Работы в 3D
|
|
35363 | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:27 | Сообщение # 4401 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Просто не вижу смысла в этом, ведь можно сделать текстурой + нормал мап, будет не хуже смотреться. А по поводу герметичности игрок думаю не будет задумываться по этому поводу во время игры, тем более у тебя по идее будет бегать ни один такой солдат.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:32 | Сообщение # 4402 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 35363, Там по сюжету связано та и вроде не слишком уродски выглядит, а нормал я сделаю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 4403 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
yan | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 4404 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Патроны разные по высоте в коробке, исправь. Почему патрон который лежит рядом с коробкой с дыркой? Это уже скорее гильза
Мой проЭкт
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:03 | Сообщение # 4405 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие то слишком жирные патроны, сделай стенки тоньше
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 4406 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Автобус, текстура будет другая. Но пока такая - нужна была для создания карты.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 4407 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| horax, наркоманская текстура
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:29 | Сообщение # 4408 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Представляю вам две мои первые работы: Качество не очень, знаю. Прошу швыряться помидорами, хотя бы поем
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:48 | Сообщение # 4409 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MrIncrof, Мои помидоры Пуля и фонарик первое что пришло к тебе в голову?) Много полигонов, скидывай перед созданием. Цвет в материал эдиторе - нет не слышал. Короч учись.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 4410 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Пуля и фонарик первое что пришло к тебе в голову?) Ага)) Quote (Barbatos) Много полигонов, скидывай перед созданием. ОК) Quote (Barbatos) Цвет в материал эдиторе - нет не слышал. Да знаю я об этом, просто лень расскрашивать В общем - спасибо
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 4411 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята официально заявляю, что делаю новогоднее видео поздравление, просьба скачать всех, заценить. Числу к 30му выложу, огромное спасибо за понимание и поддержку ))))!!!
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 4412 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Мое первое убожество в Blender. Полигональность + UV развертка. Частично методом тыка, также импортируется в UDK. Сильно не бить))
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:35 | Сообщение # 4413 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А что за белые линии ? Я так понял текстура у тебя в PNG ?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:50 | Сообщение # 4414 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:06 | Сообщение # 4415 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) А что за белые линии ? Я так понял текстура у тебя в PNG ? happy
Глюки с разверткой
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 4416 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял текстура у тебя в PNG ?
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:18 | Сообщение # 4417 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Да. В блендере она по умолчанию, а я в Paint.net за пять минут порисовал по слоям и слепил.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:21 | Сообщение # 4418 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Залей фон например серым цветом Линии должны исчезнуть
|
|
| |
FenMix | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 4419 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Просто я выделяю грани внутри объектов и уже там раскрашиваю, вот и вся проблема) Добавлено (23.12.2011, 01:47) --------------------------------------------- А вот в UDK
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 04:28 | Сообщение # 4420 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123, отлично, цецирон из Скайрима, доздравствует Темное братство!!! лови плюс.
|
|
| |