Мне кажется, или на мониторе (особенно на ножке с подставкой) есть лишние группы сглаживания? Аналогично в принципе и с клавиатурой и с ковриком. К чему они там? Текстура стола уступает в деталях всем остальным, хотя она первая бросается в глаза. О том что гамма текстур и материалов просто убийственная думаю говорить нет нужды?
Ах да, мог бы еще сэкономить десяток полигонов на креплении монитора к стойке. Ен все равно не видно, да и вообще на этом угловатом чуде она смотрится чужеродно.
Сообщение отредактировал kashey - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:54
Ну так добавь еще 256 пикселей в обе стороны. Очень размытая текстура получается. Очень. Для прямых углов и однородной заливки не страшно, но текстура дерева...
kashey, что тебе не нравится? Человек специально делает маленькое разрешение текстур и грубое лоу-поли, это стилистика игры, олд скулом называется. Не в состоянии догнать? Тогда хотя бы сделай умный вид, и просто сиди молча. Пусть конкретно к тебе нет претензий, но в этом случае ты просто пускаешь пыль в глаза и пытаешься умничать. horax, не обращай на это внимания.
DJenya, Зачем делал? Вроде хорошо но это скорее дизайнерское уродство.
Добавлено (19.12.2011, 00:35) --------------------------------------------- Пацаны ваще гномята, Кто знает какие то уроки по текстурированию, только не для первого класа, я в этом не полный нуб.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kashey, что тебе не нравится? Человек специально делает маленькое разрешение текстур и грубое лоу-поли, это стилистика игры, олд скулом называется. Не в состоянии догнать? Тогда хотя бы сделай умный вид, и просто сиди молча. Пусть конкретно к тебе нет претензий, но в этом случае ты просто пускаешь пыль в глаза и пытаешься умничать.
Тебе не кажется, парень, что ты сегодня чересчур много на себя берешь? Я понимаю что не лезть не в свое дело это очень трудно, но будь добр, постарайся.
DJenya, я боюсь спросить, а эмм... кирпичики эти... это геометрия?
Barbatos Экспериментально . Это вообще если подумать о том что должно быть внутри постройки , не может быть нормальным домом kashey Каждый кирпичик это геометрия
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:59
Кто знает какие то уроки по текстурированию, только не для первого класа, я в этом не полный нуб.
Самый верный способ - пытаться текстурировать самые простые предметы: ящики, бочки, стулья, цистерны, канистры, и т.д. Причем ориентироваться на реальные объекты, которые можно пощупать и разглядеть под разными ракурсами, понять их свойства. С персонажей сразу начинать не советую, если нет конкретного концепт арта, поскольку глаза разбегутся и в плане дизайна вряд ли выйдет что-то стоящее. Ну и напоследок) Текстура должна подчеркивать форму, а не наоборот. З.Ы. Уроки по текстурированию и созданию текстур сам искал очень долго и упорно, но нормального материала по минимуму. Как вариант - уроки от Gnomon, типа "Photorealistic Texture Painting". портфолио - 3d графика
Barbatos, покажи ка сетку модельки из поста № 4375. Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Barbatos, слишком уж много под игру, да и думаю можно пару деталей совместить вместе, а там уже текстуркой если хорошей накрыть (тот же шлем), то будет неплохо смотреться. Кстати рендер мог бы делать в Marmoset'е, недавно узнал про эту прогу, довольно таки удобно и результат получается неплохой:). Сколько бюджет в полигонах на персонажа? в среднем. Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363, Я думал вложить не больше 6к в каждого, но в итоге решил, что лучше буду мучатся с ретопологией. Хочу ложиться в 4к, с этого момента. Мармосет юзал, но понял, что я с максом себе его заменю, зато сэкономлю кучу денег. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, понятно, если честно до меня всё равно не доходит, как у него будут сгибаться руки и ноги) Может из-за того что не видел сбоку. И ещё вопрос, что это у него на "обуви" так сказать за линия прямо по центру проходит? А то складывается впечатление, что сапог\ботинок\ или че это, вобщем не важно состоит из двух половинок, которые совмещены. Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
35363, Это украинско-русский космический десант. Все сгибается, я проверял это не первый мой солдат. Обувь не сгибается в местах где дырка для ноги, по этому ее складывают из двух кусков - это вопрос герметичности и удобности ведения боевых действий, если бы обувь не складывалась, терялась бы герметичность, а если использовать стандартную технологию герметизации, солдату бы было куда сложнее бежать, обувь только изначально герметичная потом появляется прорез - это как бы разгерметизация и смягчение места с ногой. Тут долго объяснять. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш