Воскресенье, 27 Июля 2025, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
andarkyДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 3301
старожил
Сейчас нет на сайте
тут многие пишут "Зебра" - это в смысле Zbrush чтоли?


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Eyks001Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:32 | Сообщение # 3302
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Zbrush чтоли

Именно.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
MorglodДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:36 | Сообщение # 3303
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Snoqq, на 2345087249086248725000 меньше... dry ну а хай-поли можно спокойно в cryengine пихать... (ну и еще unlimited detail ) мы же не в каменном веке ... lol tongue

вначале был #include

FpscMasterДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:45 | Сообщение # 3304
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Испольуемые программы:

Cinema 4d - моделирование и рендер сцены
SynthEyes - 3d tracking
After Effects - монтаж видео

Рендер сцены длился 2 часа

Видео:


andarkyДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:52 | Сообщение # 3305
старожил
Сейчас нет на сайте
Snogg,
с Zbrush и Scluptris не работал,
но ведь можно импортировать модельку в Макс а там сделать Optimize?
коряво немного потом будет...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MorglodДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 3306
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
была еще какая то прога, куда грузишь модельку и по ней рисуешь новую (low poly) cry

вначале был #include

SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:01 | Сообщение # 3307
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
ну а хай-поли можно спокойно в cryengine пихать...

Cry Engine запыхтит от того зайполи что получаеться у проффесионалов в зебре, Одного персонажа он выдержит, а толпу?
Quote (Morglod)
мы же не в каменном веке ...

Вот вот, мы же не в каменном веке что-бы не понимать того что для игр используется лоу-поли. Скульптрис несерьёзный, учите лучше уж зебру!
Quote (andarky)
но ведь можно импортировать модельку в Макс а там сделать Optimize? коряво немного потом будет...

Будет очень коряво, и смысл? Когда создав грамотную лоу-поли модель со всеми шейдерами, можно будет добиться такого же качества, не теряя производительности!
MorglodДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:08 | Сообщение # 3308
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Cry Engine запыхтит от того зайполи что получаеться у проффесионалов в зебре, Одного персонажа он выдержит, а толпу?

про Polybump почитай хотя бы dry cool
Quote (Snogg)
учите лучше уж зебру

мда порабы ... happy


вначале был #include

SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 17:34 | Сообщение # 3309
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
про Polybump почитай хотя бы

Читал это снятие нормал мап с хай-поли модели, и перенос на лоу-поли. Я и говорю что скульптинг только для этого пригодиться, но опять же Скульптрис для этого слаб. Бери зебру.
Yani-XДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:21 | Сообщение # 3310
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
В Максе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЁ, просто расставив точки по местам. Долго? Трудно? Результат того стоит.

В наше время, все нужно делать быстро, при этом не теряя в качестве. Порой даже тупо использовать готовые модели с других ресурсов. Амбиции? А, ну да, ну да... smile


портфолио - 3d графика
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:36 | Сообщение # 3311
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
В наше время, все нужно делать быстро, при этом не теряя в качестве. Порой даже тупо использовать готовые модели с других ресурсов. Амбиции? А, ну да, ну да...

Тебе от вообще без разницы, ты в блендере моделишь как.... Круто. И быстро и качественно. И странно что ты ещё не делаешь комерческую игрушку!
horaxДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:41 | Сообщение # 3312
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
В наше время, все нужно делать быстро, при этом не теряя в качестве.

Yani-X, я, собственно, к тому написал, что опыт может вначале потребовать много времени и сил. Но окупится потом.
Quote (Yani-X)
Порой даже тупо использовать готовые модели с других ресурсов. Амбиции? А, ну да, ну да...

А это уже просто кража. Какие уж тут амбиции?
Quote (Morglod)
horax, мы же не pro... а точки например для такой модели ты будешь неделю расставлять! ну а главное качество!

Morglod, то, что лепится в примере, в Максе делается за пару часов(с перерывами на кофе и покакать biggrin ). Да, лепится это быстрее. Однако же: при грамотной работе в Максе - ошибок в сетке - многократно меньше.
И ещё...
Quote (Snogg)
Мы же тут не CG ролики делать будем с супер реалистичными людями, а игры!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
MorglodДата: Четверг, 19 Мая 2011, 18:41 | Сообщение # 3313
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Тебе от вообще без разницы, ты в блендере моделишь как.... Круто. И быстро и качественно. И странно что ты ещё не делаешь комерческую игрушку!

wacko booze cranky lol killed


вначале был #include

vknw123Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:25 | Сообщение # 3314
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно а Зебра в магазине продаётся? Или только через интернет?
MorglodДата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:42 | Сообщение # 3315
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
vknw123, если только в Америке.

вначале был #include

horaxДата: Четверг, 19 Мая 2011, 19:50 | Сообщение # 3316
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Интересно а Зебра в магазине продаётся? Или только через интернет?

Прочитай тему. Я давал ссылку на Триал.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Yani-XДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 3317
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Тебе от вообще без разницы, ты в блендере моделишь как.... Круто. И быстро и качественно. И странно что ты ещё не делаешь комерческую игрушку!

Вообще-то делаю.:)
Quote (horax)
А это уже просто кража. Какие уж тут амбиции?

Нет, ты это специально сказал. tongue Я имел в виду бесплатные ресурсы, и про то чтобы купить, я тоже не отрицал.:)


портфолио - 3d графика
horaxДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:22 | Сообщение # 3318
TheLord
Сейчас нет на сайте

***
Любителям лепить... "Лепка" носа в 3ds max 5 - за 10 мин.(шуточный урок):




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
vknw123Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:32 | Сообщение # 3319
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо большое, а вот скажите, если на ноутбуке 1 гигабайт оперативной памяти, то можно в этой программе сделать деталиризованного
персонажа? или непотянет?
horaxДата: Четверг, 19 Мая 2011, 20:37 | Сообщение # 3320
TheLord
Сейчас нет на сайте
vknw123, ZBrush? За ноутбук ничего не скажу - не знаю. sad Хотя сейчас такие ноутбуки, что, думаю, потянет.
***
3ds max 5 - точно пойдёт(правда, это версия 10-и летней давности.).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 19 Мая 2011, 20:48
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг