Snoqq, на 2345087249086248725000 меньше... ну а хай-поли можно спокойно в cryengine пихать... (ну и еще unlimited detail ) мы же не в каменном веке ... вначале был #include
ну а хай-поли можно спокойно в cryengine пихать...
Cry Engine запыхтит от того зайполи что получаеться у проффесионалов в зебре, Одного персонажа он выдержит, а толпу?
Quote (Morglod)
мы же не в каменном веке ...
Вот вот, мы же не в каменном веке что-бы не понимать того что для игр используется лоу-поли. Скульптрис несерьёзный, учите лучше уж зебру!
Quote (andarky)
но ведь можно импортировать модельку в Макс а там сделать Optimize? коряво немного потом будет...
Будет очень коряво, и смысл? Когда создав грамотную лоу-поли модель со всеми шейдерами, можно будет добиться такого же качества, не теряя производительности!
Читал это снятие нормал мап с хай-поли модели, и перенос на лоу-поли. Я и говорю что скульптинг только для этого пригодиться, но опять же Скульптрис для этого слаб. Бери зебру.
В Максе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЁ, просто расставив точки по местам. Долго? Трудно? Результат того стоит.
В наше время, все нужно делать быстро, при этом не теряя в качестве. Порой даже тупо использовать готовые модели с других ресурсов. Амбиции? А, ну да, ну да... портфолио - 3d графика
В наше время, все нужно делать быстро, при этом не теряя в качестве. Порой даже тупо использовать готовые модели с других ресурсов. Амбиции? А, ну да, ну да...
Тебе от вообще без разницы, ты в блендере моделишь как.... Круто. И быстро и качественно. И странно что ты ещё не делаешь комерческую игрушку!
В наше время, все нужно делать быстро, при этом не теряя в качестве.
Yani-X, я, собственно, к тому написал, что опыт может вначале потребовать много времени и сил. Но окупится потом.
Quote (Yani-X)
Порой даже тупо использовать готовые модели с других ресурсов. Амбиции? А, ну да, ну да...
А это уже просто кража. Какие уж тут амбиции?
Quote (Morglod)
horax, мы же не pro... а точки например для такой модели ты будешь неделю расставлять! ну а главное качество!
Morglod, то, что лепится в примере, в Максе делается за пару часов(с перерывами на кофе и покакать ). Да, лепится это быстрее. Однако же: при грамотной работе в Максе - ошибок в сетке - многократно меньше. И ещё...
Quote (Snogg)
Мы же тут не CG ролики делать будем с супер реалистичными людями, а игры!
horax, спасибо большое, а вот скажите, если на ноутбуке 1 гигабайт оперативной памяти, то можно в этой программе сделать деталиризованного персонажа? или непотянет?