Работы в 3D
|
|
Morglod | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:14 | Сообщение # 3281 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, неужели Sculptris?! Из старых работ:
вначале был #include
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 3282 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Morglod, Калабок дедушк е... только бороду приклеить
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Morglod | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:04 | Сообщение # 3283 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik) Калабок дедушк е... только бороду приклеить Какое совпадение, у меня как раз была накладная борода и клей Добавлено (17.05.2011, 15:04) --------------------------------------------- Еще одно моё нечто
вначале был #include
|
|
| |
fatalix3d | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:03 | Сообщение # 3284 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Мне кажется это лепка - значит ничего особенного Жжете товарищ!
|
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:25 | Сообщение # 3285 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот мой куст
отличный сайт http://13thsky.ru/
Сообщение отредактировал 3D) - Вторник, 17 Мая 2011, 22:26 |
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 03:17 | Сообщение # 3286 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D), это единственное что за две страники можно оценить, плюсик... так как у меня с природой, не ахти!!!
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 03:58 | Сообщение # 3287 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Храм Соломона. Делал для фильма. Добавлено (18.05.2011, 03:58) --------------------------------------------- бес на паровой тяге.
|
|
| |
Rockets | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 11:08 | Сообщение # 3288 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon Плюсики кончились Супер! Стили пара/дизель панк Мне близки по духу, ибо технологично А в чём творишь?
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 11:50 | Сообщение # 3289 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, плюсы не дают поставить, из-за вчерашних за рисунки 2D. Бес - супер работа!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Saygon | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 3290 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Рисую в 3д максе и фотошопе. Иногда моделю в Носороге. Особенно хорош он в сплайновых делах. andarky, Забей боярин, на плюсы. Они тебе пригодятся, для хороших дел
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 3291 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите, вот пытался скопировать блокпост военных в сталкере.
Моя команда
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 21:06 | Сообщение # 3292 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| shizofren, похоже! Очередной скульпт, не пятиминутка. Здесь старался.(пока без текстур, конечности требуют доработки) Сзади Спереди Морда
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 18 Мая 2011, 21:15 |
|
| |
Morglod | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 21:34 | Сообщение # 3293 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, минут 10 Сделано хорошо, но уши кривые.
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Среда, 18 Мая 2011, 21:35 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 3294 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Издеваешся? Я веть только начинаю! Конечно не Но все же 1 вечер я на этого монстра потратил. Quote (Morglod) Сделано хорошо Спасибо Quote (Morglod) но уши кривые Это как бы уши " а ля летучий мышъ" Согласен, не пполучилось...
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:43 | Сообщение # 3295 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И рожи в скульптрисе немного кривые получаются, или мне она просто не понравилась. Качай зебру!
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 3296 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) И рожи в скульптрисе немного кривые получаются, или мне она просто не понравилась. Качай зебру! Да, там набор кистей ололошный, хотя... сейчас проходит бета тест 6 альфы (как круто звучит - бетатест альфы ), может чего вкусного и добавят.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:15 | Сообщение # 3297 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| В Максе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЁ, просто расставив точки по местам. Долго? Трудно? Результат того стоит.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 3298 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, на 100% с тобою согласен!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Morglod | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:56 | Сообщение # 3299 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| horax, мы же не pro... а точки например для такой модели ты будешь неделю расставлять! ну а главное качество!
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 19 Мая 2011, 14:56 |
|
| |
Snogg | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:07 | Сообщение # 3300 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morglod) ну а главное качество! Мда... Мы же тут не CG ролики делать будем с супер реалистичными людями, а игры! А в играх скульптинг не используется, разве что только для снятие шейдеров с хай-поли модели, на лоу поли модель. Вы тут время зря тратите, тем-более на скульптрис. Взяли бы зебру уж тогда! Quote (Morglod) мы же не pro... В том то и дело что вы НЕ ПРО, на хрена вам 2345087249086248756178 полигонов на модели? Вы их нигде несможете использовать!
|
|
| |