Суббота, 04 Мая 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Birkoff [15]
Результаты поиска
BirkoffДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:16 | Сообщение # 1 | Тема: Изменение громкости музыки. Помогите исправить пример.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Звук есть, но очень тихий. Либо повысь общую громкость трэка, либо снизь на 25 в скрипте.
BirkoffДата: Вторник, 14 Мая 2013, 00:09 | Сообщение # 2 | Тема: RPG Sprites Packs
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наборы будут расширяться, то бишь обновляться архивы. А постить одним изображением мне не удобно, да и потом обратно нарезать файлы нет смысла.
BirkoffДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 00:36 | Сообщение # 3 | Тема: RPG Sprites Packs
был не раз
Сейчас нет на сайте
В этой теме я буду выкладывать графические пакеты, и время от времени обновлять и дополнять их. Каждый пакет выкладывается отдельно исходя из содержимого (спрайты зелий, свитков и т.д.). Каждый пакет предметов содержит изображения 32х32 и 64х64.

История обновлений:


Условия использования:
Вы можете бесплатно скачивать и использовать данные ресурсы в своих играх.
Единственное условие - упоминание моего имени в "титрах".

Пакеты:
Potions (Зелья)
Gems (Драгоценности)
Rings (Кольца)
Scrolls (Свитки)
BirkoffДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 4 | Тема: How to create... или базовая реализация идей в Scirra Const
был не раз
Сейчас нет на сайте
Громогласно

Это маленький закуток, в котором я буду демонстрировать уже реализованную механику различных идей / фишечек / плюшек (называйте как хотите). Все работы будут иметь, как скомпилированный exe-файл, так и исходники, дабы любой желающий мог их изучить, расширить, придумать что-то своё, ну или же кинуть в меня тухлым помидором (ничего нельзя исключать).

Цель этих... примеров (уроками сложно назвать) заключается в том, чтобы продемонстрировать новичкам (и тем, кто уже кое-что умеет), что при помощи Scirra Construct можно достаточно быстро и качественно создавать игры приличного уровня.

Мотивация предельно проста - привлечь людей к большему трудолюбию в работе над своими проектами, расширить жанровую составляющую этих проектов, а так же создать некую обучающую базу, которая хоть как-то будет полезна в развитии.

Пример 01: Погодные условия

Чует сердце, что фанаты Rpg Maker тут же заявят, что погодные условия реализованы в стандарте Rpg Maker, да и различных скриптов уйма. Но! Многие ли из вас хорошо разбираются в RGSS? Уверен, что нет.

Что дают нам самописные погодные условия? Возможность к постоянным улучшениям спец-эффектов, более широкие возможности в настройках, а так же всё, что душа пожелает.

Пример Погодных условий

В данном примере используются 3 глобальные переменные:
Effect - Номер эффекта (1-3 - Дождь, 4-5 - снег)
Force - Сила ветра
Random - Время до вспышки (молнии) во время "Грозы". Генерируется случайно.

Так же используется 1 частная переменная, которая определяет время жизни каждой капли или снежинки - Y.

В примере вы можете изменять настройки при помощи интерфейса.

Пример 02: Туман войны

Ну какая современная стратегия или кошерная RPG от Bioware обойдётся без тумана войны? Вопрос риторический - отвечать не обязательно.
На самом деле, реализованная механика далеко не идеальна, и гораздо проще реализовать её через canvas, но, если уж говорить о классическом решении, то прошу любить и жаловаться:

Пример Тумана войны

Объяснять эту механику гораздо сложнее, поэтому я ограничусь описанием самого принципа, а не реализации:
Персонаж имеет определённую дистанцию - обзор. Сам туман войны делится на 2 элемента: туман (неразведанная территория) и тень (разведанная, но вне поля зрения персонажа).

Самым простым вариантом будет определять через дистанцию те элементы тумана, которые в поле зрения и убирать их с экрана. Но! Если мы хотим чтобы туман представлял собой не набор квадратов, а сегменты разной формы нужно проверять соседние "туманинки".
Для этой самой проверки следует использовать массивы, которые будут хранить информацию о состоянии тумана в каждый момент времени.

В своём примере, я реализовал проверку по 4 соседям (сверху, снизу, слева, справа). Для более красивой отрисовки можно проверять ещё проверять соседей по диагонали, но это вы и сами сможете уже реализовать.

Управление:
ЛКМ - двигать персонажа
Стрелки - двигать экран

Пример 03: Псевдо 3Д

А это то, что никто не решается использовать в своих мега проектах. А зря. Такой штукой можно очень сильно разнообразить различные элементы боя, геймплея и т.д.

Пример Псевдо 3D

Оптимизация данного примера хромает на обе ноги. Так как я для этого использую 100 кадров анимации для фона и для ящика. На самом деле можно сэкономить и размеры спрайта (ящик) и размерами фона (ну или количеством кадров). Для этого вам потребуются полностью симметричные текстуры.

Да и ящик можно сделать, как маленькие спрайты самого ящика (а не на весь экран). и уже математически рассчитывать его координаты.
Ну да ладно. Исходный код открыт и объяснять там нечего. Узрите!

Управление:
Стрелки влево/вправо - Вращать экран

Пример 04: Змейка

Реализация классического механизма игры "Змейка" Используя глобальную переменную Speed - вы можете увеличить скорость игры. Переменная Length - отвечает за длину змеи.

Пример Змейки

Управление:
Стрелки - поворачивать змейку.

Пример 05: Арканойд

Реализация змейки вдохновила меня на работу над другой классической игрой - Арканойдом. Можете откровенно смеяться, когда вы откроете исходник. Но код игры до безбожия короткий.

Пример Арканойда

Управление:
Мышь - Двигать "ракетку"
ЛКМ - Запустить шарик

Пример 06: 3D или First Person Rpg Map Movement

А это уже вполне работоспособный движок, который можно использовать для создания рпг вроде первых Might and Magic, Pool of Radiance, Wizardry или же Bard's Tale.

Пример 3D

Управление в движке:
Стрелки вверх / вниз - Двигаться вперёд / назад
Стрелки влево / вправо - поворот влево / вправо

Так же архив содержит простейший редактор карт, который вы можете использовать для создания собственных уровней.

Управление в редакторе:
ЛКМ - Поставить / убрать стену
S - сохранить карту
L - загрузить карту

Игра автоматически загрузит созданную вами карту.

Так же в движке присутствует миникарта, которая поможет вам ориентироваться в лабиринте. Ну и исходные ресурсы так же лежат в архиве и вы можете с ними ознакомиться.

Post scriptum

Присылайте свои вопросы и идеи для реализации. Наиболее интересные идеи я буду реализовывать и выкладывать на всеобщее обозрение.
BirkoffДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:01 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рендер звезды (Видео)
TM-Case (Видео)



Сообщение отредактировал Birkoff - Воскресенье, 07 Октября 2012, 20:03
BirkoffДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:39 | Сообщение # 6 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот ещё такое сделал. Вроде титульного экрана:

Добавлено (20.09.2012, 21:39)
---------------------------------------------
Обновил первый пост

BirkoffДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 00:38 | Сообщение # 7 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
тогда добавь паралакса(подели его на 3 части, маленькая сетка, средняя сетка, и большая) своему фону, думаю это будет норм смотрется


Если обратишь внимание, то за место "средней сетки" там мерцающий фон из бинарного кода)
BirkoffДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:29 | Сообщение # 8 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
на чем игру делаешь? Если не на конструкторе то подскажи с алгоритмом движения(только без физики) в этой теме читать первый пост


На Scirra Construct Classic
BirkoffДата: Среда, 12 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 9 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Birkoff, ну посмотри как должна выглядеть графика и геймплей и поймешь, почему


Считай меня дятлом. Геймплей я тестирую постоянно и играю порядка часа в Варпу каждый день. Хотелось бы услышать (прочитать) конструктивную критику и предложения как и что улучшить, за место комментариев из разряда "Афтар, выпей йаду".
BirkoffДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:32 | Сообщение # 10 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Birkoff, ну ты разве не видишь какая ето жесть, что тут обновлять, тут заворачивать пора


Жесть?
BirkoffДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:03 | Сообщение # 11 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тема обновлена! См. первый пост.
BirkoffДата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:29 | Сообщение # 12 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (KnifeParty)
Скучновато, сырая еще игра.


Жду предложений для улучшений. Буду учитывать всё)
BirkoffДата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:18 | Сообщение # 13 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Birkoff, прошёл всю. Встретил 3 вида непонятных летающих кораблей. Игра ещё сыровата. Корабли порой возникали рендомно рядом с кораблем из пространства. Музыка доставила


Условия появления врагов:
Синие - всегда (4 шт в секунду)
Зелёные - при 5000 и более очков (1 в 2 секунды)
Красные - при 20000 и более очков (1 в 3 секунды)
Жёлтые - при 50000 и более очков (1 в 3.1 секунды)

Поверапы выбиваются из зелёных, красных и жёлтых врагов в 10% случаев.


Сообщение отредактировал Birkoff - Четверг, 12 Июля 2012, 17:18
BirkoffДата: Четверг, 12 Июля 2012, 02:15 | Сообщение # 14 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Автор решил доставить лулзов тем, что вставил в игру перепев поющих сисек

Именно так. Надеюсь, что игрушка повеселила игроков)
BirkoffДата: Вторник, 10 Июля 2012, 19:02 | Сообщение # 15 | Тема: Warporium Arcade
был не раз
Сейчас нет на сайте
Warporium Arcade


Описание: Warporium Arcade - шутер в жанре аркадной игры. Игра похожа на классическую игру Asteroids, но действие происходит в цифровом пространстве.

Управление:
Вверх - Газ
Вниз - Тормоз
Влева/вправо - вращение
Z - огонь
X - ускорить вращение

Скриншот:


Ссылка на скачивание: Warporium (4.44 Mb)

Версия 2


Ссылка на скачивание (Версия 2): Warporium Arcade(6.83 Mb)

Версия 3


Ссылка на скачивание (Версия 3): Warporium Arcade(20.7 Mb)


Сообщение отредактировал Birkoff - Четверг, 20 Сентября 2012, 21:34
Форум игроделов » Записи участника » Birkoff [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг