Пятница, 31 Января 2025, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Yani-XДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 01:25 | Сообщение # 6381
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
vknw123, выше относительно поверхности объекта, по направлению тех же нормалей, видимо. А нормаль - это направление в которое смотрит каждый полигон. Во вне, либо во внутрь.
Бегемот прикольный)


портфолио - 3d графика
andarkyДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 13:07 | Сообщение # 6382
старожил
Сейчас нет на сайте
МАШИНКА (боевая...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AnfedartДата: Среда, 05 Сентября 2012, 01:07 | Сообщение # 6383
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем hi, месяц назад решил учиться потихоньку 3d., так что сильно не пинайте.)
Вот первый домик.,)


Буду рад советам.
Андрей_SlayДата: Среда, 05 Сентября 2012, 02:27 | Сообщение # 6384
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anfedart, у крыши и у козырька много полигонов. Сократи их число как минимум вдвое

Сообщение отредактировал Андрей_Slay - Среда, 05 Сентября 2012, 02:27
AnfedartДата: Среда, 05 Сентября 2012, 12:26 | Сообщение # 6385
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Андрей_Slay, - да, надо будет. Просто она как то...квадратной штоли станет)...
Меня ещё вот такой момент интересует, что должна включать в себя игровая модель.? я имею ввиду какие файлы по мимо самой модели, типа (текстура, нормал мап и т.д.)
Просто я ещё нуб в этом, и не знаю.))
Заранее спасибо.
ModelkinДата: Среда, 05 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 6386
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anfedart, по потребностям задуманной игры. Стандартный комплект - диффуз(цвет), нормал мап и спекуляр (карта бликов). Нужно научиться делать развертку и этот вопрос сам собой прояснится.
Столько поликов, наверное, достаточно гладко?


Сообщение отредактировал Modelkin - Среда, 05 Сентября 2012, 13:41
AnfedartДата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:41 | Сообщение # 6387
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Modelkin, - Спасибо) Развёртку уже научился делать, даже запекать )) надо ещё нормал мап и спекуляр поучиться нормально делать.
А по модели, да, так намного лучше) круто, спасибо.)
a-365Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 6388
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, концепт твой?

Добавлено (05.09.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Quote (vknw123)
относительно чего?
относительно центра объекта?

Относительно "50% Серого", есть такое понятие в компьютерной графике. То есть, нормаль остается на своем месте в тех местах где на карте 50% Серого, это как в бампе так и в дисплейсе.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 05 Сентября 2012, 15:57
AnfedartДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:10 | Сообщение # 6389
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
a-365, - Нет, не мой., нашёл в нете где то.
RoderikДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:16 | Сообщение # 6390
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, Рисунок хорош, но над моделью надо бы поработать. Попробуй более точно отобразить в модели кривость постройки. Увеличь основание трубы, это придаст колорит. И избавься от лишних полигонов, если ты их уж сделал то используй по полной. Ну и отдельное слово по поводу текстуры, не живая она, подкинь грязи снизу, подкопти верх трубы и.т.д.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
ФломастерДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:18 | Сообщение # 6391
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Ну и отдельное слово по поводу текстуры, не живая она, подкинь грязи снизу, подкопти верх трубы и.т.д.

Наркоман. Там нет текстуры.
AnfedartДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:24 | Сообщение # 6392
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Roderik, - Спасибо за совет, так и сделаю.) а завтра выложу сюда на суд).
На счёт полигонов, просто это моя первая модель в максе и я пока особо не умею нормально моделить, но обязательно учту.
error111Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:29 | Сообщение # 6393
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anfedart)
a-365, - Нет, не мой., нашёл в нете где то.


Это из Близзардовского альбома иллюстраций к ВоВу.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
andarkyДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 6394
старожил
Сейчас нет на сайте
опять машинка



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Yani-XДата: Среда, 05 Сентября 2012, 22:34 | Сообщение # 6395
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
andarky, прикольно!

портфолио - 3d графика
vicmadДата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 6396
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
злобный мута-пес или волкомут, вощем мутация воображения
vknw123Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 6397
старожил
Сейчас нет на сайте
vicmad, Просто нет слов, но если соблюсти пропорции, и сделать его более динамичным, тогда конечно да.
MkasssДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:15 | Сообщение # 6398
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята не кто не хочет поработать над проектом ? Линк
Пишите мне в лс happy
a-365Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 00:23 | Сообщение # 6399
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, забавная машинка, как и прошлая. А это для проекта какого-то, или так, для себя? smile

Добавлено (06.09.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Mkasss, что именно нужно?


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
andarkyДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 07:21 | Сообщение # 6400
старожил
Сейчас нет на сайте
вот еще...


a-365,
есть задумка сделать чтото типа Twisted Metal



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 06 Сентября 2012, 07:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг