Работы в 3D
|
|
Nikavr | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 17:42 | Сообщение # 3661 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Stiv, very cool!
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:13 | Сообщение # 3662 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ооооочень старые мои работы (я тогда даже не знал что значит слово топология и следовательно сетка была ужасна)
Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 30 Июня 2011, 00:14 |
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 04:17 | Сообщение # 3663 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я же делал тут урок по созданию скелета для перса.. вот от него бы скакал!!! Добавлено (30.06.2011, 04:17) --------------------------------------------- HIS, а версия бленде то уже не совсем уж и старая!!!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 3664 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Quote Barbatos Именно подготовке к анимации, а не скининг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 3665 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Моя команда
|
|
| |
SarCasm | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 3666 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, я не думаю что работы в милкшейпе из 5-7 кубов стоит сюда выкладывать
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 3667 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Прикольные квадраты с текстурой)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 30 Июня 2011, 18:41 |
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:13 | Сообщение # 3668 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо, только это даже на четверти пути...
Моя команда
|
|
| |
TR4Y | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 3669 |
участник
Сейчас нет на сайте
| HIS, мне нравится
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 3670 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Ну скриншоты со старых моделей не обязательно брать старой версией блендера. Когда я их сделал(модели) не было даже алфа 0 и скриншотов я не брал в старой версии потому как не был ни на одном форуме и "хвастаться" было некому. Сейчас пытаюсь как нибудь разнообразить для себя моделирование - делаю всякие вёдра, лампочки, ну и др. разные пропсы. Но очень очень скоро собираюсь вернуться к органическим моделям, первыми думаю будут девушка и парень стилизованные под ниндзя.
|
|
| |
AnOcToJI | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 3671 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| очень сырая версия, на данный момент работы по ней прекращены, но в ближайшем времени возобновятся))) собственно эта модель делалась для курсовой работы по "Моделированию" оценка отлично)) хотя на мой взгляд очень сырая и не доделана, а точнее: башня сильно отличается от Т-10м, пушка наконечник не доработан, полностью ходовая с гусеницами(гусеницы отдельный разговор, на данный момент пытаюсь выполнить полностью по реальному образу и подобию), и да зад по ошибки был выполнен ИС-3(путаница с чертежами), текстуры пока ещё не рисовались так как танк не закончен, но всёже захотелось показать творение 2 недельной работы Саму модель как и любую часть извините, но пока что никак выложить не могу по ряду причин.
Модель содержит Vertices:133981 Faces:233913 "Конечный" результат
Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 3672 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, Саму модель и не нужно. Красиво, что сказать, но в ней ничего особенного нету(то есть все выполнимо средним моделлером) и количество полигонов в нормальных играх на танк по 10-15 штук, что стоит взять на заметку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 3673 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) 10-15 штук Не шути так До 6-8 придел если не УДК какой-то...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:26 | Сообщение # 3674 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro, Все зависит от того в каких играх.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
AnOcToJI | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 3675 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а я и не говорил, что в ней чтото особенное есть)) просто результат работы и причём не законченный, просто захотелось показать) На счёт среднего это в точку, серьёзно начал заниматься 3д только после этой модельки, главное практика а опыт сам придёт) На счёт полигонов, так это же не упрощённая модель, конечно она будет высоко полигональной, для игры её упрощать надо, благо для этого модификаторы есть, которые в разы уменьшат число полигонов.
Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 3676 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, Раз ты забрел на сайт игроделов жду от тебя работ в игрострое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
AnOcToJI | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 3677 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а я и не случайно забрёл) Я на диплом думаю делать игру на графическом движке ORGE, пока только начал изучать и читать литературу по нему и вики, думаю познаний C++, что преобрёл за 4 курса хватит, чтобы своять на диплом чтото стоящее, но пока ещё не определился хватит сил или нет, может на диплом чтото другое выберу) P.s: закончил 4-ый курс ПО(программное обеспечение)
Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.
Сообщение отредактировал AnOcToJI - Пятница, 01 Июля 2011, 16:57 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 3678 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, Флудим чуток давай в лс. Мне кажется, что знания 3д пакета и с++ больше к играм относится. Если есть еще и хорошая идея то + бабла срубишь, если повезет. Не знаю, что можно еще такое же интересное делать на с++ чем игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 01 Июля 2011, 17:15 |
|
| |
kashey | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 3679 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AnOcToJI, да, это конечно не Т-10м, но в принципе мне нравится. Очень режут глаз две вещи - башня и передняя часть корпуса. Ну и бока у него голые и слабо дитализированные. Хотя моделлер в тебе бесспорно сидит неплохой.
|
|
| |
AnOcToJI | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 18:15 | Сообщение # 3680 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kashey, башня сам не доволен, хотя выводил по чертежам, но не довыводил) корпус я с рендеригом не заморачивался, простое солнечное освещение с ненастроенными тенями, потому и кажется убого, а так передок выполнен в соответствии с реальным танком, а не хватает только броне листа вверху, но он навесной. Детализация это точно, бока совсем не детализированы, я знаю, что при запекании текстур детализацию можно нехилую сделать, но я пытаюсь сделать без текстур танк полностью детализированным в 3д))
Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.
|
|
| |