Вторник, 28 Мая 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Yani-XДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 7661
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, спек даже в масштабах пиксель арта используется, для придания большей выразительности, и тут бы он явно не помешал, будь он интенсивнее.
Улучшить текстуру, даже если фактура и цвет общий на всем объекте, можно передав его историю. От того, в каких климатических условиях мог находиться объект, в насколько интенсивных сражениях он участвовал, какая страна его произвела, все это отражается на текстуре. Если не отображать эти и многие другие факторы, на выходе получишь модельку из вакуума без прошлого и как следствие - должной выразительности.


портфолио - 3d графика
yanMediaДата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 7662
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

WIP biggrin
GreenWolfДата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 7663
участник
Сейчас нет на сайте
Норм ok . Вы с Антоном уже над проектом работаете?
yanMediaДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 7664
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, Да
EchoITДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:41 | Сообщение # 7665
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia, текстурка земли будет везде одинаковая? Если да, то не очень красиво. wink

Долгожданный анонсик: State of War
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 7666
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немного по шаманил с деффузкой, подфигачил под спек. Вот есть спек и нормалка.=) Но еще не финал... делать, трудиться, опыт набирать. wink







Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 20:30
jazzyДата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:53 | Сообщение # 7667
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не надо так сильно нормалку делать.....на бетон похоже.
WoKДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 7668
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Текстурки,какие то не такие,полигонов больше сделай на кругах и колесах,а то не совсем похоже,с такими углами) А так если оценивать,то сама модельно,даже очень не плохо,но не идеально...

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:47 | Сообщение # 7669
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, О блин критики, я же делаю не для шутера с камерой ФПС с уровнем ААА.
Понятное дело, если для ФПС то, надо делать на уровне Армы, куча поликов, крутая текстура. А тут для аркады, где камера ~100-200м от земли. + и то текстуру ужму до 512... и как ни как я человек.=)
Оке, покажи какие они такие должны быть для аркады? Да еще "какие то не такие" это не нормальный ответ без конкретики, мне это не чего конкретного не дает по тому что надо изменить/улучшить.=) Это как пальцем в небо. Вот сделай и покажи/расскажи как делать вот такие нужные текстуры.=) Крашенное железо в зеленку, не первый сезон да еще потертости до основного железа конечно не хватает ржавчины.=) Да и той же царапинки не будет видно за 100м.

Обнова нормалки.




Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 21:50
jazzyДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:52 | Сообщение # 7670
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, А есть референс на пушку
WoKДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:54 | Сообщение # 7671
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Ааа,ну для аркады,тогда понятно,я просто думал ты делаешь проект где это орудие будет использоваться в пару метрах от ГГ,тогда для аркады,это даже очень круто) Ну если бы ФПС то в текстурах не хватало бы детализации,ну просто все оно у тебя в одну раскраску.

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 21:58 | Сообщение # 7672
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, Я понимаю все, если бы делал для ФПС, я бы постарался бы сделать на уровне армы 2, ну фанатик армы.=) Но тут бы ушло кучу времени и нерв, чтоб все до болтика фигачить...
Но я пока решил не заморчиваться шутерами, лучше аркадку, легко одному потянуть в общем по контенту.=)

jazzy,
В инете искал. Но я многое лишнее убрал с модели, типа чтоб не делать обсолютную копию...
StivДата: Суббота, 08 Июня 2013, 07:46 | Сообщение # 7673
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, ТРАКТИР - вот так вот и выглядят чаще всего русские игры... Не стремитесь к усовершенствованию графики. (это не агресия, а выраженная мысль)!!!

Добавлено (08.06.2013, 07:46)
---------------------------------------------
Ах да и чуть не забыл для нового мульта делаю зацените модельку.... Мож кто чего еще посоветует в плане мелочевки более сильной детализации, обещаю рассмотреть все варианты адекватно, кроме "Парабалической тарелки"!!!
Башня новая модель для мульта!!!


Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 08 Июня 2013, 07:47
qwerty-winerДата: Суббота, 08 Июня 2013, 08:07 | Сообщение # 7674
участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Ну я же ещё пока не стал папой в этом деле))) пока и так сойдёт)

White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:33 | Сообщение # 7675
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, как вариант - поставить у двери вот такую вот штуку
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/fiery-phoenix.4e/0_59aad_f65721ac_XL.jpg
Ведь приходившие в башню должны как-то уведомлять о своём появлении )

И ещё небольшое предложение - неподалёку от башни можно разместить колокол - его в старые времена их размещали для сбора народа в случае опасности (выражение "бить в набат")
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2007/08/06/909360.jpg


Сообщение отредактировал White9 - Суббота, 08 Июня 2013, 09:46
StivДата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:49 | Сообщение # 7676
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer, я не пытался тебя оскарбить не обижайся!!! И ты станешь Папкой. вон у меня уже два оболдуса в реальной жизниесть (дочь и сын).
White9, и тот и тот вариант пришелся по душе... Хотя конечно колокол это странно учитывая что это одинокая башня по среди леса в которой живет ГГ старый воин и его жена, ну колокол разрушенный я зделаю!!! Плюсую за подсказку!!!
yanMediaДата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:21 | Сообщение # 7677
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Тестуру бы разнообразил, а то замок на монолит смахивает smile
StivДата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:17 | Сообщение # 7678
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia, да я работаю, она ведь пока что в процессе обработки, додумываю как лучше будет выглядеть.
А вот и ГГ!!!


Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 08 Июня 2013, 14:17
White9Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:05 | Сообщение # 7679
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, довольно непривычные пропорции ))
BarbatosДата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 7680
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Лучше выглядит когда тайлинг текстур большой, но не заметный, а герой забавный, да.

Добавлено (08.06.2013, 18:50)
---------------------------------------------



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг