Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
Flow, сейчас появились Stykz и Pivot, и это стало еще легче "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 06 Июня 2011, 13:12
Ferrumel, аааа, забыл как называются... заплатки эти... пластины собственно, которыми покрыт весь корпус и не только. В общем деталей не хватает. Вот например:
Сразу масштаб понятен становится. You Take My Breath Away
Ага, сразу понятен масштаб времени, сколько над моделированием всех деталек корпеть придется ). Или при должной сноровке - норма? UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
TheShowMustGoOn, У меня фантазия быстро садится все эту мелоцёвку вырисовывать. Займусь подробнее когда настроение будет.
Добавлено (08.06.2011, 10:50) --------------------------------------------- Vadich, В принципе такие вещи быстро делаются, в плане мелочи этой. Тут надо просто соразмерность представлять и не переборщить с детальками
Добавлено (09.06.2011, 11:45) --------------------------------------------- TheShowMustGoOn, Сань, что то снова посмотрел на примеры что ты выложил. Вот масштаб там именно не понятен. О размерах кораблей можно судить только по турелям, и то это не надежный судитель.. А у меня масштаб огого как виден))) Просто в чем трудность таких работ, в космосе не поставишь какой нибудь предмет рядом для сравнения, соответственно и размер не покажешь, высокая детализация или низкая, значения не имеет потому глаз цепляется только за знакомые вещи, класса пушка, иллюминатор. Точнее вещи с которыми что то можно сравнить. Я вот например помимо иллюминаторов на своей картинке человека-ремонтника в скафандре нарисовал, вот по нему отлично становится понятно, какого размера мой космический кораблик))))