Работы в 3D
| |
Андрей_Slay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 6501 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (qwerty-winer) Ну в свою защиту хочу сказать, что ППШ не доделан, нет прицелов, нет затворной рамы...
Да, сударь, тут не в прицелах дело, форма всего автомата неправильна, масштабы частей не те. Некоторые из них вообще неправильно выполнены. Так что советую не спорить
Quote (qwerty-winer) По поводу лампочки это задумка такая
Ну ты бы хотя бы не отмазывался, что не знаешь как сделать свечение. Тут задумка не при чем
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:14 | Сообщение # 6502 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Андрей_Slay про ППШ согласен, тут спорить нет смыла А по поводу лампы, это не отмазки, а серьёзно... Откуда ты можешь знать о чём я думал, что задумывал когда делал...
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 16:17 | Сообщение # 6503 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer, тогда убери те белые артефакты на накаливаемом элементе
|
|
| |
Steiz | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:59 | Сообщение # 6504 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Моя 9 модель low-poly(no smooth) ve:524 fa:500 Сабля Время:15мин
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Среда, 19 Сентября 2012, 17:02 |
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 6505 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Steiz, норм. Только ручка непонятная и я бы лезвие где оно острое потоньше сделал... А вот мой домик (это ещё недоделанная модель... просто не знаю, что ещё добавить):
|
|
| |
Steiz | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 6506 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Мне самому не понравилось,просто никто не выкладывает... World>gather>sample поставь 15(или отключи approximate с ним хуже)
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
|
|
| |
Phenix | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 6507 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) А вот мой домик ручку на двери сделай чуть поменьше)
|
|
| |
Steiz | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 6508 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Продолжая тему холодного оружия Моя 10 модель Нож "Тайга" Время:35мин
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Среда, 19 Сентября 2012, 18:38 |
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 6509 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Steiz, я хз где это Не знаю о чём ты, но скажу, что рендерил вреем Phenix, ну, эм... конечно это не назвать мультяшным стилем, но что-то типа того. Так, что ручка в самый раз... Вообще я сначала подумал, что из этого можно сделать "деревенский туалет", но когда я сделал окна, то понял, что это уже не удасться.Добавлено (19.09.2012, 18:01) --------------------------------------------- Steiz, это отлично получилась... ты в блендере делаешь? Настрой свет или фон потемнее сделай.
|
|
| |
Steiz | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:02 | Сообщение # 6510 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Я думал ты в blender'е ;D(Я,да) Для мультяшного стиля неплохо,только артефакты освещения...
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Среда, 19 Сентября 2012, 18:02 |
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 6511 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Steiz, ну просто, если бы я убрал шум... то всё это рендерилось больше 4-х минут... а я не люблю долго ждать результата)
Сообщение отредактировал romgerman - Среда, 19 Сентября 2012, 18:07 |
|
| |
Steiz | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 18:33 | Сообщение # 6512 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Попытка раскрасить Quote ну просто, если бы я убрал шум... то всё это рендерилось больше 4-х минут... а я не люблю долго ждать результата) Это влияет на впечатление от модели,ты же для публики делаешь.
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Среда, 19 Сентября 2012, 18:37 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 6513 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сам файл.
|
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:06 | Сообщение # 6514 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Мой проЭкт
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 6515 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, so low poly Добавлено (23.09.2012, 14:41) --------------------------------------------- Ян, как-то неестевственно выглядит что ли а так норм
Сообщение отредактировал MrAkakuy - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 14:40 |
|
| |
yan | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 15:12 | Сообщение # 6516 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, Освещение добавить и норм будет)
Мой проЭкт
|
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:13 | Сообщение # 6517 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) Освещение добавить и норм будет) не факт
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:12 | Сообщение # 6518 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ппц сколько у нас много новеньких. Но много есть кого подчеркнуть!!! Всем привет Яниих жди пару недель мульт выпущу!!! ))) Но со светом всетке наверно не ильно разобрался ))). Больше на анимацию основывался!!! Даже урок сделал, кому интересно пишите в личку кину ссылку, тут не буду в целях анти - БАНА!!! )
|
|
| |
shaman4d | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:46 | Сообщение # 6519 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может Vray настройки кто выложит для чернового рендера - чтобы качественно и быстро?
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:03 | Сообщение # 6520 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| shaman4d, держи
|
|
| |
|