Работы в 3D
|
|
Palmar | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:15 | Сообщение # 4421 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Хмм , кто нить может дать ссылку на экспортер их Кетчупа в .3ds? Или такого вообще не существует?
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 4422 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Palmar, ну как бы купи скечап про и будет тебе счастье в плане экспорта в основные зд форматы в том числе и 3дс )))
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 4423 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Вот моя вторая работа) Какая-то неведомая чушка))
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 05:30 | Сообщение # 4424 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Это ЛЁДОТАНК....старайся лудше, зачем выкладывать то, что показывать даже как то стыдно!!!, Чувак сделай что нить по урокам, а затем Бац на общее обозрение!!! Главное незабрасывать!!!
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 11:53 | Сообщение # 4425 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FenMix, ужос, в чём делал?
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:49 | Сообщение # 4426 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| блендер)) зато полигонов over 9000 и это моя первая высокополигональная модель))
А если честно, то я пока в блендере делаю уровни для UDK
|
|
| |
Stiv | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 4427 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, а это что?
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:59 | Сообщение # 4428 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| FenMix, как ты из блендера в юдк экспортил? Я как ни пытался, не выходило. Старые сборки поди юзаешь?)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:28 | Сообщение # 4429 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, в fbx формат, правда с коллизиями не всегда получается.
Stiv, ну типо ангар для космических кораблей))
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:18 | Сообщение # 4430 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Stiv, когда ждать мульта, на сам новый год?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Alec | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:11 | Сообщение # 4431 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FenMix, Blender to UDK ASE Правда там надо некоторые условия соблюдать, чтобы коллизии нормально экспортировались.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 13:43 | Сообщение # 4432 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Не так давно (вчера) я поспорил со своим другом, что смогу за неделю сделать высокополигонную модель в скечапе.
Хочу поделиться с вами процессом работы: Первый день. Готова грубая основа, приклад, рукоять. Нужно сделать еще много, пуду делать детали парралельно (сразу несколько)
Ясно дело без скрина мой прост оффтоп, так что вот:
|
|
| |
Nikavr | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:11 | Сообщение # 4433 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, ничего так, не думал, что на "кетчупе" что-то нормальное можно сделать. Тут конечно фактор прямых рук играет важное значение, но всё же.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 4434 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, хмм , красиво , даже очень.
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 01:00 | Сообщение # 4435 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) не думал, что на "кетчупе" что-то нормальное можно сделать Это что-то из серии "а я могу круто рисовать в пеинте". Чисто теоретически возможно, но кому такое извращение может понадобиться, если есть дефолт?
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:20 | Сообщение # 4436 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "RED"
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:40 | Сообщение # 4437 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| vknw123, молодец! Явный прогресс в анимировании и текстурировании.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:31 | Сообщение # 4438 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| vknw123, мне лично вспомнился Star Wars
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:07 | Сообщение # 4439 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Сам фаил с походкой
|
|
| |
Bazket | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:08 | Сообщение # 4440 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, извращение)
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |