Работы в 3D
| |
Steiz | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:44 | Сообщение # 6441 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| ALL LOW POLY Моя первая 3d модель ve:2005 fa:2095 Моя вторая 3d модель ve:2853 fa:2779 На изучение blender было потрачено 2 часа. 2 модели сделаны за 6 часов в 1 день. Скилл повышается на глазах.
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Пятница, 14 Сентября 2012, 02:48 |
|
| |
FrankyKey | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 01:34 | Сообщение # 6442 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| upd коммерческий заказ, WIP лоуполька 3200 поликов ( без гусениц )
|
|
| |
Steiz | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 02:47 | Сообщение # 6443 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Моя 3 модель low-poly ve:2520 fa:2497 m67 grenade Ушло времени 1ч Кольцо плохо вышло
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Пятница, 14 Сентября 2012, 03:17 |
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 03:55 | Сообщение # 6444 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тотем для платформера-головоломки.
|
|
| |
FrankyKey | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:03 | Сообщение # 6445 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://zhukovskiy3d.blogspot.com/ теперь все модельки и работы будут публиковаться в блог) добро пожаловать кому интересно) так же буду вкладывать свои туторы по UDK и Unity3D) Welcome! (надеюсь админы не забанят меня тут)
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 6446 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, для гранаты это много по-моему, но выглядит красиво. С кольцом действительно плохо получилось.
|
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 00:35 | Сообщение # 6447 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Моя 4 модель low-poly ve:1944 fa:1883 Scout Время:35 мин(есть видео по созданию) Моя 5 модель low-poly ve:1717 fa:1572(без кольца ve:1093 fa:948) Ручная противотанковая граната РПГ-43 На этот раз нормальное кольцо Время:25 мин Моя 6 модель low-poly ve:1066 fa:963 Webley & Scott M 1907 Время:50 мин n0ipr0ks, спс
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Суббота, 15 Сентября 2012, 06:02 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:28 | Сообщение # 6448 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Вторая моя попытка влится в 3d
Alle von euch Nya!
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:36 | Сообщение # 6449 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, плохая попытка.
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 10:42 | Сообщение # 6450 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeviLlundead) Моя 5 модель low-poly ve:1717 fa:1572(без кольца ve:1093 fa:948) Не многовато для гранаты?
|
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 11:39 | Сообщение # 6451 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Вроде без кольца ve:1093 fa:948,я считаю это немного И тем более это мои первые модели вообще Она и не просто круглая граната MasTerilDar, Кораблик неплохой Только smooth убери,включи World>Evironment Lighting и отрендери Quote (stalker5889) MasTerilDar, плохая попытка. Господа не будем забывать что это модели из его воображения,а не по наброскам(картинкам,скетчам). И еще как было сказано это всего его вторая попытка.
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Суббота, 15 Сентября 2012, 11:55 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:42 | Сообщение # 6452 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeviLlundead) smooth убери,включи World>Evironment Lighting и отрендери
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Steiz | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 12:59 | Сообщение # 6453 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Хмм вы точно его включили,поставьте свет иначе и камеру
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Суббота, 15 Сентября 2012, 13:01 |
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 6454 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, у меня вообще этого нет.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:32 | Сообщение # 6455 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, Очень неплохо. У колец правда слишком много полигонов.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 01:21 | Сообщение # 6456 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| Моя 7 модель low-poly ve:408 fa:376 Плотницкий топор(Самая легкая модель) Время:10 мин Groove619, спс
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:34 |
|
| |
Saygon | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 06:26 | Сообщение # 6457 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тотем-охранник для платформера.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 07:17 | Сообщение # 6458 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, ручка режет глаза.
|
|
| |
Steiz | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 09:19 | Сообщение # 6459 |
echo "PHP,MYSQL,JAVASCRIPT,HTML,CSS";
Сейчас нет на сайте
| crayan, поправил,спс или ты о ручке в целом?(Добавил гладкую ручку)
Освоил: 3d max,blender painter,photoshop,sketchbook,gimp C++,C#,javascript,php,html,css,mysql unity3d,udk,ue
Сообщение отредактировал DeviLlundead - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:35 |
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:46 | Сообщение # 6460 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DeviLlundead, Как такой рендер делать: А то у меня всегда какой-то галимый получается. Или это только в новых максах?(я работаю в 3ds max8/9)
|
|
| |
|