Пятница, 31 Января 2025, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Knight1032Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 6461
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
n0ipr0ks, V-ray поставь например...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
jazzyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 6462
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В World вкладке включи Ambient Occlusion....тьфу я думал ты в blendere

Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:07
SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:47 | Сообщение # 6463
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
n0ipr0ks,
Это блендер
А в максе поставить v-ray или обычный подкрутить + материал


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:51
jazzyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 6464
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Майне топорище smile 134 fa


Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:52
SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:55 | Сообщение # 6465
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
jazzy,
хех
Эти топоры на одно лицо все
Но ты применил shader>smooth нехорошо
С ним хоть 50 полигонов все равно все гладко


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:58
jazzyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:59 | Сообщение # 6466
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeviLlundead)
Но ты применил shader>smooth нехорошо

Как ето нехорошо.....все модели в играх smooth
на етом все и основано
qwerty-winerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:05 | Сообщение # 6467
участник
Сейчас нет на сайте
почти что ППШ smile


SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:12 | Сообщение # 6468
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
jazzy,
С помощью эффектов?
А как насчет пользователей которые не тянут эффекты сглаживания модели(например FXAA)


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:15
jazzyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:13 | Сообщение # 6469
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мусорка smile 240fa
SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 6470
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
jazzy,
А вот это отлично thumb
С помощью normal map?(я просто вручную все это делаю Т.К не умею рисовать текстуры sad )

qwerty-winer,
Очень неплохо только ручка все портит(а может это из-за света)
Отрендери в профиль

Вышла unity3d 4.0.0b8


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:24
qwerty-winerДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:23 | Сообщение # 6471
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeviLlundead)
qwerty-winer,
Очень неплохо только ручка все портит(а может это из-за света)
Отрендери в профиль


ну да плохо отрендилось, не обротил внимания)
свет надо поменять




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:23
jazzyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:28 | Сообщение # 6472
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeviLlundead)

А как насчет пользователей которые не тянут эффекты сглаживания модели(например FXAA)

Ерись не несите.
SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 6473
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
jazzy,
Да надо поменьше говорить,просто я утром всегда чушь пишу(потому что не сплю ночью)
Просто эффекты сглаживания обычно можно отключить(взять тот же бф3 и сразу видны все части модели оружия)
Наверно вы правы и я просто бездарный 3d-моделлер
Ну ладно,не будем тему засорять


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:36
HanzoДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:35 | Сообщение # 6474
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeviLlundead)
А как насчет пользователей которые не тянут эффекты сглаживания модели(например FXAA)

Таких пользователей не существует - данная группа сглаивания оптимальная для игр. Жесткие ребра кушают в 2 раза больше вертексов, что не есть гуд. А FXAA - это вообще техника полноэкранного сглаживания, а не сглаживания модели - она сглаживает модель не полностью, а лишь ее края. И к слову: если модель делается для игры лучше выкладывать кол-во треугольников, (например 114 tris и т.д.) ибо видеокарты в играх кушают только треугольники...
jazzy, на мусорке спекулара не хватает, а так вроде норм smile

закину ка и я свои:
блендер (2782 tris):


Юнити:


Добавлено (16.09.2012, 13:35)
---------------------------------------------

Quote (Hanzo)
потому что не сплю ночью

это нам знакомо wacko
SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 6475
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Модели для проекта или для себя?
А так отлично,особенно наложение текстур


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:41
HanzoДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:42 | Сообщение # 6476
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DeviLlundead)
Hanzo,
Модели для проекта или для себя?

просто мне нравится что-то ваять в свободное от работы (которая никак не связана с 3д) время. Может в будущем и сценку соберу...

Добавлено (16.09.2012, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (DeviLlundead)
Наверно вы правы и я просто бездарный 3d-моделлер

о, бред пошел... smile

Добавлено (16.09.2012, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (DeviLlundead)
А так отлично,особенно наложение текстур

вы еще самих разверток не видели - там жесть biggrin
jazzyДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 6477
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeviLlundead, вот эти уроки поглядите.Я тоже сейчас пытюсь по ним оружие воять

Добавлено (16.09.2012, 13:47)
---------------------------------------------
Hanzo, Спекулярка в альфа канале...я незнаю как с альфа канала в блендере на материал приклеить

SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 6478
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
jazzy,
Видел ничего нового для себя не открыл(high poly model а я пытаюсь в low-poly.Уроки по 3d max,а я в blender)
Каждый моделит как ему привычнее(сейчас пойду и сделаю дробовик)
Все только благодаря текстуркам и normal map
Если наложить текстурки на любую мою модель то выйдет так же


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:53
HanzoДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:57 | Сообщение # 6479
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jazzy)
Hanzo, Спекулярка в альфа канале...я незнаю как с альфа канала в блендере на материал приклеить

А отдельной текстурой?
Quote (DeviLlundead)
Видел ничего нового для себя не открыл(high poly model а я пытаюсь в low-poly.Уроки по 3d max,а я в blender)

как раз сначала делают хай-поли, по хай-поли "обводят" (топология) и создают форму лоу-поли. Затем на лоу-поли создают развертку и запекуют карты (АО, нормал, колор и т.д.) с хай поли. Затем рехтуют в фотожопе... я так обычно делаю. Вот первичные хай-поли компа (потом некоторые детали в процессе допиливал):



SteizДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 6480
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
Мужик сказал,мужик сделал
Моя 8 модель high-poly ve:3752 fa:3555(ve:1601 fa:1570 штука для перезарядки ^_^)
Winchester Model 12 Shotgun
Время:1час


Освоил:
3d max,blender
painter,photoshop,sketchbook,gimp
C++,C#,javascript,php,html,css,mysql
unity3d,udk,ue


Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг