Работы в 3D
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 6461 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| n0ipr0ks, V-ray поставь например...
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:06 | Сообщение # 6462 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В World вкладке включи Ambient Occlusion....тьфу я думал ты в blendere
Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:07 |
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:47 | Сообщение # 6463 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| n0ipr0ks, Это блендер А в максе поставить v-ray или обычный подкрутить + материал
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:51 |
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:51 | Сообщение # 6464 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Майне топорище 134 fa
Сообщение отредактировал jazzy - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:52 |
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:55 | Сообщение # 6465 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| jazzy, хех Эти топоры на одно лицо все Но ты применил shader>smooth нехорошо С ним хоть 50 полигонов все равно все гладко
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:58 |
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:59 | Сообщение # 6466 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeviLlundead) Но ты применил shader>smooth нехорошо Как ето нехорошо.....все модели в играх smooth на етом все и основано
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:05 | Сообщение # 6467 |
участник
Сейчас нет на сайте
| почти что ППШ
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:12 | Сообщение # 6468 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| jazzy, С помощью эффектов? А как насчет пользователей которые не тянут эффекты сглаживания модели(например FXAA)
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:15 |
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:13 | Сообщение # 6469 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мусорка 240fa
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:19 | Сообщение # 6470 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| jazzy, А вот это отлично С помощью normal map?(я просто вручную все это делаю Т.К не умею рисовать текстуры )
qwerty-winer, Очень неплохо только ручка все портит(а может это из-за света) Отрендери в профиль
Вышла unity3d 4.0.0b8
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:24 |
|
| |
qwerty-winer | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:23 | Сообщение # 6471 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeviLlundead) qwerty-winer, Очень неплохо только ручка все портит(а может это из-за света) Отрендери в профиль
ну да плохо отрендилось, не обротил внимания) свет надо поменять
Сообщение отредактировал qwerty-winer - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:23 |
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:28 | Сообщение # 6472 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeviLlundead) А как насчет пользователей которые не тянут эффекты сглаживания модели(например FXAA) Ерись не несите.
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 6473 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Да надо поменьше говорить,просто я утром всегда чушь пишу(потому что не сплю ночью) Просто эффекты сглаживания обычно можно отключить(взять тот же бф3 и сразу видны все части модели оружия) Наверно вы правы и я просто бездарный 3d-моделлер Ну ладно,не будем тему засорять
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:36 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:35 | Сообщение # 6474 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeviLlundead) А как насчет пользователей которые не тянут эффекты сглаживания модели(например FXAA) Таких пользователей не существует - данная группа сглаивания оптимальная для игр. Жесткие ребра кушают в 2 раза больше вертексов, что не есть гуд. А FXAA - это вообще техника полноэкранного сглаживания, а не сглаживания модели - она сглаживает модель не полностью, а лишь ее края. И к слову: если модель делается для игры лучше выкладывать кол-во треугольников, (например 114 tris и т.д.) ибо видеокарты в играх кушают только треугольники... jazzy, на мусорке спекулара не хватает, а так вроде норм
закину ка и я свои: блендер (2782 tris): Юнити: Добавлено (16.09.2012, 13:35) ---------------------------------------------
Quote (Hanzo) потому что не сплю ночью это нам знакомо
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 6475 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, Модели для проекта или для себя? А так отлично,особенно наложение текстур
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:41 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:42 | Сообщение # 6476 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeviLlundead) Hanzo, Модели для проекта или для себя? просто мне нравится что-то ваять в свободное от работы (которая никак не связана с 3д) время. Может в будущем и сценку соберу...Добавлено (16.09.2012, 13:42) ---------------------------------------------
Quote (DeviLlundead) Наверно вы правы и я просто бездарный 3d-моделлер о, бред пошел... Добавлено (16.09.2012, 13:42) ---------------------------------------------
Quote (DeviLlundead) А так отлично,особенно наложение текстур вы еще самих разверток не видели - там жесть
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:47 | Сообщение # 6477 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, вот эти уроки поглядите.Я тоже сейчас пытюсь по ним оружие воять Добавлено (16.09.2012, 13:47) --------------------------------------------- Hanzo, Спекулярка в альфа канале...я незнаю как с альфа канала в блендере на материал приклеить
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 6478 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Видел ничего нового для себя не открыл(high poly model а я пытаюсь в low-poly.Уроки по 3d max,а я в blender) Каждый моделит как ему привычнее(сейчас пойду и сделаю дробовик) Все только благодаря текстуркам и normal map Если наложить текстурки на любую мою модель то выйдет так же
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:53 |
|
| |
Hanzo | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:57 | Сообщение # 6479 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Hanzo, Спекулярка в альфа канале...я незнаю как с альфа канала в блендере на материал приклеить А отдельной текстурой? Quote (DeviLlundead) Видел ничего нового для себя не открыл(high poly model а я пытаюсь в low-poly.Уроки по 3d max,а я в blender) как раз сначала делают хай-поли, по хай-поли "обводят" (топология) и создают форму лоу-поли. Затем на лоу-поли создают развертку и запекуют карты (АО, нормал, колор и т.д.) с хай поли. Затем рехтуют в фотожопе... я так обычно делаю. Вот первичные хай-поли компа (потом некоторые детали в процессе допиливал):
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 6480 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Мужик сказал,мужик сделал Моя 8 модель high-poly ve:3752 fa:3555(ve:1601 fa:1570 штука для перезарядки ^_^) Winchester Model 12 Shotgun Время:1час
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:13 |
|
| |
|