Среда, 23 Июля 2025, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
NikavrДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:42 | Сообщение # 3661
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Stiv, very cool!

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
HISДата: Четверг, 30 Июня 2011, 00:13 | Сообщение # 3662
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну ооооочень старые мои работы (я тогда даже не знал что значит слово топология и следовательно сетка была ужасна)


Сообщение отредактировал HIS - Четверг, 30 Июня 2011, 00:14
StivДата: Четверг, 30 Июня 2011, 04:17 | Сообщение # 3663
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я же делал тут урок по созданию скелета для перса.. вот от него бы скакал!!!

Добавлено (30.06.2011, 04:17)
---------------------------------------------
HIS, а версия бленде то уже не совсем уж и старая!!!

BarbatosДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:30 | Сообщение # 3664
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stiv,
Quote
Barbatos Именно подготовке к анимации, а не скининг.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
shizofrenДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:35 | Сообщение # 3665
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда
SarCasmДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 3666
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, я не думаю что работы в милкшейпе из 5-7 кубов стоит сюда выкладывать

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
BarbatosДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 3667
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
shizofren,
Прикольные квадраты с текстурой)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 30 Июня 2011, 18:41
shizofrenДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:13 | Сообщение # 3668
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо, только это даже на четверти пути...

Моя команда
TR4YДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 3669
участник
Сейчас нет на сайте
HIS, мне нравится
HISДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 3670
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stiv, Ну скриншоты со старых моделей не обязательно брать старой версией блендера. Когда я их сделал(модели) не было даже алфа 0 и скриншотов я не брал в старой версии потому как не был ни на одном форуме и "хвастаться" было некому. Сейчас пытаюсь как нибудь разнообразить для себя моделирование - делаю всякие вёдра, лампочки, ну и др. разные пропсы. Но очень очень скоро собираюсь вернуться к органическим моделям, первыми думаю будут девушка и парень стилизованные под ниндзя.
AnOcToJIДата: Пятница, 01 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 3671
был не раз
Сейчас нет на сайте
очень сырая версия, на данный момент работы по ней прекращены, но в ближайшем времени возобновятся))) собственно эта модель делалась для курсовой работы по "Моделированию" оценка отлично)) rolleyes
хотя на мой взгляд очень сырая и не доделана, а точнее: башня сильно отличается от Т-10м, пушка наконечник не доработан, полностью ходовая с гусеницами(гусеницы отдельный разговор, на данный момент пытаюсь выполнить полностью по реальному образу и подобию), и да зад по ошибки был выполнен ИС-3(путаница с чертежами), текстуры пока ещё не рисовались так как танк не закончен, но всёже захотелось показать творение 2 недельной работы unsure
Саму модель как и любую часть извините, но пока что никак выложить не могу по ряду причин.

Модель содержит
Vertices:133981
Faces:233913
"Конечный" результат


Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.
BarbatosДата: Пятница, 01 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 3672
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AnOcToJI,
Саму модель и не нужно.
Красиво, что сказать, но в ней ничего особенного нету(то есть все выполнимо средним моделлером) и количество полигонов в нормальных играх на танк по 10-15 штук, что стоит взять на заметку.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
NiroДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 3673
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
10-15 штук

Не шути так surprised
До 6-8 придел если не УДК какой-то...



BarbatosДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:26 | Сообщение # 3674
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Niro,
Все зависит от того в каких играх.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AnOcToJIДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 3675
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
а я и не говорил, что в ней чтото особенное есть)) просто результат работы и причём не законченный, просто захотелось показать) На счёт среднего это в точку, серьёзно начал заниматься 3д только после этой модельки, главное практика а опыт сам придёт)
На счёт полигонов, так это же не упрощённая модель, конечно она будет высоко полигональной, для игры её упрощать надо, благо для этого модификаторы есть, которые в разы уменьшат число полигонов.


Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.
BarbatosДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 3676
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AnOcToJI,
Раз ты забрел на сайт игроделов жду от тебя работ в игрострое.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AnOcToJIДата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 3677
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а я и не случайно забрёл) Я на диплом думаю делать игру на графическом движке ORGE, пока только начал изучать и читать литературу по нему и вики, думаю познаний C++, что преобрёл за 4 курса хватит, чтобы своять на диплом чтото стоящее, но пока ещё не определился хватит сил или нет, может на диплом чтото другое выберу)
P.s: закончил 4-ый курс ПО(программное обеспечение)


Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.

Сообщение отредактировал AnOcToJI - Пятница, 01 Июля 2011, 16:57
BarbatosДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 3678
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AnOcToJI,
Флудим чуток давай в лс.
Мне кажется, что знания 3д пакета и с++ больше к играм относится.
Если есть еще и хорошая идея то + бабла срубишь, если повезет.
Не знаю, что можно еще такое же интересное делать на с++ чем игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 01 Июля 2011, 17:15
kasheyДата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:53 | Сообщение # 3679
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnOcToJI, да, это конечно не Т-10м, но в принципе мне нравится. Очень режут глаз две вещи - башня и передняя часть корпуса. Ну и бока у него голые и слабо дитализированные.
Хотя моделлер в тебе бесспорно сидит неплохой.
AnOcToJIДата: Пятница, 01 Июля 2011, 18:15 | Сообщение # 3680
был не раз
Сейчас нет на сайте
kashey, башня сам не доволен, хотя выводил по чертежам, но не довыводил) корпус я с рендеригом не заморачивался, простое солнечное освещение с ненастроенными тенями, потому и кажется убого, а так передок выполнен в соответствии с реальным танком, а не хватает только броне листа вверху, но он навесной. Детализация это точно, бока совсем не детализированы, я знаю, что при запекании текстур детализацию можно нехилую сделать, но я пытаюсь сделать без текстур танк полностью детализированным в 3д))

Я бы изменил мир, но Бог не даёт мне исходники.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг