Понедельник, 13 Января 2025, 08:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
qwerty-winerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 7641
участник
Сейчас нет на сайте


BarbatosДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 7642
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
a-365,
Нечего там снимать, пока что я только моделирую, сейчас начинаю изучать программирование, что бы было что снимать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 7643
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, круто как всегда (на предыдущей страничке)!




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SkyDigitalДата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:06 | Сообщение # 7644
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
боюсь когда игру доделаешь нам всем будет стыдно тут свои поделки показывать...


А не лукавишь ли ты часом?


Skype: DarthSkyLord
qwerty-winerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 7645
участник
Сейчас нет на сайте
трактир biggrin


@mirOKДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:46 | Сообщение # 7646
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делал несколько месяцев назад

Добавлено (29.05.2013, 11:46)
---------------------------------------------
А это на днях

zaicev9797Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 7647
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
разница приличная

Добавлено (04.06.2013, 14:07)
---------------------------------------------

вот когда вдохновение напрет могу такое за 15 мин cделать

Добавлено (04.06.2013, 14:08)
---------------------------------------------
лично мине нраица


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 05 Июня 2013, 08:47
DNK_WOLFДата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 7648
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЗУ-2 для аркады. Камера как "в тылу врага" будет.



Пока сделал развертку.

Sh_o0_terДата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:53 | Сообщение # 7649
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, прикольно)
Andrey_MДата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:05 | Сообщение # 7650
старожил
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, круто!

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
WoKДата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 7651
Сейчас нет на сайте
Вот сегодня решил попробовать себя в роли 3Д =)
В общем моя первая работа wink

P.S. Текстурки взял с инета.


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
DNK_WOLFДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 7652
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Занялся текстурой.
Не знаю что еще намалевать... Подскажите. wink

yanMediaДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 7653
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, Царапин и потертостей добавь
SkyDigitalДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:24 | Сообщение # 7654
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Да не в них дело. Во-первых, далеко не все детали должны быть одного цвета или даже материала. Во-вторых, спекулара нет. В-третьих, бамп слишком сильный.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 06 Июня 2013, 23:25
shubniggurathДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 7655
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, посмотри на оригинальные пушки - они ведь другие! они металлические !

Учу 3д!
DNK_WOLFДата: Четверг, 06 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 7656
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
А это что пластик? =D
Конечно дело не 5 минутное текстуру рисовать... пока общую текстуру мучу без мелкой детализации.

SkyDigital,
Спек есть но сделал слабым, а вот бампа нет и нормалки нет. Так как нафиг они нужны для немалой дистанции от камеры, даже спек не нужен по сути.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Четверг, 06 Июня 2013, 23:56
SkyDigitalДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:57 | Сообщение # 7657
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (DNK_WOLF)
Так как нафиг они нужны для немалой дистанции от камеры, даже спек не нужен по сути.


А вот и не угадал, особенно про спекулар.


Skype: DarthSkyLord
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 05:19 | Сообщение # 7658
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital,
Аргументируй спек, на дистанции под тип "в тылу врага" при том что камера привязана к вертолету.

Это ты не угадал про спек и бамп на глаз вблизи, а что говорить на расстояние минимум ~100-200м.=)
SkyDigitalДата: Пятница, 07 Июня 2013, 06:50 | Сообщение # 7659
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, ну тебе то уж виднее, наверное.

Skype: DarthSkyLord
DNK_WOLFДата: Пятница, 07 Июня 2013, 10:23 | Сообщение # 7660
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyDigital,
Вот доделаю норм деффузку, а там видно будет. Но вот на доты я дела нормалку, а спек нет. wink
Были планы о шейдере что сделает немного муляжную графу но это ближе концу прототипа. Контент делаю под аркаду, максимальный реализм по сути не уместен.=)


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Пятница, 07 Июня 2013, 10:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг