Воскресенье, 03 Августа 2025, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
pixeyeДата: Вторник, 14 Июня 2011, 02:48 | Сообщение # 2741
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Чтобы отойти от флудо темы решил выложить одну из наработок. Специалисты по интерфейсам прокатитесь каточком дорожным по этому безобразию)))


ну тут много фильтров.

bevel и pattern точно есть. Это плохо. Затайленная текстура "ржавчины" или чего это за светлые пятна на металле/пластике - выглядит дешево. Зато быстро;-)
ну и не совсем понятно что это? Монитор? мало элементов. Кнопки такие не подходят, шрифт не тот, да и место где кнопки расположены не создает впечатления что они там быть вообще должны.
Сама идея если я ее правильно прочел классная) удачи - надо еще трудиться).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 14 Июня 2011, 02:50
FlowДата: Вторник, 14 Июня 2011, 09:54 | Сообщение # 2742
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Специалисты по интерфейсам прокатитесь каточком дорожным по этому безобразию)))

Вполне соответствует стилю твоей игры)
Но, из-за низкой яркости, я не смог увидеть всё безобразие (красоту:)...)Слава богу, что есть прога ATI Tray Tools, и я всё таки увидел всю полноту изображения)
В заключении моего нудного повествования, под итожу: нужно слегка увеличить яркость фона и как - нибудь выделить кнопки меню (или фон под ними))

Добавлено (14.06.2011, 09:54)
---------------------------------------------

Alexis-63,
Не знаю чьё это, и откуда (похоже на МК3))), не идеал, но надеюсь тебе поможет)
Загрузи в фотошоп и покадрово посмотри движение ног и рук)



Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 14 Июня 2011, 09:56
FerrumelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 11:30 | Сообщение # 2743
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Коллеги, благодарю за конструктивную критику!

pixeye, бевелы и паттерны там присутствуют в огромном количестве это точно, я вообще равнялся на менюшки коммерческих игр, помоему я на уровне тк даже в коммерции можно встретить гораздо более плохие вещи. Шрифт кстати подбирал дня два, в итоге решил остановиться на тупой тахоме, почему то мне сначала показалось что будет идеальным сделать на кнопках программную анимацию, в последствии от этой мысли отошел. Кнопочки расположены именно там где они должны быть, это просто неудачный пример подменю.

Flow, Не буду я увеличивать яркость фона, а то вылезет дофига глупостей, да и весь интерфейс общий сделан в один тон игровому, это подразумевает каг бэ единство стиля, все из за того что игровой интерфейс должен быть тусклым относительно игрового окна, чтобы пользователь его не видел, точнее мало обращал внимания.


все серо и пусто
FlowДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:44 | Сообщение # 2744
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать 3D модель танка, но получалась какая - то кривая хреновина)
После этого заюзал фотошоп и нарисовал в нём)


Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 14 Июня 2011, 14:44
TheShowMustGoOnДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 2745
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Flow, да, а теперь, действительно, получился танк.


You Take My Breath Away
FlowДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:01 | Сообщение # 2746
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, если бы ты увидел 3D модель танка, проржавшись, ты бы стал восхищаться моим великим рисунком)

Добавлено (14.06.2011, 16:01)
---------------------------------------------
TheShowMustGoOn, кстати, спасибо) Gifbin, классный хост)))


Сообщение отредактировал Flow - Вторник, 14 Июня 2011, 16:03
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 2747
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Чтобы отойти от флудо темы решил выложить одну из наработок. Специалисты по интерфейсам прокатитесь каточком дорожным по этому безобразию)))

Тоже вставлю свой пятак в дополнение к pixeye smile

- В панелях слишком много асимметрии. Углы слишком острые. 45 градусов беспроигрышный вариант, а так смотрится неестественно вытянутым.
- Деталей мало. Мелочи вроде вон тех красных проводков, винтиков и разных лампочек очень живо разбавят все это дело.
- Тиснение на заготовках со сглаживанием? Не хватает "металлических" выпуклостей. Острых, ровных, четких.
- Хорошим тоном на такого рода деталях будут немного "затертые" углы и края, ржавчина на стыках и краях. Я бы еще подсветил "галогенными лампами" снизу, для антуражу так сказать.
- если пункты меню у тебя не кнопки, тогда нужно разместить их на каком нибудь экране а не посреди пустоты. Про шрифт уже сказали - не годится, хотя с этим у многих возникают проблемы smile

ну и тут уже имха: интерфейс меню слишком громоздкий. как заставка при переходе между уровнями подходит отлично, но для меню этого многовато. Лучше сделать несколько панелек поменьше в углах а свободное пространство забить каким нибудь симпатишным анимированным артом. Вращающейся планетой или медленно плывущим космическим кораблем...
К стати то кораблик будет смотреться шикарно. Я был в восторге smile Это обработанная 3д модель или ты его рисовал с нуля?
FerrumelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:05 | Сообщение # 2748
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kashey, благодарю за советы, обязательно что то использую. Просто глаз уже загадился, кажется что все нормально. Потому и попросил тут критики.
Quote
В панелях слишком много асимметрии. Углы слишком острые. 45 градусов беспроигрышный вариант, а так смотрится неестественно вытянутым.

Я так понял скошенные углы вместо прямых...
Quote
Деталей мало.

Боюсь просто перенасытить деталями, глаза разбегаться начнут.
Quote
немного "затертые" углы и края

Дельно!
Quote
свободное пространство забить каким нибудь симпатишным анимированным артом. Вращающейся планетой или медленно плывущим космическим кораблем...

Ну это уж слишком жирно получится, я же не убийцу Mass Effect запланировал)) Игрушка маленькая. Статичной картинки выше крыши получится.
Quote
Это обработанная 3д модель или ты его рисовал с нуля?

С нуля? Не я такого количества детальной перспективы не вытяну, точнее лень вытягивать. Сначала была изготовлена модель в ScetchUp. Затем простенький рендер, чтобы основные панели видны стали. Затем обычный фотошоп.


все серо и пусто
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:17 | Сообщение # 2749
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Я так понял скошенные углы вместо прямых...

Прямые угла 90 градусам равны. Получится кубизм какой-то. Но суть ты правильно понял. Линии образующие углы должны быть параллельными, так легче воспринимать глазу.
Quote (Ferrumel)
Боюсь просто перенасытить деталями, глаза разбегаться начнут.

Ломать не строить biggrin Потом лишнее можно будет легко убрать, а вот дорисовать так же легко не получится.

Quote (Ferrumel)
Статичной картинки выше крыши получится.

Оу... зато какой эффект она создает... rolleyes

Quote (Ferrumel)
Сначала была изготовлена модель в ScetchUp.

Ну я так подумал, но все равно лучше спросить.
Я много бороздил интернеты художников. Многие вообще моделированием не пользуются, думал может ты из их числа. Всегда было интересно как у них такое получается, какой такой секрет я еще не разгадал smile
Деталей конечно маловато, как уже сказали, но как по мне они тут не особо и нужны. Потрясная штука получилась.
FerrumelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 2750
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
как у них такое получается, какой такой секрет я еще не разгадал

Очень просто все. Садишся упираешься и рисуешь, разные поверхности имеют разное освещение и все. Все остальное нудное и долгое черчение, вычерчивание, вырисовывание, детализация, прямые и косые углы, тени меняющиеся от угла освещенности... Самое главное ноль творчества. Все рассчитывается и считается. Нудятина еще та))) Потому и предпочел, чтобы всю перспективу за меня комп сделал))
Творчество присутствует только на стадии эскиза.


все серо и пусто
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:52 | Сообщение # 2751
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно сказать что практически вся работа художника - нудятина, пока она не перерастает в завершенную картину. Мне конечно ни разу не приходилось чертить вместо того чтобы рисовать, но по долгу службы часто приходится заниматься рисунком по фотографии, что не менее нудно чем чертить правильные формы вручную smile
FerrumelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:30 | Сообщение # 2752
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оппа техническая отрисовка...
Прокомментирую чуть
-Я конечно понимаю что волшебным сиянием была попытка скрыть нехорошую рукоятку, но все равно остался изъян. То что рукоятка плоская, это понятно. Белая окантовка по краям все сильно испортило. Если посмотреть на референт, там отсутствует эта окантовочка, но зато идет еле заметный блик (довольно широкий) вот он и подчеркивал объем. У вас же он отсутствует. Такая небольшая правка и ножичек выглядел бы как настоящий.


все серо и пусто
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:51 | Сообщение # 2753
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чертовски точно спалил все мои опасения biggrin
И что я только с этой рукояткой не делал, принять нужную форму она отчаянно сопротивляется. Да, за блик отдельное спасибо, было чувство что чего-то не хватает, но когда долго смотришь на работу, глаз привыкает и теряет суть.

Добавлено (14.06.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Пришел домой и ужаснулся, так плохо эта картинка не выглядела еще никогда. Видимо мою элт'шку нужно срочно списывать.
Вот примерно то, что я видел у себя на рабочем мониторе:

Добавлено (14.06.2011, 19:51)
---------------------------------------------
А это примерно то, что я увидел на месте корабля:


Как говорится: "темнота - друг молодежи..." biggrin


Сообщение отредактировал kashey - Вторник, 14 Июня 2011, 19:38
AnfedartДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:21 | Сообщение # 2754
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё на днях...

XPlayДата: Среда, 15 Июня 2011, 18:59 | Сообщение # 2755
творец
Сейчас нет на сайте
Anfedart, мастер! Просто великолепно! Одназночно поставлю плюс)

Бек :)
3D)Дата: Среда, 15 Июня 2011, 19:22 | Сообщение # 2756
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Есть какая=-нибудь программа

flash MX 2004/ я им пользовался. отличная прога)) для людей которые хотят!



отличный сайт http://13thsky.ru/
AnfedartДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:33 | Сообщение # 2757
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XPlay, спасибо за + ). рад что нравиться.
FlowДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:34 | Сообщение # 2758
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Anfedart, работа отличная, но следовало-бы тебе минус поставить за то, что у меня вся верстка искарёжилась...
Учись пользоваться спойлерами
[spoiler][/spoiler]


Сообщение отредактировал Flow - Среда, 15 Июня 2011, 19:36
AnfedartДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:47 | Сообщение # 2759
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flow, ok, минус так минус ради бога..)
FlowДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 2760
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Anfedart, я просто высказал своё негодование, по поводу того, что у меня страница вся растянулась...
Забей изображение под спойлер: кнопка "spoiler" в начале и в конце текста!)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг