Vinrax, слишком много бампа и нет карты отражений) "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
vknw123, бамп - это карта нормалей. А черно-белая текстура - это смещение или дисплейсмент. Способ отображения? ну наверно рендер "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Ну вроде Бамп это черно- белая, нормал мапинг -фиолетовая.
Добавлено (02.09.2012, 15:26) --------------------------------------------- Моя моделька в 3дс максе, делаю для ЮДК, от первого лица. Слева снизу фотка по которой делал. Текстуры и нормальную UV развертки нету еще. Для красоты просто тупо натянуть картинку по которой делал на модельку ) Картинка 2106 полигонов и 1231 вершин. Вот выкладываю, без текстуры, для проверки =) Скачать Опытные люди пожалуйста проверьте ошибки, все ли я правильно сделал. Невидимые части еще не удалял. Отличия от ПМ реального, в том что насечки справа, такие же как слева, и защелки для магазина нету.
Добавлено (02.09.2012, 17:48) --------------------------------------------- магазин забыл еще )
A-vs-P, Общий вид сетки возле курка поправь. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 19:09
SkyCapitan, а зря недоделанным останеться неплохая бы модель вышла (даже отличная). Локация меня тоже привлекла, лови заслуженный плюс. А вот и мои новые бредни, всетке мультипликация меня привлекает больше чем игрострой, ну и кому нравится пишите "УРА"!!!
Stiv, твои работы приобретают все больший размах, но все таки, удели внимание освещению. Из-за недонастройки света сцены смотрятся компьютерно. Черных участков я бы тоже избегал. А мульт жду с нетерпением!
Quote (SkyCapitan)
vknw123, бамп - это карта нормалей. А черно-белая текстура - это смещение или дисплейсмент.
Бамп карта и карта нормалей, все же разные вещи. Разве нет?) Копипаст из одного форума:
Quote
Если совсем просто, то Bump — это как карта высот, а в Normal для каждой точки текстуры «запекается» нормаль луча света.