормально.

Если мы возьмем длину рук с кистью, которая находится в кармане и выпрямим ее, то рука будет до колена. Это совсем ненормально. В любом случае, на картинке кажется, что руки на поясе, хотя они в карманах. Это можно считать придирками, но я просто вношу конструктивную критику.


Есть минута? Спаси планету!
SuirtimidДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 06:24 | Сообщение # 3285
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Если мы возьмем длину рук с кистью, которая находится в кармане и выпрямим ее, то рука будет до колена. Это совсем ненормально.

чОрд.. у меня руки практически до колена...(
Это тоже ненормально ?


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
KalebOKДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 07:40 | Сообщение # 3286
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Termin8 а ты встань и выпрями свою руку, и у тебя она будет достовать до колена.
Termin8Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 12:50 | Сообщение # 3287
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

KalebOK, Suirtimid, хватит петросянить. Учите анатомию.


Есть минута? Спаси планету!
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 3288
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
а вот окружение в таком стиле мне труднее рисовать... вот например фасад дома.

Я нарисовать так конечно же не смогу, но на мой взгляд здание какое-то унылое и депрессивное.
Нет, нет! Ничего не подумай! Нарисовано отлично, но не хватает светлых тонов и каких-то прикольных фич: разбитые окна, граффити на стене...
PostalДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:00 | Сообщение # 3289
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Arz, в том и смысл) гнетущая атмосфера happy

SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 3290
старожил
Сейчас нет на сайте
Postal, а! Так это такая фича? Извини тогда, не знал ))
P.S. Для платформера хорошо подошел бы такой домик
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 3291
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
P.S. Для платформера хорошо подошел бы такой домик

WTF? Ты знаешь что такое "платформер"? smile Домик бы не подошел для платформера, lol.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:18
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 3292
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
WTF? Ты знаешь что такое "платформер"? smile Домик бы не подошел для платформера, lol.

Под background - подошел бы
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 3293
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Платформер подразумевает под собой вид сбоку. Может быть небольшой угол, не более. Картинка же в изометрии (там градусов 30 у "камеры"). Никаким макаром ее на бэкграунд не запихнуть. Только ты бы смог сделать такой кривой бэкграунд для платформера ;]

You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:23
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:24 | Сообщение # 3294
старожил
Сейчас нет на сайте
Я кривой. И я этим горжусь. ;D
LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:28 | Сообщение # 3295
старожил
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, речь идет о домике из поста 3281, так что.... smile

TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:34 | Сообщение # 3296
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
ААА biggrin Тогда май мистейк. Сорри, я думал об этом :)))

You Take My Breath Away
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:03 | Сообщение # 3297
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
ААА biggrin Тогда май мистейк. Сорри, я думал об этом :)))

Блин... А я и думаю - что не так?)))
LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 3298
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin Arz, ты же говорил про работу Postal'a, что её можно использовать в платформире. А TheShowMustGoOn, подумал что ты про работу SalahAdDin'a.

SaiteiДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 20:11 | Сообщение # 3299
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
biggrin Arz, ты же говорил про работу Postal'a, что её можно использовать в платформире. А TheShowMustGoOn, подумал что ты про работу SalahAdDin'a.

Да я уже всё понял, спасибо biggrin
PostalДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 11:42 | Сообщение # 3300
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте

похоже на восход? =)
p.s. WIP


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг