Четверг, 31 Июля 2025, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
vicmadДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:14 | Сообщение # 4481
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а я все еще на старой версии сижу. vknw123, много интерфейсных нововведений?
vknw123Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 4482
старожил
Сейчас нет на сайте
vicmad, если сидите на 2.49, то небо и земля, нововведений море, но что неочень это если игру сохранять то сразу
64 мегабайт папка весит.
Лёха2008Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 4483
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Лёха2008, не,не как вы могли так подумать? удивлён. "Blender 2.61"

Извиняюсь. Просто такие низкополигональные модели у меня вызывают ассоциации с Zbrush.
MkasssДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:24 | Сообщение # 4484
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, Это же Кабар, американский нож happy
p.s - Ярый патриот ? biggrin
Лёха2008Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 4485
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
p.s - Ярый патриот ?

Ну... что-то типа такого)
Quote
Это же Кабар, американский нож

Понятно...


Сообщение отредактировал Лёха2008 - Вторник, 03 Января 2012, 21:30
vknw123Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 4486
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, так Zbrush ведь наоборот высокополигонные, как это, обратная асоциация?
a-365Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 4487
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Извиняюсь. Просто такие низкополигональные модели у меня вызывают ассоциации с Zbrush.

Извиняюсь, но вам определенно нужно к психологу сходить, провериться...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Лёха2008Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 4488
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Лёха2008, так Zbrush ведь наоборот высокополигонные, как это, обратная асоциация?

Это если с настройками...
P.s. Можете дать полное определение высокополигональной модели, а то гугл молчит.

Quote
Извиняюсь, но вам определенно нужно к психологу сходить, провериться...

Троллим? Хватит флудить.
vicmadДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 4489
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, мпного полигонов
vknw123, я сижу на 2,59
vknw123Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 4490
старожил
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, как приятно встретить непросвещённого человека, можно поумничать.
полное дать не смогу, но это много полигонов, примерно более 20 тысяч на человека, и доходит до наверно 6-ти значного значения,
низкополигонная это до 3-х или 5-ти тысяч, ну а то, что посередине, в связи с постоянно увеличивающей производительностью,
пытается залезть в низкополигонные.

vicmad, тогда не много, океан добавили, модификатор краски, 3д звук, ну и вроде нормально работает ,но интерфейс, всё равно иногда мигает.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 03 Января 2012, 22:23
a-365Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:35 | Сообщение # 4491
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
Троллим? Хватит флудить.

Нет, не троллим, а намекаем!
Quote (Лёха2008)
Это если с настройками...

С какими еще настройками, Zbrush - это программа для цифрового скульптинга, а это 1-10 и больше, миллионов полигонов на модель... На то и намек был, ты видешь лоу-поли модельку, и говоришь что она сделана в Zbrush ))) Забавно, но нереально же. И если сам в этом не шаришь, не стоит на намеки обижаться, и минусы лепить happy

Добавлено (03.01.2012, 22:35)
---------------------------------------------
Ух-ты, дак тебе 14, я думал 8-9... smile
Ладно, удачи.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Лёха2008Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 4492
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Zbrush - это программа для
цифрового скульптинга, а это
1-10 и больше, миллионов
полигонов на модель...


Как я понял это был намек на то что он может работать только с высокополигональными моделями.

Quote
И
если сам в этом не шаришь, не
стоит на намеки обижаться, и
минусы лепить

кое-что знаю, кое-что не знаю. И не надо из меня полного чайника строить. Обида? На обиженных воду возят, а минус я тебе правильно поставил, т.к. Намек был в другую сторону...
Quote
Ух-ты, дак тебе 14, я думал
8-9...
Ладно, удачи.

на минус обиделся? Смотри не заплач...
a-365Дата: Вторник, 03 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 4493
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
на минус обиделся? Смотри не заплач...

Если бы я на минусы обижался - не было бы не одного, а ты в мою репу глянь... biggrin Мне они до одного места...
Дело совсем в другом, возраст я определяю сразу же, как только прочту комментарий к минусу... wink
Quote (Лёха2008)
Как я понял это был намек на то что он может работать только с высокополигональными моделями.

Да, именно. Не считая ретопо.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Лёха2008Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:12 | Сообщение # 4494
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Дело совсем в другом, возраст
я определяю сразу же, как
только прочту комментарий к
минусу...

Я минусы просто так не ставлю. Хочется услышать, по какой логике ты "определил" мой возраст?
P.S. Помню в zbrush был пример собаки. Он что, высокополигональный?
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 4495
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Уже флуд развели, и это моя вина. Извиняюсь.
И чтоб не оставлять бессмысленный пост, вот, мой девятилетний братишка делает небольшую анимацию, щяс как раз рендерится... А пока, выложу один кадр из неё:

Ну, как для девяти лет? smile Правда я помогал ему немножко с освоении софтины, но эта работа полностью его, не считая моих маленьких советов.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 04 Января 2012, 01:59
studentДата: Среда, 04 Января 2012, 10:55 | Сообщение # 4496
почетный гость
Сейчас нет на сайте
турель для игры


Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен
Д.Кармак о сюжете DOOM
Лёха2008Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:32 | Сообщение # 4497
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну, как для девяти лет?

Неплохо, но
Quote
Правда я помогал ему немножко с освоении софтины,

и
Quote
но эта работа полностью его, не считая моих маленьких советов.

----

student, нормально)


Сообщение отредактировал Лёха2008 - Среда, 04 Января 2012, 11:33
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:54 | Сообщение # 4498
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, ну, давай без этого, я тупо заменил ему кучу статей и видео уроков по которых щяс только и учатся... Ничего необычного. Да и, ему всего 9 ))) И за 3д пакетом он всего две недели...

Добавлено (04.01.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Но, вчера случайно выключил, не дорендерил анимацию.
Потому выложу еще два кадра, чтоб комментить можно было )))


Да и в анимации там ничего сложного, простой полет камеры вроде...


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Среда, 04 Января 2012, 11:56
Лёха2008Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:58 | Сообщение # 4499
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
ну, давай без этого,

Без чего "этого"?
Quote
я тупо заменил ему кучу статей и видео уроков

В этом-то и проблема. Если бы он сам научился пользоваться гуглом и пр. было отлично, плюс польза.
P.S. Короче, заканчиваем оффтоп.
a-365Дата: Среда, 04 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 4500
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (student)
турель для игры

Там дофига полигонов happy Для игры? Разве что если она одна на всю игру будет, то е, кроме неё ничего happy


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг