Воскресенье, 27 Июля 2025, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
MorglodДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:14 | Сообщение # 3281
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Eyks001, неужели Sculptris?! happy

Из старых работ:



вначале был #include

nikДата: Вторник, 17 Мая 2011, 14:36 | Сообщение # 3282
just nik
Сейчас нет на сайте
Morglod, Калабок дедушк е... только бороду приклеить happy

BridgeGamingTeam
MorglodДата: Вторник, 17 Мая 2011, 15:04 | Сообщение # 3283
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Quote (nik)
Калабок дедушк е... только бороду приклеить

Какое совпадение, у меня как раз была накладная борода и клей happy biggrin

Добавлено (17.05.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Еще одно моё нечто



вначале был #include

fatalix3dДата: Вторник, 17 Мая 2011, 21:03 | Сообщение # 3284
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне кажется это лепка - значит ничего особенного

Жжете товарищ!
3D)Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:25 | Сообщение # 3285
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

вот мой куст



отличный сайт http://13thsky.ru/


Сообщение отредактировал 3D) - Вторник, 17 Мая 2011, 22:26
StivДата: Среда, 18 Мая 2011, 03:17 | Сообщение # 3286
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3D), это единственное что за две страники можно оценить, плюсик... так как у меня с природой, не ахти!!!
SaygonДата: Среда, 18 Мая 2011, 03:58 | Сообщение # 3287
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Храм Соломона.
Делал для фильма.

Добавлено (18.05.2011, 03:58)
---------------------------------------------
бес на паровой тяге.

RocketsДата: Среда, 18 Мая 2011, 11:08 | Сообщение # 3288
участник
Сейчас нет на сайте
Saygon
Плюсики кончились biggrin Супер! Стили пара/дизель панк Мне близки по духу, ибо технологично
А в чём творишь?
andarkyДата: Среда, 18 Мая 2011, 11:50 | Сообщение # 3289
старожил
Сейчас нет на сайте
Saygon,
плюсы не дают поставить, из-за вчерашних за рисунки 2D.
Бес - супер работа!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SaygonДата: Среда, 18 Мая 2011, 14:17 | Сообщение # 3290
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rockets,
Рисую в 3д максе и фотошопе. Иногда моделю в Носороге. Особенно хорош он в сплайновых делах.
andarky,
Забей боярин, на плюсы. Они тебе пригодятся, для хороших дел smile
shizofrenДата: Среда, 18 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 3291
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Посмотрите, вот пытался скопировать блокпост военных в сталкере.


Моя команда
Eyks001Дата: Среда, 18 Мая 2011, 21:06 | Сообщение # 3292
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
shizofren, похоже!

Очередной скульпт, не пятиминутка. Здесь старался.(пока без текстур, конечности требуют доработки)
Сзади

Спереди

Морда




"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 18 Мая 2011, 21:15
MorglodДата: Среда, 18 Мая 2011, 21:34 | Сообщение # 3293
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
Eyks001, минут 10 dry
Сделано хорошо, но уши кривые. happy


вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Среда, 18 Мая 2011, 21:35
Eyks001Дата: Среда, 18 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 3294
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
минут 10

Издеваешся? Я веть только начинаю! Конечно не
Quote (lorenze)
20 часов

Но все же 1 вечер я на этого монстра потратил.
dry
Quote (Morglod)
Сделано хорошо

Спасибо happy
Quote (Morglod)
но уши кривые

Это как бы уши " а ля летучий мышъ" biggrin Согласен, не пполучилось...



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:43 | Сообщение # 3295
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И рожи в скульптрисе немного кривые получаются, или мне она просто не понравилась. Качай зебру!
Yani-XДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:12 | Сообщение # 3296
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
И рожи в скульптрисе немного кривые получаются, или мне она просто не понравилась. Качай зебру!

Да, там набор кистей ололошный, хотя... сейчас проходит бета тест 6 альфы (как круто звучит - бетатест альфы biggrin ), может чего вкусного и добавят. smile


портфолио - 3d графика
horaxДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:15 | Сообщение # 3297
TheLord
Сейчас нет на сайте

В Максе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЁ, просто расставив точки по местам. Долго? Трудно? Результат того стоит.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
andarkyДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 3298
старожил
Сейчас нет на сайте
horax,
на 100% с тобою согласен!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MorglodДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:56 | Сообщение # 3299
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
horax, мы же не pro... а точки например для такой модели ты будешь неделю расставлять! ну а главное качество! tongue

вначале был #include



Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 19 Мая 2011, 14:56
SnoggДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:07 | Сообщение # 3300
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morglod)
ну а главное качество!

Мда... Мы же тут не CG ролики делать будем с супер реалистичными людями, а игры! А в играх скульптинг не используется, разве что только для снятие шейдеров с хай-поли модели, на лоу поли модель. Вы тут время зря тратите, тем-более на скульптрис. Взяли бы зебру уж тогда!
Quote (Morglod)
мы же не pro...

В том то и дело что вы НЕ ПРО, на хрена вам 2345087249086248756178 полигонов на модели? Вы их нигде несможете использовать!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг