Воскресенье, 06 Июля 2025, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
shaman4dДата: Среда, 03 Октября 2012, 17:12 | Сообщение # 6561
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сам видишь что сетка больше дает инфы о модельке чем ее серый рендер - спасибо.

ModelkinДата: Четверг, 04 Октября 2012, 05:29 | Сообщение # 6562
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Archido, Не верится, что это первая модель.
Quote (Archido)
в теории пойдет под нормал мап
На мой вгляд - слишком большие и продолжительные поверхности с нулевым вектором. Будет работать в минус, особенно при направленном(солнышке) освещении, зальет светом плоскость - получится картон, в лучшем случае - навазелиненный картон. smile Детали на морде еще как-то скомпенсируют это, а с боковухой надо что-то делать. Я бы отодвинул схожесть с референсом на второй план по важности и, хотя бы совсем немного, разбил плоскость на участки с разным углом освещения. Можно добавить что-то вроде ребер жесткости, или швов, или сделать модель чуть-чуть шестиугольной с торца - способов много.
Компьютерный рендер, пока что, сильно отстает от реального освещения и приходится "помочь" глазу ощутить модель реалистичной. Распределенные по модели перепады углов нормалей, и как следствие - более красивое освещение, - помогут глазу "поверить" в реальность модели. smile
ArchidoДата: Четверг, 04 Октября 2012, 10:52 | Сообщение # 6563
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Modelkin
Большое спасибо за информацию smile

Это не совсем первая модель happy , а первая модель подобной сложности. Чуть раньше я делал какие-то простые вещи и потихоньку познавал премудрости данного дела (знания в основном только теоретические) и вот решил сделать уже что-то посложнее, хорошенько попрактиковаться таки smile

Quote (Modelkin)
На мой вгляд - слишком большие и продолжительные поверхности с нулевым вектором. Будет работать в минус, особенно при направленном(солнышке) освещении, зальет светом плоскость - получится картон, в лучшем случае - навазелиненный картон

Ваша правда, уже неоднакратно наблюдал такую весч smile , в планах ближе к окончанию работы добавить немного "помятых" листов вдоль боковых сторон, которые как раз и будут образовывать швы в местах их стыка + сами листы неоднородной поверхности. Должно помочь?
И можно чуть подробнее про вариант "сделать модель чуть-чуть шестиугольной с торца" - а то я что-то не соображу как оно сможет помочь. Спасибо.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
shaman4dДата: Четверг, 04 Октября 2012, 11:28 | Сообщение # 6564
почетный гость
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал shaman4d - Четверг, 04 Октября 2012, 11:36
andarkyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 12:46 | Сообщение # 6565
старожил
Сейчас нет на сайте
shaman4d,
текстуры рисовал сам?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
shaman4dДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 6566
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нее - скачал развертки сделал на глаз модельки )

ModelkinДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 6567
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
чуть подробнее про вариант "сделать модель чуть-чуть шестиугольной с торца" - а то я что-то не соображу как оно сможет помочь.
Если добавить параллепипеду по два ребра на боковушки, то при взгляде спереди получится шестиугольник. Ребра могут быть гладкими и почти не заметными, но они разобьют плоскость на участки с разным углом отражения света и "плоскость" не будет выглядеть такой плоской. Это просто как один из вариантов - малость уйти от формы буханки.
Quote (Archido)
в планах ближе к окончанию работы добавить немного "помятых" листов вдоль боковых сторон, которые как раз и будут образовывать швы в местах их стыка + сами листы неоднородной поверхности. Должно помочь?

Ну, возможно, я и поспешил оценивать недоделанную модель и уже запланированная детализация (только без фанатизма, в меру smile ) сведет проблему на нет.
andarkyДата: Четверг, 04 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 6568
старожил
Сейчас нет на сайте
магазин



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ArchidoДата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:40 | Сообщение # 6569
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Modelkin
Ок, понял, спасибо. И форма буханки - это верно подмечено happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
MasTerilDarДата: Пятница, 05 Октября 2012, 14:33 | Сообщение # 6570
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
остаётся лишь затекстурировать




Alle von euch Nya!
andarkyДата: Пятница, 05 Октября 2012, 15:58 | Сообщение # 6571
старожил
Сейчас нет на сайте
Дозиметр ДКС-96 (доза)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MasTerilDarДата: Суббота, 06 Октября 2012, 15:34 | Сообщение # 6572
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
немного побалывался в блендере, получилась деталь из редактора зданий в Spore biggrin




Alle von euch Nya!
yanДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 02:21 | Сообщение # 6573
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
StivДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:52 | Сообщение # 6574
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yan, отлично!!! Затекстуринно мне нравится!!!
yanДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 11:25 | Сообщение # 6575
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Спасибо)

Мой проЭкт
Андрей_SlayДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:31 | Сообщение # 6576
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Андрей_Slay - Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:31
BirkoffДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:01 | Сообщение # 6577
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рендер звезды (Видео)
TM-Case (Видео)



Сообщение отредактировал Birkoff - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:03
Андрей_SlayДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:35 | Сообщение # 6578
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Birkoff, простовато dry
yanДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 6579
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Андрей_Slay,
Зачетный рендер! Чотко ваще biggrin


Мой проЭкт
Андрей_SlayДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:06 | Сообщение # 6580
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Андрей_Slay - Понедельник, 08 Октября 2012, 15:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг