Вторник, 29 Июля 2025, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
kasheyДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:54 | Сообщение # 4381
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Вот так это будет с текстурой:

Мне кажется, или на мониторе (особенно на ножке с подставкой) есть лишние группы сглаживания? Аналогично в принципе и с клавиатурой и с ковриком. К чему они там?
Текстура стола уступает в деталях всем остальным, хотя она первая бросается в глаза. О том что гамма текстур и материалов просто убийственная думаю говорить нет нужды?

Ах да, мог бы еще сэкономить десяток полигонов на креплении монитора к стойке. Ен все равно не видно, да и вообще на этом угловатом чуде она смотрится чужеродно.


Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:54
horaxДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 4382
TheLord
Сейчас нет на сайте
kashey, по пунктам...
Quote (kashey)
Мне кажется, или на мониторе (особенно на ножке с подставкой) есть лишние группы сглаживания?

Нет, лишних групп сглаживания нет. Всё так, как задумано.
Quote (kashey)
Текстура стола уступает в деталях всем остальным, хотя она первая бросается в глаза.

Чем что-то писать - вот она:

Quote (kashey)
Ах да, мог бы еще сэкономить десяток полигонов на креплении монитора к стойке.

И рад бы - но нет, невидимых граней уже не осталось (вернее сказать, невидимы будут только основание стола и ножек стула - 6+4*2 = 14 треугольников).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
kasheyДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:29 | Сообщение # 4383
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Чем что-то писать - вот она:

Ну так добавь еще 256 пикселей в обе стороны. Очень размытая текстура получается. Очень. Для прямых углов и однородной заливки не страшно, но текстура дерева... facepalm
yanДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 18:47 | Сообщение # 4384
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Мой проЭкт
NiroДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:03 | Сообщение # 4385
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kashey, что тебе не нравится? Человек специально делает маленькое разрешение текстур и грубое лоу-поли, это стилистика игры, олд скулом называется. Не в состоянии догнать? Тогда хотя бы сделай умный вид, и просто сиди молча.
Пусть конкретно к тебе нет претензий, но в этом случае ты просто пускаешь пыль в глаза и пытаешься умничать.
horax, не обращай на это внимания.



PalmarДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:01 | Сообщение # 4386
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
yan, круто. Сколько поликов?
И еще вопрос. Как в Кетчупе глянуть количество полигонов?


yanДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:26 | Сообщение # 4387
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Сколько поликов?

8198
Quote (Palmar)
Как в Кетчупе глянуть количество полигонов?

Я незнаю biggrin


Мой проЭкт
DJenyaДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 4388
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

horaxДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:05 | Сообщение # 4389
TheLord
Сейчас нет на сайте
Час творчества. Адекватной текстуры пока нет, да и модель не вполне готова... просто забавная визуализация:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:11
BarbatosДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 00:35 | Сообщение # 4390
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DJenya,
Зачем делал?
Вроде хорошо но это скорее дизайнерское уродство.

Добавлено (19.12.2011, 00:35)
---------------------------------------------
Пацаны ваще гномята,
Кто знает какие то уроки по текстурированию, только не для первого класа, я в этом не полный нуб.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kasheyДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:13 | Сообщение # 4391
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

DJenya, я боюсь спросить, а эмм... кирпичики эти... это геометрия? smile
DJenyaДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:55 | Сообщение # 4392
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos
Экспериментально . Это вообще если подумать о том что должно быть внутри постройки , не может быть нормальным домом smile
kashey
Каждый кирпичик это геометрия happy


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:59
Yani-XДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 03:14 | Сообщение # 4393
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Кто знает какие то уроки по текстурированию, только не для первого класа, я в этом не полный нуб.

Самый верный способ - пытаться текстурировать самые простые предметы: ящики, бочки, стулья, цистерны, канистры, и т.д. Причем ориентироваться на реальные объекты, которые можно пощупать и разглядеть под разными ракурсами, понять их свойства.
С персонажей сразу начинать не советую, если нет конкретного концепт арта, поскольку глаза разбегутся и в плане дизайна вряд ли выйдет что-то стоящее.
Ну и напоследок) Текстура должна подчеркивать форму, а не наоборот.
З.Ы. Уроки по текстурированию и созданию текстур сам искал очень долго и упорно, но нормального материала по минимуму. Как вариант - уроки от Gnomon, типа "Photorealistic Texture Painting".


портфолио - 3d графика
ЛеонДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:23 | Сообщение # 4394
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, поищи в инете Eat3D next gen texturing,несколько часов мастер класса тебе помогут happy
35363Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 4395
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, покажи ка сетку модельки из поста № 4375.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:47 | Сообщение # 4396
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
На данный момент я делаю на него ретопологию.

10к полигонов, а вот и сетка. Думал так в игру и сунуть, но лучше себя помучаю чем игроков.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:56 | Сообщение # 4397
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, слишком уж много под игру, да и думаю можно пару деталей совместить вместе, а там уже текстуркой если хорошей накрыть (тот же шлем), то будет неплохо смотреться. Кстати рендер мог бы делать в Marmoset'е, недавно узнал про эту прогу, довольно таки удобно и результат получается неплохой:). Сколько бюджет в полигонах на персонажа? в среднем.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:01 | Сообщение # 4398
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Я думал вложить не больше 6к в каждого, но в итоге решил, что лучше буду мучатся с ретопологией.
Хочу ложиться в 4к, с этого момента.
Мармосет юзал, но понял, что я с максом себе его заменю, зато сэкономлю кучу денег.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
35363Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:07 | Сообщение # 4399
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, понятно, если честно до меня всё равно не доходит, как у него будут сгибаться руки и ноги) Может из-за того что не видел сбоку. И ещё вопрос, что это у него на "обуви" так сказать за линия прямо по центру проходит? А то складывается впечатление, что сапог\ботинок\ или че это, вобщем не важно biggrin состоит из двух половинок, которые совмещены.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 4400
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Это украинско-русский космический десант.
Все сгибается, я проверял это не первый мой солдат.
Обувь не сгибается в местах где дырка для ноги, по этому ее складывают из двух кусков - это вопрос герметичности и удобности ведения боевых действий, если бы обувь не складывалась, терялась бы герметичность, а если использовать стандартную технологию герметизации, солдату бы было куда сложнее бежать, обувь только изначально герметичная потом появляется прорез - это как бы разгерметизация и смягчение места с ногой.
Тут долго объяснять.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг