Работы в 3D
Gavolot Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:18 | Сообщение # 6521
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
yan , а че как кусочек локации для игры какой пойдет. Сам ща в блендере сижу, чтобы потом что-то наподобие хл1 создать.Добавлено (24.09.2012, 11:18) --------------------------------------------- Ну точнее модели и локации.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:16
shaman4d Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 6522
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А для VRAY 2 ? Можете быть так любезны.
yan Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:37 | Сообщение # 6523
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot )
а че как кусочек локации для игры какой пойдет
Это модель дома, сделал скрин изнутри)
Мой проЭкт
Gavolot Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 6524
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Это модель дома, сделал скрин изнутри)
Ну значит целый объект для локации какой-то игры))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Steiz Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:37 | Сообщение # 6525
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
yan , Так сделай свет,наложи карту нормалей,occlusion(зачем выкладывать,если сам видишь недостатки) Текстурка стены понравилась. Однотипная текстурка на деревяшках(если в 3d max,то плагином сделай)
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал Steiz - Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:38
yan Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 22:58 | Сообщение # 6526
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Steiz )
Так сделай свет,наложи карту нормалей,occlusion(зачем выкладывать,если сам видишь недостатки)
Я над рендером никогда не парюсь, выкладываю как есть и все. Если интересно, то вот скрин из игры, там уже все готово)
Мой проЭкт
qwerty-winer Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 11:52 | Сообщение # 6527
участник
Сейчас нет на сайте
Stiv Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 13:17 | Сообщение # 6528
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yan , рашин сайлент Хилл, ну вообщем мне нравится!!! плюсую.
yan Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 14:56 | Сообщение # 6529
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv , Cпасиб) qwerty-winer , Прикольная хибара
Мой проЭкт
mrResident Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 15:38 | Сообщение # 6531
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shaman4d , что-то уж очень знакомая штуковина! Ах да, в детстве видел её, даже играл!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
shaman4d Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 17:28 | Сообщение # 6532
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну да - игра "За рулем" )
Steiz Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:37 | Сообщение # 6533
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
shaman4d , Мне понравилось,лишних полигонов нет 3d max?
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
shaman4d Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 19:42 | Сообщение # 6534
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Steiz )
shaman4d, Мне понравилось,лишних полигонов нет 3d max?
Спасибо. Да - он самый 3dsMax) Насчет лишних полигонов я еще бы подрезал на рукоятке на мелких объектах - просто цже цели такой не было)
HackTrucach Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 20:23 | Сообщение # 6535
участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая 3д модель, так как я программист, прошу сильно не пинать.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Среда, 26 Сентября 2012, 20:23
Rockets Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:22 | Сообщение # 6536
участник
Сейчас нет на сайте
Давно не отмечался Отмечаюсь Концепт, унифицированная боевая платформа В навесной броне
Сообщение отредактировал Rockets - Среда, 26 Сентября 2012, 23:24
Ohotnik Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:36 | Сообщение # 6537
частый гость
Сейчас нет на сайте
забор сделал
World of Light ... выйдет когда-нибудь... надо завязывать с играми!!...
Aikidos Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 6539
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мой первый опыт моделирования (попытка сделать фонарный столб) в блендере (да и вообще первый опыт нормального моделирования): Пинайте критикой, которая сопровождалась бы советами. Очень нужны советы
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Вторник, 02 Октября 2012, 01:31
andarky Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 11:14 | Сообщение # 6540
старожил
Сейчас нет на сайте
деловой центр
стааааарая работа:
3dsMax5.
исходника не осталось уже, он в том рекламном агентстве остался
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик