Четверг, 31 Июля 2025, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
PalmarДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 4441
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Bazket, согласен biggrin

Добавлено (27.12.2011, 20:52)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Palmar - Вторник, 27 Декабря 2011, 20:53
StivДата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:06 | Сообщение # 4442
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Отлично.
Nikavr, наверно 31 выложу днем....очень муторный получился процес, и это даже не мульт а так Клип музыкальный!!!
Лёха2008Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:41 | Сообщение # 4443
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Я новичок в 3d- моделлинге. Вот на днях сделал робота.


В некоторых местах есть шороховатости, просто когда использовал инструмент TurboSmooth, я по своей неопытности всё сколлапсил. В итоге полуилось месиво из полигонов.


Сообщение отредактировал Лёха2008 - Среда, 28 Декабря 2011, 15:22
vknw123Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:06 | Сообщение # 4444
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, нормально, сделайте еще кого нибудь, только картинку чуть поменьше.
Лёха2008Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:25 | Сообщение # 4445
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
vknw123, хорошо, сделал по-меньше.
RocketsДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 06:51 | Сообщение # 4446
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
не думал, что на "кетчупе" что-то нормальное можно сделать.


Про руки ты верно сказал С руками в скече можно делать всё

Давно не отмечался
БТР Д или БМД короче транспортёр для ВДВ ^^
Скеч АП рендер кейшот
prog_154rusДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 08:35 | Сообщение # 4447
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Rockets, руки у тебя конечно мастерские, но думаю с 3D max/Maya/Blender и т.п. тебе было бы лучше
horaxДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 11:30 | Сообщение # 4448
TheLord
Сейчас нет на сайте
Rockets, броневик хорош.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
yanДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 11:55 | Сообщение # 4449
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rockets,
Красиво. Долго делал?


Мой проЭкт
VickaДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:04 | Сообщение # 4450
Another ART
Сейчас нет на сайте
horax,
[/spoiler]


horaxДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 4451
TheLord
Сейчас нет на сайте
Neia, ну, значит, - реальность обгоняет самые смелые фантазии...




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
RocketsДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:43 | Сообщение # 4452
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо smile
yan
По времени в общей сложности примерно 4 дня Но это не конечный вариант, и ещё сколько пока не ясно... Есть проблемы, не до рисования

prog_154rus
Я в мае начинал. не пошла ^^
Как дополнительно Макс, мая, блендер, что то можно и освоить. Но поверь, основным будет вёе равно скечь, для меня. Все они уступают по простоте и скорости скетчу. Он экономит кучу времени на масштабных проектах В игровой индустрии его применяют в полный рост.

horax
Про зеркала тебе уже показали. Но я поясню для чего они. По мимо поля боя, бронитехника используется и передвигается на дорогах общего пользования, воинских частях, короче двигается из пункта А в пункт Б , и мехводу надо видить что у него происходит сзади и по сторона. Всё точно так же, как и в обычном автомобиле...
prog_154rusДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 12:46 | Сообщение # 4453
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Rockets, его применяют только для всяких уровней. Для меня, например легче стал блендер. Его освоить - 60-80 минут видеокурс с itcomp.org.ua
RocketsДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:11 | Сообщение # 4454
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
его применяют только для всяких уровней


Ни когда не говори, ни когда wink Если ты не имеешь примеров и на этом строишь свои заключения, то будь готов к разочарованию. Под рукой ссылок нет сейчас, найду покажу.

Вот пример, старый, один из первых
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TlgtLXhwJSM#!


Сообщение отредактировал Rockets - Четверг, 29 Декабря 2011, 13:45
prog_154rusДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:12 | Сообщение # 4455
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Rockets, crysis 2
RocketsДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:18 | Сообщение # 4456
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
crysis 2

В кризисе на счёт техники (машины, танки и т.д). не знаю, делали в скетче или нет, у меня такой инфы нет..
prog_154rusДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 15:04 | Сообщение # 4457
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Rockets, в кечупе там делали только дома
StivДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 14:00 | Сообщение # 4458
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
СМОТРЕТЬ ВСЕМ, НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ STIV!!!
My WebPage
RocketsДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:30 | Сообщение # 4459
участник
Сейчас нет на сайте
Stiv
Класс!
BADCOIQДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 4460
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
MP3 плеер за 5-7 часов в 2 дня


"Do you think we can fly?
Well, I do."
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг