Работы в 3D
|
|
stalkerya | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:01 | Сообщение # 6541 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Сглаживание ставь.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:25 | Сообщение # 6542 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Aikidos, Сглаживание ставь. smile Я попробовал применить модификатор сглаживания, но фонарь превращается в ужас Надо бы найти как можно сгладить только отдельные части модели
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:28 | Сообщение # 6543 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Попробуй без модификатора, примени Smooth.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 6544 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) Aikidos, Попробуй без модификатора, примени Smooth. smile Через чур сглаживает. Много деталей становится не видно просто Но я нашел способ как сгладить отдельные элементы Сенк за советы
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 02 Октября 2012, 12:37 |
|
| |
A-vs-P | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:14 | Сообщение # 6545 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, не знаю как в блендере, работаю в 3дс максе. Но попробуй выделить полигоны которые тебе нужны, и назначить группу сглаживания.
|
|
| |
crask8 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 20:47 | Сообщение # 6546 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| лоу поли модель для игры
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 02:06 | Сообщение # 6547 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал сделать простенькую пожарную лестницу. Часа 2 провозился с ручками и всё равно не смог их сгладить. Что только не перепробовал и Smooth Vertex и т.п. Ничего не помогает Кто знает, подскажите плз. Поставлю +
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 6548 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, надо больше полигонов добавить на сгибе. Другого варианта нет.
|
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 02:29 | Сообщение # 6549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, включи модификатор "EdgeSplit", дай модельке Smooth, и крути в "EdgeSplit" градусы. Ну, это такой вариант, что бы автоматически сглаживать Smooth'ом места которые стоят под "Нужным градусом".
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 03 Октября 2012, 02:30 |
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 02:39 | Сообщение # 6550 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| a-365, спасибо, действительно помогло! Огромное спасибо
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
a-365 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 02:45 | Сообщение # 6551 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не за что. Если что по блендеру, или в целом по графике интересовать будет, мож прямо в ЛС обращаться. Удачи.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 04:27 | Сообщение # 6552 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| USS Enterprise NX-01 Вблизи конечно смотрится жутко, но это ж лоуполи. Миниатюры это размер игровой модели в окне игры. Вершин - 470, лиц - 620.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
A-vs-P | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 10:29 | Сообщение # 6553 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Saladin, крутой корабль, а из классики будешь делать?
|
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 11:45 | Сообщение # 6554 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3д из раскройки бумажной модели
Сообщение отредактировал shaman4d - Среда, 03 Октября 2012, 11:45 |
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 15:46 | Сообщение # 6555 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно не нашел раздела, где попросить проверить производительность небольшой на скорую собранной демки. По сути все модели делал сам, анимировал и прочее вроде подходит. Изучаю DX studio и эксперимента ради за два часа, тут же моделируя и собирая сделал-небольшую лабораторию по сборке киборгов. Файл получился весом 18мб. Плеер у кого нет весит всего ничего 162кб. У меня это грузиться за минуту. Встал вопрос как у остальных и по железу восприимчивость. Учитывая что коммерческую лицензию они отдают даром, этому двиглу нет цены-если проверка пройдет удачно. Спасибо за понимание. Да у меня не было интернета неделю, вот оторвавшись от соц сетей, взялся изучать, текстур было всего ничего. Штук 10-12 поэтому не обессудьте.
а вот страница с демкой. Сохраняет в EXE, в html. Страница сделана в html.
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:23 | Сообщение # 6556 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Смотрю программисты тоже учатся моделить и выкладывают свои поделки , решил тоже выложить свое чудо...
Часто наблюдаю за работой знакомого моделлера, поэтому эту кухню немного знаю, а после недавней его работы с тепловозом я решил запилить свой с ... ну вы поняли Можно сказать - что это моя первая более ли менее сложная модель, поэтому пока ничего особенного: _ _ _
В планах допилить телегу и накинуть деталей, сделать наконец-то нормальную крышу и добавить деталей на морду.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 03 Октября 2012, 16:25 |
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:25 | Сообщение # 6557 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А сетку поезда показать?
|
|
| |
Андрей_Slay | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:29 | Сообщение # 6558 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shaman4d, тебе это что-то даст?
|
|
| |
MsDos | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 6559 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отдаю отходы производства, может кому как заглушки пригодятся:
http://rghost.ru/40715569
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
|
|
| |
Archido | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 17:00 | Сообщение # 6560 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaman4d) А сетку поезда показать? Можно и показать, рендерить с сеткой не умею, поэтому просто скрин: _ Сетка решеток (зеленая) сильно алиасится, ибо мелкие детали очень. Модель хайполи и в теории пойдет под нормал мап (если не надоест), сетка кое-где чутка кривая
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Среда, 03 Октября 2012, 17:01 |
|
| |