vknw123, выше относительно поверхности объекта, по направлению тех же нормалей, видимо. А нормаль - это направление в которое смотрит каждый полигон. Во вне, либо во внутрь. Бегемот прикольный) портфолио - 3d графика
Андрей_Slay, - да, надо будет. Просто она как то...квадратной штоли станет)... Меня ещё вот такой момент интересует, что должна включать в себя игровая модель.? я имею ввиду какие файлы по мимо самой модели, типа (текстура, нормал мап и т.д.) Просто я ещё нуб в этом, и не знаю.)) Заранее спасибо.
Anfedart, по потребностям задуманной игры. Стандартный комплект - диффуз(цвет), нормал мап и спекуляр (карта бликов). Нужно научиться делать развертку и этот вопрос сам собой прояснится. Столько поликов, наверное, достаточно гладко?
Сообщение отредактировал Modelkin - Среда, 05 Сентября 2012, 13:41
Modelkin, - Спасибо) Развёртку уже научился делать, даже запекать )) надо ещё нормал мап и спекуляр поучиться нормально делать. А по модели, да, так намного лучше) круто, спасибо.)
Относительно "50% Серого", есть такое понятие в компьютерной графике. То есть, нормаль остается на своем месте в тех местах где на карте 50% Серого, это как в бампе так и в дисплейсе. «Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 05 Сентября 2012, 15:57
Anfedart, Рисунок хорош, но над моделью надо бы поработать. Попробуй более точно отобразить в модели кривость постройки. Увеличь основание трубы, это придаст колорит. И избавься от лишних полигонов, если ты их уж сделал то используй по полной. Ну и отдельное слово по поводу текстуры, не живая она, подкинь грязи снизу, подкопти верх трубы и.т.д. Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Roderik, - Спасибо за совет, так и сделаю.) а завтра выложу сюда на суд). На счёт полигонов, просто это моя первая модель в максе и я пока особо не умею нормально моделить, но обязательно учту.