Среда, 30 Июля 2025, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
35363Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:27 | Сообщение # 4401
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Просто не вижу смысла в этом, ведь можно сделать текстурой + нормал мап, будет не хуже смотреться. А по поводу герметичности игрок думаю не будет задумываться по этому поводу во время игры, тем более у тебя по идее будет бегать ни один такой солдат.

Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
BarbatosДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:32 | Сообщение # 4402
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
35363,
Там по сюжету связано та и вроде не слишком уродски выглядит, а нормал я сделаю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
PalmarДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 4403
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте


yanДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 4404
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar,
Патроны разные по высоте в коробке, исправь.
Почему патрон который лежит рядом с коробкой с дыркой? Это уже скорее гильза


Мой проЭкт
MkasssДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:03 | Сообщение # 4405
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какие то слишком жирные патроны, сделай стенки тоньше cool
horaxДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 4406
TheLord
Сейчас нет на сайте
Автобус, текстура будет другая. Но пока такая - нужна была для создания карты.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
PalmarДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 4407
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
horax, наркоманская текстура wacko

MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:29 | Сообщение # 4408
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Представляю вам две мои первые работы:

Качество не очень, знаю. Прошу швыряться помидорами, хотя бы поем smile
BarbatosДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:48 | Сообщение # 4409
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MrIncrof,
Мои помидоры
Пуля и фонарик первое что пришло к тебе в голову?)
Много полигонов, скидывай перед созданием.
Цвет в материал эдиторе - нет не слышал.
Короч учись.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MrIncrofДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 4410
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Пуля и фонарик первое что пришло к тебе в голову?)

Ага))
Quote (Barbatos)
Много полигонов, скидывай перед созданием.

ОК)
Quote (Barbatos)
Цвет в материал эдиторе - нет не слышал.

Да знаю я об этом, просто лень расскрашивать happy
В общем - спасибо biggrin
StivДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 4411
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребята официально заявляю, что делаю новогоднее видео поздравление, просьба скачать всех, заценить. Числу к 30му выложу, огромное спасибо за понимание и поддержку ))))!!!
FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:30 | Сообщение # 4412
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Мое первое убожество в Blender. Полигональность + UV развертка. Частично методом тыка, также импортируется в UDK. Сильно не бить))

MkasssДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:35 | Сообщение # 4413
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что за белые линии ? Я так понял текстура у тебя в PNG ? happy
vknw123Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:50 | Сообщение # 4414
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:06 | Сообщение # 4415
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
А что за белые линии ? Я так понял текстура у тебя в PNG ? happy


Глюки с разверткой smile
MkasssДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:07 | Сообщение # 4416
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял текстура у тебя в PNG ?
FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:18 | Сообщение # 4417
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Да. В блендере она по умолчанию, а я в Paint.net за пять минут порисовал по слоям и слепил.
MkasssДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:21 | Сообщение # 4418
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Залей фон например серым цветом happy
Линии должны исчезнуть
FenMixДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 4419
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Просто я выделяю грани внутри объектов и уже там раскрашиваю, вот и вся проблема)

Добавлено (23.12.2011, 01:47)
---------------------------------------------
А вот в UDK

StivДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 04:28 | Сообщение # 4420
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, отлично, цецирон из Скайрима, доздравствует Темное братство!!! лови плюс.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг