Работы в 3D
|
|
Yani-X | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 7661 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, спек даже в масштабах пиксель арта используется, для придания большей выразительности, и тут бы он явно не помешал, будь он интенсивнее. Улучшить текстуру, даже если фактура и цвет общий на всем объекте, можно передав его историю. От того, в каких климатических условиях мог находиться объект, в насколько интенсивных сражениях он участвовал, какая страна его произвела, все это отражается на текстуре. Если не отображать эти и многие другие факторы, на выходе получишь модельку из вакуума без прошлого и как следствие - должной выразительности.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
yanMedia | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 7662 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WIP
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 7663 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Норм . Вы с Антоном уже над проектом работаете?
|
|
| |
yanMedia | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 7664 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, Да
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:41 | Сообщение # 7665 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, текстурка земли будет везде одинаковая? Если да, то не очень красиво.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 7666 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Немного по шаманил с деффузкой, подфигачил под спек. Вот есть спек и нормалка.=) Но еще не финал... делать, трудиться, опыт набирать.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 20:30 |
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 7667 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не надо так сильно нормалку делать.....на бетон похоже.
|
|
| |
WoK | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 7668 |
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Текстурки,какие то не такие,полигонов больше сделай на кругах и колесах,а то не совсем похоже,с такими углами) А так если оценивать,то сама модельно,даже очень не плохо,но не идеально...
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:47 | Сообщение # 7669 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, О блин критики, я же делаю не для шутера с камерой ФПС с уровнем ААА. Понятное дело, если для ФПС то, надо делать на уровне Армы, куча поликов, крутая текстура. А тут для аркады, где камера ~100-200м от земли. + и то текстуру ужму до 512... и как ни как я человек.=) Оке, покажи какие они такие должны быть для аркады? Да еще "какие то не такие" это не нормальный ответ без конкретики, мне это не чего конкретного не дает по тому что надо изменить/улучшить.=) Это как пальцем в небо. Вот сделай и покажи/расскажи как делать вот такие нужные текстуры.=) Крашенное железо в зеленку, не первый сезон да еще потертости до основного железа конечно не хватает ржавчины.=) Да и той же царапинки не будет видно за 100м.
Обнова нормалки.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 21:50 |
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:52 | Сообщение # 7670 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, А есть референс на пушку
|
|
| |
WoK | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:54 | Сообщение # 7671 |
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Ааа,ну для аркады,тогда понятно,я просто думал ты делаешь проект где это орудие будет использоваться в пару метрах от ГГ,тогда для аркады,это даже очень круто) Ну если бы ФПС то в текстурах не хватало бы детализации,ну просто все оно у тебя в одну раскраску.
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 7672 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, Я понимаю все, если бы делал для ФПС, я бы постарался бы сделать на уровне армы 2, ну фанатик армы.=) Но тут бы ушло кучу времени и нерв, чтоб все до болтика фигачить... Но я пока решил не заморчиваться шутерами, лучше аркадку, легко одному потянуть в общем по контенту.=)
jazzy, В инете искал. Но я многое лишнее убрал с модели, типа чтоб не делать обсолютную копию...
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 07:46 | Сообщение # 7673 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, ТРАКТИР - вот так вот и выглядят чаще всего русские игры... Не стремитесь к усовершенствованию графики. (это не агресия, а выраженная мысль)!!!
Добавлено (08.06.2013, 07:46) --------------------------------------------- Ах да и чуть не забыл для нового мульта делаю зацените модельку.... Мож кто чего еще посоветует в плане мелочевки более сильной детализации, обещаю рассмотреть все варианты адекватно, кроме "Парабалической тарелки"!!! Башня новая модель для мульта!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 08 Июня 2013, 07:47 |
|
| |
qwerty-winer | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:07 | Сообщение # 7674 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Ну я же ещё пока не стал папой в этом деле))) пока и так сойдёт)
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:33 | Сообщение # 7675 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, как вариант - поставить у двери вот такую вот штуку http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/fiery-phoenix.4e/0_59aad_f65721ac_XL.jpg Ведь приходившие в башню должны как-то уведомлять о своём появлении )
И ещё небольшое предложение - неподалёку от башни можно разместить колокол - его в старые времена их размещали для сбора народа в случае опасности (выражение "бить в набат") http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/08/06/909360.jpg
Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 08 Июня 2013, 09:46 |
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:49 | Сообщение # 7676 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, я не пытался тебя оскарбить не обижайся!!! И ты станешь Папкой. вон у меня уже два оболдуса в реальной жизниесть (дочь и сын). White9, и тот и тот вариант пришелся по душе... Хотя конечно колокол это странно учитывая что это одинокая башня по среди леса в которой живет ГГ старый воин и его жена, ну колокол разрушенный я зделаю!!! Плюсую за подсказку!!!
|
|
| |
yanMedia | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:21 | Сообщение # 7677 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Тестуру бы разнообразил, а то замок на монолит смахивает
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 7678 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, да я работаю, она ведь пока что в процессе обработки, додумываю как лучше будет выглядеть. А вот и ГГ!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 08 Июня 2013, 14:17 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:05 | Сообщение # 7679 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, довольно непривычные пропорции ))
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 7680 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Лучше выглядит когда тайлинг текстур большой, но не заметный, а герой забавный, да.Добавлено (08.06.2013, 18:50) ---------------------------------------------
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |